Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2946740

ValNik написал :
4Т с воздушным охлаждением.

Это что я так сильно проспал? Что на ИЖ ставится 4-х тактный ДВС?

KIN 74 написал :
Этот вариант идеально подходит нам. За информацией по резьбе нужно звонить продавцу, если резьба не подходит, можно выточить (фрезернуть) переходник.

Если наши производители не перешли на буржуйский стандарт до конца то на манометрах было 2 размера резьбы М12х1,5 и 20х1,5.
Китай сейчас засрал рынок своими манометрами с резьбой кажись М10х1.
Но вопрос в инерционности по температуре точки замера давления масла у ДВС МС да еще и через переходник.

NAP написал :
Но вопрос в инерционности по температуре точки замера давления масла у ДВС МС да еще и через переходник.

В данном случае будет небольшая погрешность.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

KIN 74 написал :
датчик термометра будет находиться не в картере двигателя.

В масляном канале после насоса. Там оно в одной железяке, температура, наверное, не сильно отличается. А можно заглушить, замерить в картере , сравнить с темп в масляном канале и иметь поправку.

МС 4.05

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

NAP написал :
Что на ИЖ ставится 4-х тактный ДВС?

В жизни никогда не было мотоцикла, даже не катали на нем. Из иж-форума узнал много интересного о способах крепления датчика на блоке. А даже если 2Т - что это меняет в процедуре измерения темп двигателя?

МС 4.05

ValNik написал :
В масляном канале после насоса. Там оно в одной железяке, температура, наверное, не сильно отличается. А можно заглушить, замерить в картере , сравнить с темп в масляном канале и иметь поправку.

Согласен!

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

KIN 74 А я сомневаюсь что можно найти реальный поправочный коэффициент при использовании переходника в виде тройника для подключения манометра/термометра. Все так же будет плавать в зависимости от забортной температуры. Но на сколько это актуально в процессе визуализации событий это уже другой вопрос.
Имхо, идея со вставкой термопары в щуп (скорее всего изменение конструкции щупа) самая реальная, менеезатратная и точная по измерении температуры масла в ДВС.

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

NAP написал :
Имхо, идея со вставкой термопары в щуп (скорее всего изменение конструкции щупа) самая реальная

А там, кажись, конструкцию менять не надо. Градусник имеет резьбу водопроводную 1\2 инча, и щуп такую же.Наконечник у градусника 5 см (и 10 см). Вот и щуп готов.

NAP написал :
поправочный коэффициент при использовании переходника в виде тройника для подключения манометра/термометра

Я так понял из описания на сайте завода-изготовителя, что там резьба под датчик на красную лампочку. (надеюсь на это). По-этому, -- ни каких тройников. Вкручиваешь туда манометр/термометр - и вперед. Ездил пол зимы с тракторным манометром и красной лампочкой (датчик через тройник) - красная лампочка не нужна.

МС 4.05

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

И еще. У меня котел двухконтурный Аристон. Там прибор - в одном корпусе манометр до 4 кг\см2 и термометр до 120 град. Вырвусь на базар им. Академика Барабашова и что-нибудь найду.

МС 4.05

ValNik Предполагаю что у котла просто прибор имеет спаренную шкалу а от его уходит 2 трубочки на замер показателей в разные места. Но могу и ошибаться.

NAP Давление в системе везде одинаково.Поэтому трубочка может быть и одна,а датчиков естественно два.Выполнены они могут быть и в одном корпусе.То есть без видимого разделения,но это так к сведению.А разделение уже в индикаторной головке,если она вообще есть.А так может быть и два провода на материнку.

Pavel003 написал :
Выполнены они могут быть и в одном корпусе.То есть без видимого разделения,но это так к сведению.А разделение уже в индикаторной головке,если она вообще есть.А так может быть и два провода на материнку.

Собственно когда 2 провода то вопросов не будет и будет стоять ЖК дисплей. А вот с механикой собрать что бы потом разделить кроме вопросов ответа не вижу. Имхо.

NAP По моим понятиям,это просто людям нечего делать.Все это на ДВС нужно как зайцу стоп сигнал.Но недаром ведь говорят-охота пуще неволи.Это хорошо,когда человек занят делом,меньше водки,здоровее люди.

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

Вот такой манометр\термометр, в одном корпусе. Звонил на завод, резьба там полдюйма. А какая резьба под датчик красной лампочки? Вроде по гуще резьба. Перерезать можно?

МС 4.05

Можно попробовать мотоцыклетный масляный щуп-термометр. Как на ссылке
Но что Вам даст температура масла, я не могу понять. Чтобы перегреть двигатель МС надо очень-очень постараться, а если нагреется больше 100 градусов Вы и на запах это учуете.
Эти все навороты нужны только для успокоения души.

Aleksandrok написал :
Эти все навороты нужны только для успокоения души.

Скорее просто,чтобы были навороты.

ValNik написал :
Вот такой манометр\термометр, в одном корпусе. Звонил на завод, резьба там полдюйма. А какая резьба под датчик красной лампочки? Вроде по гуще резьба. Перерезать можно?

В самом приборе резьба М12х1,5 стандартная для манометров нашего постсоветского пространства. А этэт гаджет комплектуется еще запорным клапаном (переходник можно сказать для чайника который пытается выкрутить интересную штучку) вот он то и имеет резьбу ВМ12х1,5 - Н 1/2". Где то так. Когда то интересовался на выставке. нужен был для установки в автоклав.

Pavel003 написал :
Скорее просто,чтобы были навороты.

Тюнинг ни кто не отменял.

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

NAP написал :
вот он то и имеет резьбу ВМ12х1,5 - Н 1/2"

А датчик под красную лампочку - какая там резьба?(тракторный манометр, чтоб туда вставить - через переходник надо, у манометра диаметр меньше).
Прошу прощения за глупые вопросы.

МС 4.05

ValNik написал :
А датчик под красную лампочку - какая там резьба?(тракторный манометр, чтоб туда вставить - через переходник надо, у манометра диаметр меньше).

Тракторный манометр давно в руках держал, даже не вспомню уже.