Jonis написал :
Мне понравилис эти . Очень быстро получается поменять колеса на фрезы.
Вопрос кАнешна Антирэсный. По роду деятельности постоянно чиним грузозахватные приспособления, так вот на ПАУКЕ есть нечто похожее, такая дрянь.... Ремонт после каждого использования-нам это надо? Ну ведь есть проверенные штуковины, хотя и эксперименты имеют право жить. Я уже писал: берем кругляк, если кому важно то каленый, по мне так пофиг какой. Диаметр чтоб подходящий, нам в данном случае надо 10мм, иначе к наждаку на подгонку. Длину отрезаем с запасом, чтобы гарантированно с обоих сторон торчал. С одной стороны нарезать кольцевую канавку-я для этого на наждак поставил отрезной диск. Потом ищем уже обязательно сталистую проволоку, можно старую пружину разогнуть, я брал сердечник от провода ЛЭП, провод называется АС. Ну каждый сумеет сделать кольцо из этой проволоки вокруг кольцевой канавки пальца, свободный конец проволоки формируем как у фабричного стопора или как понравится, лишнее отсечь болгаркой. Блин, ну не было в прошлом веке зап.частей и нынешних инструментов, как же мы выжили? Вот не знаю сейчас, какие пальцы у моего МБ фабричные, какие самопал-они все равномерно замызганные. И самое главное мне пофиг какие они-главное все работает и мне нравится. Про болты: ну ладно, попользуемся временно, и что, 10 раз в день их меняем? Нет конечно, поэтому чего бояться??? Не, ну если не по фэнь-шую.... Тут я пас.
Я заказывал здесь но и самому наверно сварганить не долго. Взять болт на 10, срезать резьбу и с тугой проволоки согнуть пружинную защелку. Концы проволоки просунуты не против друг друга а наискосок, иззаэтого защелка и пружинит.
степновец написал :
Проще,легче (и дешевле)заменить болты,чем разбивать вал..(был печальный опыт со всеми вытекающими вплоть до скручивания вала(как обрезало..) позтому никакой "каленки"
Я с Вами вполне согласен , в чем и проблема найти металл и не хрупкий(каленку) и пластичный но упругий(твердый),лучше к этом по моему подходят шатунные болты их проще найти чем допустим штанги газораспредиленния двигателя СМД или шплинтовочные пальцы свекловичной сеялки ха ха
самому смешно стало металолом давно уж вывезли...
valerich, А нафига на болт гайку наворачивать?
Дрель есть со сверлами?
Делаем так.
Берем брусочек дерева.
Сверлим в нем дырдочку.
В дырдочку вставляем болт.
Сверху аккуратно через деревяшку просверливаем в болту дырдочку для шплинта.
Вуаля.
Брусочек дерева - просто помогает отцентровать сверло, а также не дает сверлу слететь с намеченного будущего отверстия.
Старый способ сверления отверстий в кругляке при не имении сверлильного станка.
Спасибо братан. Я аж обрадовался, но там даже страну Россию нельзя набрать, не говоря уже о моём городе...
Gorinich-CGC написал :
valerich, А нафига на болт гайку наворачивать?
Дрель есть со сверлами?
Свёрла есть и шурик есть Макита.
Павел-61 написал :
случае надо 10мм, иначе к наждаку на подгонку. Длину отрезаем с запасом, чтобы гарантированно с обоих сторон торчал. С одной стороны нарезать кольцевую канавку-я для этого на наждак поставил отрезной диск. Потом ищем уже обязательно сталистую проволоку, можно старую пружину разогнуть, я брал сердечник от провода ЛЭП, провод называется АС. Ну каждый сумеет сделать кольцо из этой проволоки вокруг кольцевой канавки пальца, свободный конец проволоки формируем как у фабричного стопора или как понравится, лишнее отсечь болгаркой.
Gorinich-CGC написал :
Делаем так.
Берем брусочек дерева.
Сверлим в нем дырдочку.
В дырдочку вставляем болт.
Сверху аккуратно через деревяшку просверливаем в болту дырдочку для шплинта.
Вуаля.
Брусочек дерева - просто помогает отцентровать сверло, а также не дает сверлу слететь с намеченного будущего отверстия.
Старый способ сверления отверстий в кругляке при не имении сверлильного станка.
А вот из этого ничего не понял... Ни про болты, ни про дощечки... Извините, тупой наверное...
Sedox написал :
Точно. Я и забыл совсем. У старых велосипедов сталь отличная. У новых пластелин, а не сталь. Разве только нержавейку втридорого купить с современных велов. дядя Костя уважаемый мы не только о шплинтах и стопорные пальцы нужны.
А с пальцами тоже просто. Пруток-калибровка от старой кровати, нарезал по размеру, просверлил отв. с двух концов и 2 шплинта. Можно под шплинты шайбы. А в магазинах комплект палец-шплинт порядка 100 рублев стоит.
valerich,
Тогда вот тут посмотрите. Там все в картинках и доходчиво расказано как ровно просверлит диаметральные отверстия в тонком прутке. А это именно наш случай.
Т.е. берет подходящий болт. В нем сверлите отверстие под шплинт. И не нужны никакие гайки.
valerich написал :
Я аж обрадовался, но там даже страну Россию нельзя набрать, не говоря уже о моём городе...
Тогда придется делать самому .Чтобы не быть голословным сделал один . Болт(твердость 8.8) 10мм, проволока 3мм, отверстия для проволоки 3,5мм. Расположение отверстий .Пружина фиксируется сакрытом и открытом положении . Раньше ползовался этими , но не так удобно их вытаскивать. Попробуите, может понравятся.
Добрый день.
Есть мотоблок Агат. такой.
В мануале есть и такая картинка
Вопрос. Позиция номер 2 (подвеска передняя) это доп. штуковина которую покупать надо?
Или можно самому сколхозить?
На рисунке крепление к косилке. "Сколхозить" можно и самому. Некоторые делают сплошную дополнительную плиту между рамой и двигом. Можно просто под рамой на 4 болта крепления двига поставить крепкие полосы и так сделать крепление. Все зависит от того что вы планируете навешивать.
тут с людьми поговорил - косилку надо вешать сзади (там шкив отбора мощьности) и косить задним ходом.
А крепится к стандартной сцепке через переходник.