Alvis написал : Peter_Pen,один вариант задней опоры
Спасибо за участие, но нужен "микролифт" для регулировки подъёма по высоте. Типа винтового донкрата. Чтобы при установке ГЗ с пригрузами можно было подстроить с точностью до миллиметра соосность. На Форуме как то описывался реечный домкрат, но в природе я такой не встречал, кроме как "вагонный". Но он тяжеловат будет. А вот винт боковой стойки с Вашего фото мочно взять на вооружение.
Peter_Pen написал :
Следующее усовершенствование - установил траверсу для крепления груза впереди МБ. Хотя вес МБ немалый, но про перевозки груза в телеге буксует даже при небольшом подъёме. Когда добавил груз (2х14,5 кг) аппарат как подменили. Легко штурмует даже выезд на обочину дороги градусов под 45.
Это очень нужное усовершенствование,очень сильно выручает в определённых ситуациях.Себе сделал так:
Peter_Pen написал :
но нужен "микролифт" для регулировки подъёма по высоте. Типа винтового донкрата. Чтобы при установке ГЗ с пригрузами можно было подстроить с точностью до миллиметра соосность.
Использую жигулёвский домкрат при замене гусениц,фрез,колёс и при перевозке МБ в прицепе но на передней сцепке
Alvis написал :
Использую жигулёвский домкрат при замене гусениц,фрез,колёс
Я тоже хочу использовать домкрат от "Нивы". У Вас есть фото узла крепления домкрата по крупнее. И ещё просьба, не подскажити в какое время Вы описывали на форуме переделку шасси МБ "Угра", (год, месяц приблизительно)Andr777, какая ширина колеи у Вашего адаптера?
Перестала включаться первая скорость. Щелчек при переключении есть, рычаг никуда не упирается, сцепление в норме. Если сильно потяну рычаг на себя, слышу вой цепляющихся друг друга шестерен, но скорость даже при этом не включается. Если рычаг не тяну, даже воя нет. Остальные скорости включаются нормально. Кто разбирал КП подскажите, пожалуйста, что может быть?
Народ, сегодня заметил такую неисправность МБ "Угра", двигатель вращается в месте соединения с редуктором. Хлябает не намного, на 5-7градусов, но при этом появился какой то посторонний, звенящий шум и по шву потеет масло. Я то думал что это соединение сплошное. Вопрос как устронить этот люфт. Нутром чую что где то открутился болтик, гайки крепления затянуты на смерть.
Сегодня благодаря подсказки Alvis устранил неисправность при вскрытии действительно все четыре болтика оказались частично откручены. При разъединении соединения двигатель отошёл вместе с промежуточным валом. Здесь же определил что шумело в редукторе, на маховике промвала видны царапины. Вывод такой- надо делать раму МБ, чтобы разгрузить это соединение. Ещё раз спасибо Alvis за подсказку
Всем доброго дня! уважаемые владельцы Угры, подскажите пожалуста можно ли приспособить активную ферзу на мотоблок НМБ и от чего. (может было пропустил - направьте в правильное русло).
Peter_Pen написал :
При разъединении соединения двигатель отошёл вместе с промежуточным валом. Здесь же определил что шумело в редукторе, на маховике промвала видны царапины.
Peter_Pen,это полумуфта сцепления и на ней такие царапены не от того что болты открутились так как муфта вращаеться.Царапену могли сделать на заводе при сборке МБ IMHO.
гвинпин написал :
Всем доброго дня! уважаемые владельцы Угры, подскажите пожалуста можно ли приспособить активную ферзу на мотоблок НМБ и от чего. (может было пропустил - направьте в правильное русло).
Похоже что китайцы давно обошли Кадви и клон TERO уже несколько лет выпускает с активной фрезой