Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098
#2555004

Alvis, А как ваша сцепка, которая под мотоблоком должна была идти?

Alvis написал :
Сделал переход 90 гр.от ВОМ на ШОМ

Как интересно. Никогда такого не видел. И что, ремень при таком повороте не жуется?

umnyi написал :
Alvis, А как ваша сцепка, которая под мотоблоком должна была идти?

Под мотоблоком походу гусеничная тяга, а колесо сзади наверное ограничитель?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Андриенко написал :
Под мотоблоком походу гусеничная тяга, а колесо сзади наверное ограничитель?

Вы тему полистайте чутка в зад, много интересного найдете

umnyi написал :
Alvis, А как ваша сцепка, которая под мотоблоком должна была идти?

На колёсах с этой сцепкой небыло ожыдаемого результата а на гусеничном ходу она ненужна, тяги хватает.
P.S.umnyi про Ваши зоркие глаза ничто не проходит незамечено

Андриенко написал :
Как интересно. Никогда такого не видел.

Варианты: с сено ворошилкой
роторной косилкой
и картофелекопалкой

Андриенко написал :
И что, ремень при таком повороте не жуется?

Надеюсь зимный сезон выдержит

Андриенко написал :
Под мотоблоком походу гусеничная тяга, а колесо сзади наверное ограничитель?

Мотоблок на гусеничном ходу а сзади опорные колеса для перевозки мотоблока.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Alvis написал :
P.S.umnyi про Ваши зоркие глаза ничто не проходит незамечено

Ну кто то ж должен контролировать процесс.

umnyi написал :
Ну кто то ж должен контролировать процесс.

Конечно

Разблокираторы полуосей на базе шариковых муфт
подробность здесь -

Ну что товарищи рационолизаторы и изобритатели, поиски "мамки" для ВОМ увенчались успехом. Эта деталь оказывается очень даже распространённая. Как писали ранее используется как привод гидронасоса НШ-10 во множестве авто-тракторной техники, как гидроусилитель рулевого управления. А именно: Зил3250, Зил5301, ММЗ двигатель Д-242,245. МТЗ80,МТЗ82,МТЗ90/92,ПАЗ4230 и многие другие. Цены вполне под"ёмные 500-700 Рр полностью привод (позиции с 5 по 11 на эскизе), что очень даже хорошо. Т.к. по моему его целиком можно пристроить. На фото та, которую я нашел в металлоломе.
Эскиз привода, его номер в каталоге 240-1022061Б или 240-1022030

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Две "мамы" на оба вала одновременно не станут?

Андриенко написал :
Две "мамы" на оба вала одновременно не станут?

Нет, только менять местами. Т.к. "маму" надо ставить в своём корпусе с подшипниками, чтобы разгрузить ВОМ.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Еще бы маму для редуктора косилки заря-1 найти... шрус оки не подходит

Pohodyaev написал :
Еще бы маму для редуктора косилки заря-1 найти... шрус оки не подходит

А зачем Заре мама. У неё же свой редуктор с приводом от шкива. А шкив приладить на ВОМ просто. И развернуть на 90град, решение в пост #2045.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Peter_Pen написал :
А зачем Заре мама. У неё же свой редуктор с приводом от шкива

это разные косилки, одна от шкива . а с НМБ привод с ВОМ

...Зачем Заре мама...
Есть косилка Заря-1 с редуктором. Хотелось бы воспользоваться редуктором косилки для привода каких-нить самодельных хреновин типа измельчителя веток или он будет лишний узел?

Pohodyaev написал :
.
Хотелось бы воспользоваться редуктором косилки для привода каких-нить самодельных хреновин типа измельчителя веток или он будет лишний узел?

А не жалко? Ведь редуктор у косилки слабенький. Его по прямому назначению хватилобы. А передать привод от ВОМ на самоделку можно многими способами описанными на форуме. Угловой редуктор можно использовать от неисправной УШМ, подводной лодочного мотора. Главное что есть узел для присоединения к ВОМ.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Здравствуйте. скажите фрезы гусиные лапки от каскада подойдут на угру(в смысле диаметром)?

zeicoman написал :
Здравствуйте. скажите фрезы гусиные лапки от каскада подойдут на угру(в смысле диаметром)?

Вал какой? Раньше выпускали шестигранник, к ним не пойдёт. Новые идут круглые Д=30мм., к этому подойдёт т.к. в анатации написано - Культиватор «гусиные лапки» - Назначение: мотоблоки Урал, Нева, Каскад. У невы тоже Д=30мм. Диаметр фрезы 320мм, у Угры ДО 360мм.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Валы шестигранные, но это не проблема, приварю головки на 22. Диаметр самих фрез на 400 ни чего не будет задевать? Cтоит ли покупать фрезы?