Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2516862

mikola2011 написал :
но оно и к лучшему предохраняет от неразумных и невнимательных действий

Так видимо и продумано Напишите у кого у "Невы " свернуло вал. Видимо таких "счастливчиков" нет

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Peter_Pen написал :
Надо ехать в магазин с разборками.

Всё решилось при помощи кувалды и какой то матери , товарищ подсказал. Когда поработаешь, говорит сама разойдётся. Незнаю, после такой прессовой посадки.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Регистрация: 27.01.2009 Зеленоград Сообщений: 103

Peter_Pen написал :
Напишите у кого у "Невы " свернуло вал

Лично видел и не раз разбитые отверстия в которые вставляются шплинты. А это лишний люфт и т.д. А так да в качестве унификации круглый вал конечно лучше. Я так думаю КАДВИ унифицировали "клон гепарда" с мотоблоком 30-ти летней давности. Это очень умный поступок, откатываться к древней конструкции.

В выходные сварил полольник на базе фрезы от "Угры". Но испытывал на Texase. Результат превзошёл все самые смелые ожидания. Тянет ушастый окучник без пригрузов на "ура". Думаю с успехом потянет и плуг и ДО. На снимке МК с полольником и ушастиком "Угру" ещё не обкатал, поэтому не хочется сразу в землю по уши

Serega75 написал :
Это очень умный поступок, откатываться к древней конструкции.

Почему "к древней конструкции". В руководстве написано, что это ЕДИНСТВЕННЫЙ российский МБ выполненый по требованиям европейской безопасности. В чём эта безопасность? Что ручки одна красная другая чёрная? Так у буржуйских у всех так.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

Peter_Pen написал :
В руководстве написано, что это ЕДИНСТВЕННЫЙ российский МБ выполненый по требованиям европейской безопасности.

Читал я этот стандарт ISO на безопасность мотоблоков, ничего особенного, про разноцветные ручки там кажется не написано. Блокировка сцепления на НМБ связана только с особенностями его конструкции. Такие же ручки сцепления из пластмассы можно купить в Гагарине в магазине Мобилки за 400 рублей для любого МБ

Перестало работать сцепление. Дело было так. Нагрузил в тачку сено и собрался ехать, и тут вытянулся тросик, запаянный в головке в ручке сцепления. До дома 4 км, солнце село, в поле все не бросишь, решил ехать. Завел и резко включил первую скорость, чтоб не было пробуксовки шестеренок. Все замечательно включилось. Разогнал и резко переключил на вторую передачу. Доехал до асфальта, разогнал и резко включил третью. Доехал нормально. Наутро запаял тросик, натянул, зажал, нажимаю ручку сцепления, рычаг на редукторе поворачивается, а сцепление не работает. Подумал, может хода не хватает, сжал струбциной рычаг и в таком положении зафиксировал тросик возле рычага. Тросик натянулся как струна, сцепление выжимаю, рычаг поворачивается, а оно не работает. В чем может быть причина?

Андриенко написал :
Перестало работать сцепление

Мотоблок какой? НМБ-1М сцепление за счёт натяжения ремня. Дисковое металло- керамическое сцепление, насколько я знаю, только у НМБ1 Н "Угра".

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Регистрация: 27.01.2009 Зеленоград Сообщений: 103

Peter_Pen написал :
НМБ-1М сцепление за счёт натяжения ремня

Ошибаетесь. НМБ-1М без понижающего редуктора. НМБ-1Н с понижающим редкутором.
Ременное сцепление МБ-1 "Ока". А название "Угра" появилось где-то посредине модернизаций НМБ, когда точно сказать не могу. Я НМБ-1М купил осенью 2007 года, названия "УГРА" еще нет.

Андриенко Было такое этой весной после перевозки мотоблока из гаража до фазенды в полуразобранном(сняты руль, колеса, узел сцепки) состянии. Стал собирать, все приладил, завел, а сцепа не работает. Подергал ось рычага сцепы и заметил, что она еще и выдвинутся(правда не намного) может и при этом в разных угловых положениях ведет себя по-разному, то упрется во что-то, то чего-то цепляется. Так недолго покрутив ее одновременно пытаясь вставить в то из чего она могла выскочить(паз или вилка) нашел рабочее положение. С тех пор работает нормально, но при следующей разборке как нибудь зафиксирую ось рычага от выпадания.

urij, кажется мне, Вы говорите о переключении передач. У меня тоже было такое, штырь хронически вылезал из КП - съелось стопорное кольцо на нем. Пришлось установить две широкие шайбы, упертые в шплинты и закрепленные на штыре, и пружину между ними, одним концом пружина упирается сверху в пластину, в которой ходит штырь, другим давит штырь вниз, чтоб он не вылезал. Но сейчас проблема другая - сцепление. Тросик сцепления прикреплен к рычагу на КП, так вот я этот рычаг различными способами и с различным усилием поворачиваю, а сцепление не работает. К сожалению.
Мотоблок НМБ-1М, ремней там конечно нет.

Я именно про ось рычага сцепления(к этому плоскому рычагу крепится трос выжима сцепления), так вот, чтобы не растрепывать трос при съеме руля я снимаю рычаг с оси, отвернув гайку М8. До этой весны все было нормально, но зимой несколько раз переставлял в гараже мотоблок и вполне мог зацепить и сместить эту ось. Попробуйте, может у Вас произошло так же как у меня(ослабло, а вернее исчезло натяжение троса выжима сцепления и вследствии этого ось рычага поимела еще несколько степеней свободы). И я не говорил, что ось совсем вылезает из корпуса, она выдвигается лишь на 1 - 1.5 см.

Снял рычаг, подергал ось, покрутил ее. Она не вытягивается и других положений не имеет. Свободно поворачивается где-то на 90 град, потом поворачивать нужно с усилием. Посидел, посмотрел, подумал, ничего придумать не смог. Поставил гайку назад, натянул и закрепил тросик, завел, выжал сцепление, включил передачу - работает! Правда, хватает как-то резко, но с этим уже можно мириться. Спасибо, Юрий, не знаю, в чем была причина, но подсказка помогла ее устранить.
Хорошего урожая всем, погода кажется благоприятствует.

Вчера сварил адаптер для "Угры", для того чтобы обкатать 20 часов. Так как пешком за ним бегать всё это время не хочется. А обкатка движка ничего не даёт. Так как надо прикатать каробку и ходовую. Сегодня два часа покатал, полёт нормальный. Ничего не отвалилось, но коробка гудит не по детски. Масло проверял Интересно долго она будет прикатываться?

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

А зачем его обкатывать 20 часов? У меня за 2 года 20 часов не наработал. Так походить за ним пол часика, ну и первое время щадящий режим. А коробка, так она почти у всех гудит, дальше потише будет.

Сергей771 написал :
... ну и первое время щадящий режим.

Что значит щадящий режим? В смысле какие с/х работы можно выполпять. Пахать,окучивать,возить грузы. Удивляет что коробка гудит. Как тогда ревут двигатели которые Кадви собирает

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Если у Вас НМБ1Н,то повышенный шум от прямозубых шестерёнок в "ноге".Вроде должны притерется,хотя прямозубая передача по определению более шумная,чем гипоидная.

Щадящий режим-это более частые "перекуры"(через 30 минут) ну и стараться не работать на низких оборотах, т.к. плохо происходит смазка ввиду отсутсвия масляного насоса. Когда машину обкатываете Вы же не ездите 10 км\ч, просто рекомендуется не давать большие нагрузки, т.к. из-за не притертости деталей происходит повышенный нагрев и более быстрый износ.Не стоит сразу идти и фрезеровать целину, а пофрезеровать уже ранее обработанное.

Сергей771 написал :
Когда машину обкатываете Вы же не ездите 10 км\ч, просто рекомендуется не давать большие нагрузки, т.к. из-за не притертости деталей происходит повышенный нагрев и более быстрый износ.

Спасибо за ответ. Я читал на форуме что следует масло в редуктор наливать 1,3-1,5 уровня. Якобы это уменьшает шум. Насколько это оправдано и чем черевато? Кстати при езде редуктор чуть тёплый.

алекс-юстау написал :
Если у Вас НМБ1Н,то повышенный шум гипоидная....

У меня "Угра" НМБ-1Н9, отсюда и шумит. Я почему удивляюсь потому как имею в эксплуатации Texas-532 с цепням редуктором, так тот не работает а поёт. Но захотелось помощника по тяжелее, но не думал что будет такой шумный

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Peter_Pen написал :
Якобы это уменьшает шум. Кстати при езде редуктор чуть тёплый.У меня "Угра" НМБ-1Н9, отсюда и шумит.

Сильное превышение уровня чревато выдавливанием сальников,а на шумность особо не повлияет так как основной шум от прямозубой передачи в "ноге"(В инструкции по эксплуатации есть схема).А тепло от трения,это нормально для любого механизма!

алекс-юстау написал :
Сильное превышение уровня чревато выдавливанием сальников,а на шумность особо не повлияет.....

Спасибо за разяснение. Вчера был небольшой инцидент. Хотел показать соседу как хорошо заводится Субару, но не проверил что скорость включена и управление двигателем стаяло на "1". Двигатель завёлся и поехал, мы ухватились за руль, а МБ гребёт землю. Сосед кричит "Как остановить", я догадался убрать газ и двигатель заглох. Так вот вопрос. Как запустить двигатель в положении управления "0". Если примотать красную ручку, чтобы завести эфект будет тот же. Что перед заводкой следует проверить положение рычага скорости, теперь сам знаю. Хорошо если бы было реле времени секунд на 5, для пуска, 5 сек. можно и подержать

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.