umnyi написал :
В природе есть карбюраторы К-16 А, у меня все руки чешутся провести эксперемент А вдруг.
К 16 с разными буквами есть они и стоят штатно на УД 15,25;УД 1,2.На Д 300 у меня стоит.Работают,но работают по разному.Регулировок минимум.Добиться работы без черного дымка на холостых не смог.Но вот скажем с моим МБ МТЗ 05,я им меньше работаю,чем я регулировал карб за все время что он у меня есть.Нужен новый(то есть не работавший),а это уже редкость.А так у меня их штук пять,не считая тех что на движках стоят.Элетростанции надеюсь помнишь(6 штук).Или семь?
umnyi написал :
И опять же двигатель ДМ-1к 317 кубов, там стоит практически копия агровскокого карба, сколько я их повидал нет там такого провала.
Я уже писал про соседский B&S с него содран ДМ 1,ну и карб КМБ 5,так вот это уже был не двигатель,а просто металлолм(сейчас у меня в гараже стоит,так что я знаю о чем пишу) так вот сосед подойдет дернет за свисающую веревочку и двиг. запел.И так было пока шатун на улицу не вылез.Это я к вопросу о карбе.Прошу прощения,что долго.
umnyi написал :
У соседа стоит на нем к-45 карбюратор, он отличен от древних какие ставили на дм-ки
Я в курсе.У нас в магазине "Старт" они бывают,стоят в два раза дороже КМБ 5.Но нужны всякие мелочи,чтоб его поставить.Но на моем ДМ 1 и КМБ 5 работает нормально.Ну самое смешное штук пять еще есть,но правда не проверял,да и сам ДМ 1 стоит в гараже,вместо него стоит(пока)Д 300.
Я поставил вместо клапана стандартную заглушку с жиклёром.
Методом подбора остановился кажется на 97,5. Больше - коптит. Меньше - не тащит.
Отключил привод заслонки второй камеры.
4.Ускорительный насос не отключал, но доработал: заглушил пассатижами трубку во вторичную камеру и немного сточил эксцентрик привода, чтобы уменьшить производительность.
vagin написал :
как Вам такое удалось ? У нас в Украине требуют старый в обмен на новый и цена 1200 грн = 150$
Ну положим у нас в Украине все делается через одно место.Я бы откровенную дурость не приводил как пример.Я не знаю есть ли еще где в мире,такое как у нас с ценами на газ и элетроэнергию(чем больше потребляешь тем больше платишь).Основной вопрос:Чи будэ Украино лидэром на пост радянському простори?По дурости уже давно лидер.Лучше они б сочленение сделали по людски с ВОМом.
Pavel003 написал :
Ну положим у нас в Украине все делается через одно место.Я бы откровенную дурость не приводил как пример.Я не знаю есть ли еще где в мире,такое как у нас с ценами на газ и элетроэнергию(чем больше потребляешь тем больше платишь).Основной вопрос:Чи будэ Украино лидэром на пост радянському простори?По дурости уже давно лидер.Лучше они б сочленение сделали по людски с ВОМом.
v Latvia toze tak pro элетроэнергию (чем больше потребляешь тем больше платишь)
budulaajs написал :
v Latvia toze tak pro элетроэнергию (чем больше потребляешь тем больше платишь)
Я прошу не обижаться,но для меня Прибалтика не пример.Вы спросите у еврея купит ли он у своего врага,если тот предложит дешевле,для меня ответ очивиден.А хохлы в студии Шустера(пусть даже подставные) проголосовали: мы будем сидеть в холоде,лишь не купуваты газ у России.Гордые люди.И не зависимые.От ума.Я не думаю,что вы продаете электроэнергию,а мы продаем.В ОАЭ бензин дешевле воды,и это у тиранических правителей,а вы ведь саимые большие демократы.
Потихоньку пытаюсь делать переходник с навесного Агро на МС.
Подскажите пожалуйста размеры "папки"- диаметр и длину каждой части.
На фото отметил красными отрезками.
Мотоблок-минитрактор ЗДК-4.905 созданный военным заводом им. Дегтярева в Коврове
-Модульная схема -/ испльзование- как классический тяжелый мотоблок или как транспортер с управляемой тележкой/
-Двигатель- 11л.с.
-4передачи вперед и 4-назад.
-Дифференциал
-Вал отбора мощности /ВОМ/
-Самосвальный кузов
-Генератор на 14в.
-Тяговое усилие- более100кг.
-Вес- 130кг.
-Способен выполнять все виды с/з работ-/ пахать, фрезеровать, культивировать/...
-Надежная тормозная система
-Паспорт и документы на изделие в наличии
-Надежен и живуч- как вся военная техника, доступные дешевые запчасти...