Врезал я в пробку заливного отверстия редуктора сапун. А вместо пластиковой пробки сливного отверстия подобрал болт с точно такой же резьбой. Там действительно резьба не метрическая, шаг меньше. Теперь возникла другая проблема. Головка болта упирается в корпус редуктора, пластмассовая же пробка утапливалась в отверстие и плотно прижимала резиновую прокладку. С болтом этого не происходит. Можно конечно воспользоваться герметиком, но возможно есть другие варианты? Может от чего-нибудь прокладка подходит? Она должна быть толще раза в 2 (на глаз).
And70 написал :
Головка болта упирается в корпус редуктора, пластмассовая же пробка утапливалась в отверстие и плотно прижимала резиновую прокладку. С болтом этого не происходит.
Может обточить головку болта по размеру родной пробки и прорезать шлиц под отвертку. Как вариант заказать токарю болт с "приливом" под посадочное отверстие в редукторе и головкой под ключ.
СаняЮзер написал :
У меня тоже подтекает редуктор вверху со стороны вала отбора мощности
Когда разбирал редика
то на этом сальнике отсутсвовала прижимная пружинка - поставил, а на втором было все ОК.Так что может заводской брак.Ни чего страшного не будет , просто по чаще смотрите уровень.
СаняЮзер написал :
Вобщем в очередной раз возникла проблема утяжеления мотоблока.
Здравствуйте все! Прошу совета "бывалых"!!!! Ситуация: Энергично ежедневно работаю сейчас фрезами... Чтобы поставить МБ в сарай, нужно 5 метров проехаться по бетонной дорожке.... Сильно это опасно??? (погнутся фрезы.., что-нибудь с валом редуктора??? )))).... Теоретически понимаю, что, наверное, это не совсем хорошо..., но снимать фрезы и ставить колеса.., потом обратно, чтоб всего 5 метров от пашни до сарая.. .. Как-то не хочется... Заранее СПАСИБО!
stalstar50 написал :
Сильно это опасно??? (погнутся фрезы.., что-нибудь с валом редуктора??? ))))
Потихоньку и ни чего страшного не будет.
Но лучше сделать что то подобное....
Время на смену 2 минуты.Если пользуетесь одними фрезами , то вам это не нужно,а если прицеп, ГЗ, или колеса - то облегчает нагрузку на руки и меньше времени уходит на операции.Удачи
Господа агрономы, у меня вопрос не по теме. Наковырял из старого сарая большую кучу старой соломы (наверное 2 тракторных телеги). 1/4 часть разбросал по огороду и перекопал мотоблоком (фрезами). Вопрос такой если смысл продолжать начатое или оставить этот мартышкин труд. Потому, что навоза уже небудет видимо никогда. А удобряться как то надо.
На фрезах катаюсь на 1 скорости по асфальту на 400 метров туда и обратно на огород брата.
tremal написал :
Тоже вариант для фрез, возьму на вооружение на переднюю сцепку поставлю съёмное колесико
Мне тоже чуть позже пришла мысль переднюю сцепку приделать, а уже в неё и транспортировочное колесо можно вставлять, чтобы при одетых вместо колес фрезах или роторах перекатывать, как тачку, с грядки на грядку. И если косилку куплю, то не будет необходимости руль разворачивать и на задней передаче работать. А если на будет необходимости руль разворачивать, то можно будет через карданчик аж на руль вывести рычаг переключения передач.
WOW! написал :
Вопрос такой если смысл продолжать начатое или оставить этот мартышкин труд.
Вы бы этой соломой не разбрасывались таким образом, а лучше попробуйте замульчировать землю вокруг клубничных и земляничных кустов, помидоров, огурцов, чтобы бурьян не мог пробиться сквозь её слой, и в то же время дождь из земли не будет выбивать грязные брызги, заражая кусты разлчными нифекциями типа фитофторы. И поливать не нужно будет. И после дождя спокойно можно будет между кустами ходить даже в белых туфлях.
И даже можно просто разложить картошку поверху земли (необработанной и зарастающей бурьянами) и заложить сверху слоем соломы сантиметров 30-40 толщиной. Кстати, картошку еще и сейчас не поздно так попробовать посадить. Осенью только откинете граблями слежавшуюся солому, соберете урожай картошки, не выкапывая её, а именно собирая чистенькую, а потом солому обратно вернете до следующего сезона посадки.
WOW! написал :
Вопрос такой если смысл продолжать начатое или оставить этот мартышкин труд. Потому, что навоза уже небудет видимо никогда. А удобряться как то надо.
Ее запахивать бы плугом под зиму.... это не плохо.
Здравствуйте все! Прошу совета "бывалых"!!!! Ситуация: Энергично ежедневно работаю сейчас фрезами... Чтобы поставить МБ в сарай, нужно 5 метров проехаться по бетонной дорожке.... Сильно это опасно??? (погнутся фрезы.., что-нибудь с валом редуктора???
В инструкции к фрезам чётко написано: МОЖНО, но не более 200 м. Иначе тащить на колёсах, а переодевать на грядке.
tremal, что делает тот сапун от жигуля? Не легче ли просверлить дырочку 1 мм в пластиковой пробке? stalstar50, в коробке с комплектом из разобранных фрез всё было. Позже отсканирую.
В выходные заменил ремни поставил 11*10*1100 цена удовольствия 60руб 2 ремня ,заезжал в магазин подшипник.ру хотел зубчатые ремни поставить ,но цена отбила желание ставить 580 р 2 ремня.Закрепил руль больше не опускается. Катался с телегой надо делать разблокираторы
и ставить жигулевские колеса ,а то на плитах отбил себе руки , скорость маловата даже на перевернутом шкиву. Поставить пару съемных сидений. К концу дня появился конкретный шум редуктора при разгоне на 1и2 передачах на любом выставленном газу.Надо будет поменять масло померить, уровень тяжело заливная с боку.
китаезы в этом плане молодцы сделали контрольку.
svs написал :
хотел зубчатые ремни поставить ,но цена отбила желание ставить 580 р 2 ремня
У меня один ремень такой уже 4-й год без признаков износа. Зачем Вам два сразу ставить?
Один ремень даже лучше в том случае, если фрезами налететь на какой-то корень или пенек - он немножко пробуксует и таким образом спасет от ударных нагрузок редуктор и мотор. Много раз так бывало.
Сытый конному не пеший!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.