Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394
#2965178

Насчет дорого, согласен...... ну а насчет удобства работы на МБ, я сомневаюсь......тут пожалуйста в любую сторону,любое колесо и только вперед, не надо дергаться перед-назад. Я думаю затраты будут оправданы, А Вы как думаете? Да, фото я с темы и взял, но описание никак не найду!!!

Salo-61 написал :
Насчет дорого, согласен......

Видал сию байду на лунаходах, и то что делает она - все хорошо,УАЗеке включается мосток

Salo-61 написал :
ну а насчет удобства работы на МБ, я сомневаюсь......тут пожалуйста в любую сторону,любое колесо и только вперед, не надо дергаться перед-назад.

И каждый раз кланяться.

Salo-61 написал :
Я думаю затраты будут оправданы,

Нет нужно по проще .Либо управляемые, что тоже не есть не очень оправдано.т.к еще есть навесные фрезы,либо псевдо, что я себе поставил - это было по проще и с минимум затрат, но к ним нужно привыкнуть водиле- чем то нужно платить.
Вот здесь если не читали всю тему
и далее
Детали

И далее читайте для нашего коня

tremal написал :
Видал сию байду на лунаходах, и то что делает она - все хорошо,УАЗеке включается мосток

И каждый раз кланяться.

Нет нужно по проще .Либо управляемые, что тоже не есть не очень оправдано.т.к еще есть навесные фрезы,либо псевдо, что я себе поставил - это было по проще и с минимум затрат, но к ним нужно привыкнуть водиле- чем то нужно платить.
Вот здесь если не читали всю тему
и далее
Детали

И далее читайте для нашего коня

Абсолютно с Вами сагласен! Хабы КАТЕГОРИЧЕСКИ не подходят под рабочий цикл мотоблока!
Ведь философия хабов-отсоединил полуоси,открутив гайку(10 оборотов ключа) и проехал 30-150 км по хорошей дороге без пререднего моста.А как на МБ- нужно повенуть,крути гайку( 10 об.) повернул закручивай назад! А как в движении? Совершенно не возможно! Вывод-хабы не подходят КАТЕГОРИЧЕСКИ!

Lysenko написал :
нужно повенуть,крути гайку( 10 об.) повернул закручивай назад!

Это Вы про старые штатные Хабы, там по хорошему еще и крышку надо было свинчивать спецключем, а эти - флажок "Откр" - "Закр_ и все, одно движение руки

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

совершенно верно!!!!!

Бело написал :
и все, одно движение руки

лучший вариант , если есть возможность с токаркой , то сделать обе полуоси отключаемые.Не всегда это оправдано и особенно при смене орудий труда.Посему я для себя делал вариант по проще.Одно что есть - так это поставить тавотницы и все.В пашоте , окучке, с прицепом я уже привык ну и просто и лучшего пока не хочу.Лишние затраты - в кармане не прибавится.

Бело написал :
Это Вы про старые штатные Хабы, там по хорошему еще и крышку надо было свинчивать спецключем, а эти - флажок "Откр" - "Закр_ и все, одно движение руки

Вариант- для поворота- остановил МБ нагнулся ОТКР. повернул,остатовился, нагнулся,ЗАКР. поехал до конца рядка.Ужас! Устройство для мазохистов.В движении(например с прицепом) при любых флажках пользоватся НЕЛЬЗЯ. Вывод-ХАБЫ не для мотоблока!

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

tremal написал :
и лучшего пока не хочу

у Вас разблокиратор стоит на одном колесе, и в конце рядка Вы можете разворачиваться либо вперед влево, либо назад вправо...... так я понимаю! Другого не дано. Если Вы свой разблокиратор поставите на оба колеса у вас ничего вообще не выйдет,оба колеса будут или вперед или назад....Если я не прав, поправьте пожалуйста, только без обид. Ладно?

Salo-61,

Почитайте тему про китайские тяжелые МБ.У них разблокираторы на каждое колесо,при повороте разблокируется полуось противоположная повороту.Ведь это так просто!На одно колесо разблокиратор ставят от бедности!

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

Lysenko написал :
.В движении(например с прицепом)

а с прицепом в движении на ограниченном пространстве, где надо разблокировать левое колесо, чтоб повернуть вправо,а в Вас разблокиратор стоит на противоположном колесе....Выход?

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

Lysenko написал :
про китайские тяжелые МБ

не подскажете по-точнее где найти! И разблокируют рычагами на руле?

Salo-61 написал :
а с прицепом в движении на ограниченном пространстве, где надо разблокировать левое колесо, чтоб повернуть вправо,а в Вас разблокиратор стоит на противоположном колесе....Выход?

На два колеса ставить!На японо-китайских приводы разблокираторов на руле Вы угадали.Опишите свою схему дижения с прицепом и ХАБАМИ?

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

Про движение с прицепом на хабах разговор даже не велся, ясно дело, что трудоемко и не удобно..... да и не всегда там они нужны, можно и так без труда развернуться на дороге. Другое дело, если поставить разблокираторы на оба колеса на жигулевские диски при работе с ушастым,дисками или плугом, сколько того усилия наклониться в конце рядка к колесу. Это ж рядом,под рукой..... ну может я чего не понимаю....

Муфта свободного хода или колесный ХАБ - это специальное приспособление, предназначенное для отсоединения колеса от полуосей.

Salo-61 написал :
движение с прицепом на хабах разговор даже не велся

разница то какая - хабы это разблокираторы и есть, только слово все по руской привычке как бы по иностранному звучащее слово подхватили

Salo-61 написал :
можно и так без труда развернуться на дороге

Так не разблокируй и езжай себе как без дифа ездят - Для включения или отключения ручного ХАБа необходимо выйти и руками повернуть переключатель на торце муфты в соответствующее положение.

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

mops написал :
Дорогие форумчане! Мотоблок Салют 5И. У меня двигатель, родной итальянский, с встроенным редуктором, наверно Текамсе, показал (кулак), оторвался шатун и пробил стенку картера. Посему ремонту не подлежит. Вопрос- если поставлю двигатель 6,5лс без редуктора, то будет ли мотоблок выполнять свои функции. В магазинах есть моторы, но без редуктора. Может, кто то уже менял двигатель? Поделитесь, пожалуйста своим мнением

Позвонил одному человеку в ремонт на пр Буденного. Модернизация МБ Салют под новый двигатель (работа + запчасти) стоит примерно 5 тыр. Новый двигатель лучше принести с собой, ибо там двигатели дорогие. Если мотоблок сделан до 97 (или 98 не расслышал) года, то верхний вал на редукторе поменяют, если после, то перевернут

Salo-61 написал :
у Вас разблокиратор стоит на одном колесе, и в конце рядка Вы можете разворачиваться либо вперед влево,

Это не разблокиратор, а это псевдо.Стоит на обеих колесах, но не на полуосях, а на колесах.В конце ряда разворачиваюсь на 345 гр. и по барабану куда крутить, но есть своя неприятность - т.е. подергивание при блокировке в сторону блокирующегося колеса.Вот видео окучки и там видно повороты и прямолинейное хождение с уводом в одну сторону.Но этот эффект мало выражен , а когда приспособишься , то ваще не замечаешь

Но это все при том , что вес Г.З. привышает вес МБ.Вес колес более 95 кг, а МБ 78кг.

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 450

Заблокиратор это вещь хорошая только если (пнул ногой или нажал на рычажок повернул,отпустил рычажок или вернулось само ) , а ежели нагнулся полчаса по шаманил (покрутил подолбил монтировкой с молотком) повернул , опять полчаса по шаманил,то на кокой хрен они нужны. Тут на форуме люди делали проще и самое главное дешевле.Если хотите серьезные разбокираторы то в одноименной теме были и как раз на обе оси.

Регистрация: 02.06.2009 Прокопьевск Сообщений: 782

Lysenko написал :
.В движении(например с прицепом) при любых флажках пользоватся НЕЛЬЗЯ. Вывод-ХАБЫ не для мотоблока!

Как люди без разблокировки с дистанционным управлением вообще ездят! Вывод - МБ без разблокировки (а они есть) пользоваться нельзя?!
Я на МБ-2 частенько (без груза) ездил с разблокированными колесами. А по поводу

Lysenko написал :
Вариант- для поворота- остановил МБ нагнулся ОТКР. повернул,остатовился, нагнулся,ЗАКР. поехал до конца рядка.Ужас!

Это-же не гусеничный трактор! И если через 10 метров поворачивать исключительно с блокировкой-разблокировкой, то конечно - Ужасайтесь дальше, меня идейка заинтересовала - найду ХАБы подешевле - займусь. Не для МБ-2, а для МТ проектируемого.

svs написал :
.Если хотите серьезные разбокираторы то в одноименной теме были и как раз на обе оси.

И таки хтож против.Делаем для себя.....Чем проще и тем надежнее, а коль нет берите трахтор

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 450

WOW! написал :
Позвонил одному человеку в ремонт на пр Буденного. Модернизация МБ Салют под новый двигатель (работа + запчасти) стоит примерно 5 тыр. Новый двигатель лучше принести с собой, ибо там двигатели дорогие.

А мне там в прошлом году в Мае объявили 6 тыр. А цена на двигатель мне на авито понравилась, от туда выцепил сайт цены заманчивы если правда конешно , хочу там купить компрессор