umnyi написал : Peter_Pen, на агро стоит концевик со шнурком на руле, типа аварийного стопа. На практике очень удобно бывает. И сбоку можно дернуть...
На "Угре" тоже есть кнопка на ручке безопасности. Но ручка,если смотреть состороны мотора, справа, а пусковой шнур слева и до ручки ни как не дотянуться. Если ручку безонасности примотать к рулю (как писали на форуме), то она бездействует. Вот такой рекбус, такой краксворд.
Андриенко написал :
Нужно еще один раз случайно так завести, и выработается безотказный рефлекс: перед дерганием шнура - взгляд на рычаг переключения передач. У меня так.
НЕ помогает, иногда просто так убегаешься что про все забываешь.
Если ручку безонасности примотать к рулю (как писали на форуме), то она бездействует.
А зачем приматывать, что бы потом отматывать? Достаточно повернуть переключатель, находящийся на левой стороне двигателя и он отсекает работу аварийной ручки.
Сергей771 написал :
Достаточно повернуть переключатель, находящийся на левой стороне двигателя и он отсекает работу аварийной ручки.
В том и проблема, если включить на "1" то ручка безопасности неработает. Если включить "О", то непримотав ручку, что значить включить ручку безопасности, то МБ не заведёшь. Или есть третий способ?
Сергей771 написал :
Я ставлю выключатель в положение, по моему, On, и и спокойно завожу и работаю без удержания ручки. Глушу повернув выключатель в обратное положение.
Я описал в чём проблема выше. Я завёл на скорости и МБ поехал, кое как успел поймать, иначе бы въехал в забор. Вот я и спрашивал как быть? Ответа пока нет, так как ручка безопасности на руле справа, а шнур стартёра слева, если смотреть со стороны двигателя. заводить приходится с отключённой ручкой безопасности, как и Вы. Я глушу убрав газ в ноль.
Я понял, просто я глушу переключением, а завожу потом с помощью блокировки ручки кнопкой (что бы не случилось как у Вас), а потом если надо выключаю "авто стоп" уже на заведенной машине.
Peter_Pen написал :
А как Вы дотягиваетесь до красной ручки? Ведь чтобы завести надо её нажать
Если у Вас НМБ, то при выжимании сцепления и красной ручки нажимается фиксатор серого цвета, находящийся между ручками. После запуска двигателя сцепление остается выжатым, включаете передачу и вперед. Красная ручка автоматически разблокируется. Это все есть в инструкции и продавец должен был указать.
Обсуждаемый вопрос чисто психологический и потому не интересный. А вот мама к ВОМу - это конечно вещь. Сам не знаю как к ней приступить. Наверное придется делать заказ фрезеровщику. Интересно, продаются ли запчасти редуктора, который ставится между косилкой и мотоблоком, там ведь стоит родная мама. И сколько она стоит?
Сергей771 написал :
Если у Вас НМБ, то при выжимании сцепления и красной ручки нажимается фиксатор серого цвета, находящийся между ручками. После запуска двигателя сцепление остается выжатым, включаете передачу и вперед. Красная ручка автоматически разблокируется. Это все есть в инструкции и продавец должен был указать.
У меня Угра НМБ-1Н, защёлка на рычаге сцепления действительно есть. попробую как Вы описали, спасибо. Почему в описалово к МБ это не светится.
P.S. Нашёл пункт 2,2,1,1 Трогание с места
Сергей771 написал :
Редуктор на снегоуборщик стоит 4 т.р., а косилка "Заря" продается сразу с редуктором на ВОМ
Редуктор универсальный (РУ) стоит 4 т.р? Не нашел документацию на него на кадви.ру., может есть у кого чертеж? А косилки уже делают со встроенным редуктором (на сайте висит объявление, что их выпуск начнется в 2011 году)?
Про редуктор к "Заре" точно не знаю, т.к. идет в комплекте, а для снегоуборщика стоит 4 т.р., отличие лишь в передаваемых оборотах. По крайней мере у нас была такая цена.
Андриенко написал :
Обсуждаемый вопрос чисто психологический и потому не интересный. А вот мама к ВОМу - это конечно вещь. Сам не знаю как к ней приступить. Наверное придется делать заказ фрезеровщику.
"Мамка" к ВОМ подходит от привода шестеренчатых гидронасосов НШ -10,14,16...... применяемых на тракторах:Т-16, Т-25, Т-40 ......
Андриенко написал :
Поискал и нашел схемку этого насоса.
На Вашей схемке вал имеет 7 шлицов а вот на этом 6 шлицов
Андриенко написал :
Alvis, а как вы используете ВОМ своего мотоблока?
Сделал переход 90 гр.от ВОМ на ШОМ для присоеденения снегоуборщика которого собираюсь,до зимы,смастерит
P.S.пока искал "мамку"для ВОМ,шкив сделал на одном шлице
а вот только недавно случайно её нашёл в магазине запчастей тракторов,
теперь будет можно подумать и о зависимом ВОМ ,как его задействовать.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.