Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2945420

SV* написал :
Отличный вариант будет.

Именно о таком я и писал.

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

SV* написал :
Вот случайно набрел на

Там сливная пробка больше, чем диаметр датчика. У нас же датчик с переходником будет сильно выступать вперед и в этом наперстке температура будет ниже значительно, чем в картере. И инерционность очень большая - глушитель раскалился, головка уже посинела и ее повело, а мы только заметили (если заметили) увеличение температуры.
Надо как-то на головку между ребрами монтировать, может гайку под датчик клеить. Есть, кстати, такие термостойкие виды клея?

МС 4.05

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

Нашел на луноходах . Разбирают вазовский датчик, монтируют в текстолит между двумя дюралевыми пластинами и ставят на ребро головки в иж-планета. Жалко фото не полные и результата нету. И что-то не очень понял, куда плюс подводить.
ЗЫ. По фото разобранного датчика понял так, что резьбу перерезать под сливную пробку можно - там мяса на датчике много.

МС 4.05

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

По поводу где мерить t, в детстве когда был мотоцикл, мы пацаны проверяли так. Плевали на картер двигателя ближе к месту где стыкуется цилиндр с картером. Если слюна кипела, двигатель перегрелся.

Регистрация: 14.02.2011 Коростень Сообщений: 508

Dgekson написал :
Если слюна кипела, двигатель перегрелся.

Неа, когда уже отскакивает, тогда перегрелся, а когда кипит, то это очень горячий.

ValNik написал :
А указатель температуры ВАЗ 2106

А вот, что мне ответил drakon, на minitractor.0pk.ru по поводу охлаждения ИЖ-П3:

drakon написал :
Термодатчик включения вентилятора стоит вместо декомпрессора через переходник.
Датчик температуры автомобильного типа крепиться следующим образом: вместо одной из гаек крепления головки цилиндра (самая дальняя от вентилятора) делается специальная деталь, с одной стороны она как гайка, с другой - имеет резьбу под датчик. Этот переходник надо термоизолировать от окружающего воздуха, иначе будет большая погрешность, когда он будет обдуваться воздухом.

Имеется ввиду как раз ТМ106 от ВАЗ 2106 + стрелочньiй индикатор, ето конечно актуально тем у кого есть 12в на борту. Схема подключения елементарна, и применительно к ИЖ-П3 на МТ, очень удачна.

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

Скопировал с :

Самый простой способ замера температуры двигателя!!!!!! Проще некуда. Для этого нужно електронний цифровой мультиметр с функцией замера температури. Провод ( на конце которого диод) я просто прикрутил саморезом к головке цилиндра, а сам мультиметр приклеил малярной лентой к баку. Держится отлично и показания не врут, вот уже две недели ездю никаких проблем. Главное то что при надобности можно легко знять, просто оторвав ленту.

Это у кого нет генератора на борту.

МС 4.05

ValNik написал :
Самый простой способ замера температуры двигателя!!!!!! Проще некуда.

Замерить это я понимаю.Контролировать мотоцикл тоже понятно,не едешь-перегревается.У меня два ИЖ П3,никогда даже не думал на эту тему,вентилятор есть,проблем не было.Если были у кого то проблемы,то понятно,что надо смотреть.

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

Нашел для своего двигателя Д-250 из РЭ - температура масла в картере, град С, не более 125. Может и нужно контролировать этот параметр? Головки греются и до 220 град, и быстро остывают - развернулся, ветер в морду вместе с обдувом вентилятора, температура головки и упала. А в картере постепенно накапливается трындец (при длительной напряженной работе). Манометр в масляной магистрали стоит. Т.е., давление масла есть, подошел к 100-110 градусов температура масла -- дай отдохнуть двигателю, охлади на меньше средних оборотах. И еще в РЭ есть такое - давление масла 1.8-6.5 кгс\см2 при температуре масла 80 град при частоте вращения коленвала 3800 об\мин. Этого и нужно придерживаться.
Получается, что датчик нужно ставить в картер.

МС 4.05

ValNik написал :
Получается, что датчик нужно ставить в картер.

Я так понимаю в РЭ не написано,про жесткий контроль.Ну,как по мне,если уж заморачиваться с этими датчиками,то надо исходить
из принципа,что лишний **й в ж*** не помеха,и можно поставить и два.Индикатор можно и один.Тумблер или кнопка на переключение датчиков.И душа спокойна,правда все равно можно промахнуться.

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

SV* написал :
Неа, когда уже отскакивает, тогда перегрелся, а когда кипит, то это очень горячий.

Ну это у вас так, а у нас если начинает отскакивать, двигатель просто начинает глохнуть или еле еле работать.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

ValNik написал :
Нашел для своего двигателя Д-250 из РЭ - температура масла в картере, град С, не более 125. Может и нужно контролировать этот параметр? Головки греются и до 220 град, и быстро остывают - развернулся, ветер в морду вместе с обдувом вентилятора, температура головки и упала. А в картере постепенно накапливается трындец (при длительной напряженной работе). Манометр в масляной магистрали стоит. Т.е., давление масла есть, подошел к 100-110 градусов температура масла -- дай отдохнуть двигателю, охлади на меньше средних оборотах. И еще в РЭ есть такое - давление масла 1.8-6.5 кгс\см2 при температуре масла 80 град при частоте вращения коленвала 3800 об\мин. Этого и нужно придерживаться.
Получается, что датчик нужно ставить в картер.

Как ИМХО - на тяжах стоят слишком хорошие движки, что б вокруг них еще так плясать...
Культивировал я и в + 30 соток 20, рука на картере почти терпит (ожег не получить), а так как дома котел, я хорошо знаю что такое 70 и 95 гр

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

umnyi написал :
Как ИМХО - на тяжах стоят слишком хорошие движки, что б вокруг них еще так плясать..

И то так.
Один случай на форуме помню - раскалили выпускной коллектор Агро, карбюратор не ту смесь делал. А что там было с температурой масла?...
У меня было прошлым летом - в жару при работе фрезой, при развороте, когда сбрасывал до ХХ пару раз загоралась лампочка. Масло, правда было не хорошее - быстро стало черное и как вода. Залил рекомендованное Азмол 20W40. Холостой ход, кажись был не отрегулирован (малые обороты). Добавил оборотов. Лист так же жаловался на загорание лампочки при работе фрезой.
Зиму прочистил с манометром. На душе спокойно.
Почитал ижевский форум, там (большая) проблема с контролем температуры двигателя при обкатке нового или после капиталки. Греется. И по пересеченке у них греется, и при забегах на большие дистанции по трассе за 100 км\час... Шо наша фреза.

МС 4.05

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

ValNik написал :
Почитал ижевский форум, там (большая) проблема с контролем температуры двигателя при обкатке нового или после капиталки. Греется. И по пересеченке у них греется, и при забегах на большие дистанции по трассе за 100 км\час... Шо наша фреза.

Ну там и движки без принудительного охлаждения
В любом случае все правильно, если б проблема существовала, она б давно вылезла И был бы не еденичный случай.

Регистрация: 29.06.2008 Шимановск Сообщений: 418

Здорова - мужики. Я свой Агро окончательно запорол :0( но сейчас делаю мотоблок сам с 4 передачами, блокировкой бтр-вской полуоси уаз, редуктора пока не определился или планетарка от погрузчика или УАЗ-469, коробка от газ-63 + понижающий редуктор, коробка стыкуется с мостом через коротенький карданчик, для навесного раздатка-порнаграфия (как попала сделана лижбы попробовать орудия хвоставик + хвоставик на задний мостик в теории), с цепление с агро(картер самодельный стальной корзина жигули и диск карданчик-переходник шлицевой на коробку, двигатель уд-25, если очень повезет то сделаю, а вобще агро хороший мотоблок если использовать по назначению :0) ни какой аналог буржуйской техники - не выдержал бы такого что я вытварял на агро. У нас так и стоит еще АГРОС наклейка и ценик 84 тр, Мотр-сич мб8э 147тр, а вот белорус мтз с китайским мотором лифан удивил 60тр, китайчины валом - всякой разной. У всех грилов редектор магниевый сплав хреново варится аргоном - грило 55, 1.1 как какойто сунгарден лилипутский мотоблок :0)

ValNik написал :
У меня было прошлым летом - в жару при работе фрезой, при развороте, когда сбрасывал до ХХ пару раз загоралась лампочка. Масло, правда было не хорошее - быстро стало черное и как вода. Залил рекомендованное Азмол 20W40. Холостой ход, кажись был не отрегулирован (малые обороты). Добавил оборотов. Лист так же жаловался на загорание лампочки при работе фрезой.
Зиму прочистил с манометром. На душе спокойно.

ValNik, для контроля температуры масла можно вместо заливной пробки вкрутить термометр как здесь датчик этого термометра с нанесенными метками будет выполнять роль щупа для определения уровня масла. А вообще подобных термометров с разной длиной, диаметром датчика, конструкцией и пределами измирения очень много, есть с чего выбирать.
По поводу работы с фрезой, старайтесь держать верхний уровень масла и лампочка загораться не будет.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

ValNik написал :
Почитал ижевский форум, там (большая) проблема с контролем температуры двигателя при обкатке нового или после капиталки. Греется. И по пересеченке у них греется, и при забегах на большие дистанции по трассе за 100 км\час... Шо наша фреза.

А зачем читать именно Ижевский форум (любопытство не учитываем)? Что общего вообще в работе ИЖ (мотоцикла) и Д-250 мотоблока? Такое сравнение как бы напоминает стою на асфальте я в лыжи обутый ...... Имхо.

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

KIN 74, спасибо. Очень ценная информация. Нашел в Киеве . Понял так, что нам подходит артикул 101201 - термометр биметаллический, радиального исполнения (диаметр 63 мм, длина штуцера 50 мм, диапазон 0-150 град). А резьба G1/2" - это резьба нашего щупа?

ЗЫ. Есть и манометр с термометром в одном корпусе , артикул 100570, не пойму, какая там резьба подойдет ли в дырку датчика красной лампочки?

МС 4.05

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

NAP написал :
А зачем читать именно Ижевский форум

Первый попавшийся.

NAP написал :
Что общего

4Т с воздушным охлаждением.
Искал, как там люди температуру двигателя меряют.

МС 4.05

ValNik написал :
ЗЫ. Есть и манометр с термометром в одном корпусе , артикул 100570, не пойму, какая там резьба подойдет ли в дырку датчика красной лампочки?

Этот вариант идиально подходит нам. За информацией по резьбе нужно звонить продавцу, если резьба не подходит, можно выточить (фрезернуть) переходник.

Одно но, теплопередача будет немного хуже, ведь датчик термометра будет находиться не в картере двигателя.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ