4az написал :
...акромя лопнувшей шпильки(но там сам юзор согласился, что прошляпил момент подтяжки)
Ничего там юзор не согласился, не имею привычки плохо гайки затягивать.
Бригс интек(шестигранный) или субару(круглый) в магазине два варианта
Очень трудный выбор. Но при моих условиях эксплуатации - рывки с места на дороге, перевозка тачанки с тонной груза, фрезеровка целины,- предпочел бы все же шестигранник.
Бело Не знаю чем круглый Д=30мм хуже шестигранника на 24мм. Я уже както задавал вопрос "Был ли случай когда сворачивало вал?" - отписался 1 человек. В тоже время "Нева","Ока" и др. аппараты работают с круглым валом. У меня "Texas-532" тоже вал круглый 30мм. Поэтому когда брал "Угра" обречённо думал, что вал шестигранный. Т.к. всё добро, нажитое непосилиным трудом пришлось бы менять. Теперь проблем нет! А если срезает вал, так не надо из МБ делать трактор. А ни то у нас "русская рулетка" - работает на четырёх фрезах, добавим ещё две, мало ещё. Сломался - во какое де..мо выпускают.
Взял с круглым валом.
В другой теме было, что цены на оф. сайте отличаются, в моем случае цена та же что на сайте.
А вот у одного дилера румото цена на 5,3 тыс от офи-ой., в рознице, больше была.(так что поездка в Калугу окупилась).
Первое впечатление от покупки:
-тех жидкости по норме залиты были(через 10 мин работы заменил все)
-очень жесткое сцепление(надо как-то это решать)
-не четкое включение передач (надеюсь приработается) и сам механизм не впечатляет доверием.
ну и конечно камасутра с переобувкой(у же начинаю обдумывать механизацию вывешивания)
Добрый день! Столкнулся с ситуацией, пробуксовывают пахотные колеса. Чтобы не буксовал прходится или толкать или тянуть. И то и другое тяжело. Я понимаю нужны шипы, а если иногда не нужны как быть? Скажите кто как решил этот вопрос?
VasGen1 написал :
Столкнулся с ситуацией, пробуксовывают пахотные колеса....
Для этого есть такое оборудование ГрунтоЗацепы, на форуме их зовут ГЗ. Они ставятся вместо резиновых колёс. Кроме того на них вешают пригруза. По ГЗ и пригрузам есть отдельные темы на Форуме.
VasGen1 написал :
Добрый день! Столкнулся с ситуацией, пробуксовывают пахотные колеса. Чтобы не буксовал прходится или толкать или тянуть. И то и другое тяжело. Я понимаю нужны шипы, а если иногда не нужны как быть? Скажите кто как решил этот вопрос?
На грунтозацепы продаются утяжелители на каждое колесо.
Будете окучивать без толкания мб.
Передок грузить малоэфективно.
Скажите, пожалуйста, что удобней \ эффективней?
Поставить лыжу на нос при фрезеровке или колесо, чтоб не зарывался по крылья
Предыдущий опыт культивации у меня на МТД, и он так не зарывался.
Кто нибудь устанавливал опорное колесо к окучнику для равномерного нарезания борозд по глубине? Хочу сделать к гагаринской сцепке. Если кто делал , киньте ссылочку.
Грунтозацепы (пахатные колеса), просто проворачиваются вместе с землей, т.е. они врезаются в землю и выгребают ее. Здесь надо наверное какие-то шипы, но что бы они складывались как-то, если не нужны.
VasGen1 написал :
Грунтозацепы (пахатные колеса), просто проворачиваются вместе с землей, т.е. они врезаются в землю и выгребают ее. Здесь надо наверное какие-то шипы, но что бы они складывались как-то, если не нужны.
Так ГЗ и есть колёса с шипами, только "что бы складывались" не пойму зачем. Не нужны снял и поставил резину. А чтобы не проворачивались их надо пригрузить. Совет - почитайте указанные темы, много чего полезного почерпнёте.
Сергей771 написал :
Кто нибудь устанавливал опорное колесо к окучнику для равномерного нарезания борозд по глубине? Хочу сделать к гагаринской сцепке. Если кто делал , киньте ссылочку.
Решился на приобретение мтоблока. Площадь 30-40соток земли после 2 метровой конопли и крапивы. Земля легкая, очень похожая на перегной. Лет 10 конь не валялся. Трактор загонять не хочу на огород - поглядел у соседей последствия вспашки удручают. Мало того что нарыты арыки (видимо пахать начинали все время с одного места и в одну сторону, перепад с моим огородом под метр уже), так и земля представляет из себя нечто безжизненное.
Почитав по форумам остановился на Угре НМБ-1Н9 или НМБ-1Н10. Оба уже идут с круглыми валами - другого нет. Ценник в нашей местности 40900 за 1н9, и 49800 за 1н10. По 1н10 вроде уломал контору до 44-45тыр, завтра узнаю как уломались.
Возник вопрос - так ли принципиальна разница в 6 и 7 л.с. субарового двигла и сколько за нее стоит переплачивать?
Второй вопрос - реально ли фрезами поднять такой участок? Мотокосой уже все свалил, но корневиша огого. Радует только что земля мягкая. Насколько я понимаю стандатрными фрезами там будет муторно. Может сразу гусиные лапки взять, или которые называются целина? У нас доступны навесные железки от академии инструмента и всеволжского РМЗ. Активные ротора видимо только самому варить, но незнаю так ли уж они нужны на такой замле.
Третий вопрос - на что в первую очередь обращать внимание в магазине чтоб не впарили явный брак
Друзья.
У меня случилась такая беда: заклинило механизм возврата заводной верёвки, ну руки у меня в порядке остались, однако всё пришлось разбирать. Ну короче я кожух снял, смотрю не крутится вал ни туда ни сюда, разобрал. Внутри вал на который собсно надет барабан со шлицами, так вот этот вал с двумя канавками по кругу, а кроме этого внутри там ничего нет. Я промыл всё, консистентки туда насувал всё заработало. Но вот мучает меня вопрос: а не "забыли" случайно на заводе в этот барабан шариков в эти канавки насыпать?
DSV74 написал :
на что в первую очередь обращать внимание в магазине чтоб не впарили явный брак
Я в оценочносм листе описал проблемы, которые у меня были при покупке.
[QUOTE=DSV74;2639937 Ценник в нашей местности 40900 за 1н9, и 49800 за 1н10. По 1н10 вроде уломал контору до 44-45тыр, завтра узнаю как уломались.
Возник вопрос - так ли принципиальна разница в 6 и 7 л.с. субарового двигла и сколько за нее стоит переплачивать?
Однако и наценочки у Вас. У нас соответственно 34900 и 36900. Вчера заходил. 9000 переплачивать за 1 л.с. считаю не целесообразно. У 6-сильной Субару для этого среднего мотоблока хватит мощности.
Dmitry95 написал :
Вот, посмотрите. Использую уже два сезона.
У меня одинарный окучник, и если поставить опорное колесо сзади, то регулировки не будет, т.к. оно едет по борозде. Надо, что бы оно ехало или рядом или спереди.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.