Мучаюсь с выбором между Кадви Угра 6,5 лс, двигатель Лифан и с двигателем Бригс. Дело не столько в двигателях, сколько в редукторах. У Невы 6 скоростей, ременное сцепление и цепь (проще ремонт) + легкий разворот на месте, у Кадви 4 скорости и воющие прямозубые шестеренки в ноге. Кто пользовал Неву и Кадви Угра, отзовитесь!
Виталий С написал :
Во многие автомобильные РКПП льётся моторное масло. К примеру, в ВАЗы 8-го - 9-го семейства льётся моторное масло.
Поэтому, лучше прочитать инструкцию.
Правильней говорить лилось моторное масло в 80 годах прошлого века.
Если в инструкции на мотоблок указана марка трансмисионки, зачем советовать другое
Здравствуйте, уважаемые форумчане ! Прошу принять в сей славный коллектив новичка и не судить строго. Прочитал весь раздел , как увлекательную книгу, много полезного, вернее всё полезно. А все потому, что приобрёл "китайца", продавец продавал как Угру, но нигде не написано, что это Угра, хотя внешне и по всем характеристикам это 6,5 сильная Угра.
Обкатываю потихоньку с небольшой лопатой, выгребаю снег со двора. При очередном заезде в гараж чиркнул корпусом воздухоочистителя по бамперу машины, машина , хрен с ней, но очиститель больно хлипкий и если будет на пути угол сарая..... Вот и пришлось, на время, отложить изготовление дискового окучника и сварить не хитрую защиту от случайностей. За одно получились очень удобные ручки для придерживания и подправки при навеске лопаты. вот , что получилось......
P.S. забыл сказать переднюю сцепку сделал в первую очередь (подсмотрел на форуме)
Да, валы шестигранники на 23 без отверстия. Фрезы по три на стороне, но собрал я их немного иначе, чем на рисунке. Я сделал "сабельность" по ходу движения
Так было раньше. Теперь НМБ-1 идет с круглыми валами.
А китайцы выпускают эту модель просто с 6-гранным валом, так намного легче ставить-снимать фрезы и колеса, да и унификация с другими видами средних мотоблоков.
Lomik написал :
Покажите подробнее как Вы сделали передний подрамник со сцепкой. У меня такойже мотоблок, а вот никак не придумаю как сделать подрамник. Спасибо.
Идею взял у Alvis (спасибо). Сам делал так : две пластины по 10 мм. жостко упираются в стойку редуктора и доходят до конца двигателя. Далее к этим пластинам приварил подставку под двигатель 6 мм. И потом уже собственно сцепку на прямоугольной трубе. P.S. Пластины можно конечно прямо до сцепки, но у меня не было такой длинны, это раз. А два, это слабое место соединения трубы и пластин, и в аварийном случае пусть отломит там, а не отломит двигатель....
У меня Wiema 1000, близнец с вашим. После покупки узнал, что в других магазинах такие мотоблоки называются Tornado WM 1000. Возможно диллеры уже по своему переименовывают и наценяют.
YiGeli написал :
Мучаюсь с выбором между Кадви Угра 6,5 лс, двигатель Лифан и с двигателем Бригс. Дело не столько в двигателях, сколько в редукторах. У Невы 6 скоростей, ременное сцепление и цепь (проще ремонт) + легкий разворот на месте, у Кадви 4 скорости и воющие прямозубые шестеренки в ноге. Кто пользовал Неву и Кадви Угра, отзовитесь!
лично мне нравится только из-за того что у неё были 6-гранные валы со стяжными винтами почему их перестали выпускать я не знаю, перешли на круглые валы,,стало разбивать место соединения с колёсами или фрезами ,но с другой стороны на 6-гранных валах я невидел+ легкий разворот на месте,(дифференциал)НЕВА этим тоже страдает!!!! бери лучше профессионал мотоблок если денег хватит он и на резине пашет и всё навесное можно купить без проблем
Artem2000 написал :
Прошу Вашего совета, на какой БОЛЕЕ МОЩНЫЙ МОТОР можно поменять этот EX21 ? К Субару доверия кончилось.
Artem2000,Как обстоят дела с двигателем Субару,может уже поменяли на более мощный?
Если меняли может быть знаете какого диаметра коленвал у EX-21?какая длина коленчатого вала выступает из корпуса ДВС? и какое расстояние от базы (подошвы) до сентра коленвала?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.