Здравствуйте. Принимайте пополнение. Вчера приобрел мотоблок Мотоблок "Угра" НМБ-1Н10, с двигателем Robin Subaru EX 21 PREMIUM. В связи с чем возник вопрос - зачем на двигателе две горловины со щупами для заливки масла в двигатель с разных сторон?
Всем привет! Купил штуковину "Угра" НМБ-1Н2. Подскажите пожалуйста какие действия нужно провести в 1 очередь перед зимовкой аппарата. Какие жижи и через сколько и в какие дырки влить. Да и просто, что делают с новым агрегатом(там подкрутить, подтянуть что-нибудь, установить, поставить?) Подскажите пожалуйста, что купить к весне для подготовки земли к посадке картошки, какие грунтозацепы я так понял есть 2 диаметра в чем разница. Я купил фрезы но почитал, что есть какие-то гусиные лапки, стоит их искать или обычных стандартных хватит и какие(вес) утяжелители искать для колес? земли соток 30, мягкая(Курская обл.)
Peter_Pen у вас в посте #2695 в передней части МБ сварная конструкция, какова ее цель?
А почитать инструкции пользователя к мотоблоку и двигателю слабо? Там же всё чётко написано, что куда и когда заливать.
Можно штатными фрезами работать. Если земля мягкая, то поставь на каждую сторону по одной дополнительной фрезе. Гусиные лапки мне очень понравились. Обрабатывал свои суглинки, поднимал целину.
alcdorg написал :
Всем привет! Купил штуковину "Угра" НМБ-1Н2. Подскажите пожалуйста какие действия нужно провести в 1 очередь перед зимовкой аппарата. Какие жижи и через сколько и в какие дырки влить. Да и просто, что делают с новым агрегатом(там подкрутить, подтянуть что-нибудь, установить, поставить?) Подскажите пожалуйста, что купить к весне для подготовки земли к посадке картошки, какие грунтозацепы я так понял есть 2 диаметра в чем разница. Я купил фрезы но почитал, что есть какие-то гусиные лапки, стоит их искать или обычных стандартных хватит и какие(вес) утяжелители искать для колес? земли соток 30, мягкая(Курская обл.) Peter_Pen у вас в посте #2695 в передней части МБ сварная конструкция, какова ее цель?
Перед зимовкой новый МБ лучше всего обкатать (20 часов). Жидкости ни какие ни сливать ни наливать, все замены смазки лучше сделать весной. Почему? на Форуме обсуждалось. Что и для чего приварено в передней части МБ описано в посте #2654. Утяжелители , как Вы правельно пишите, лучше размещать на колёсах.
Спасибо что ответили. Вот решил погонять и случилась печаль. Я слышал что у нашего мб сцепление жесткое но у моего когда пытаюсь нажать сцепление то ощущения что останусь без рук. Жмем в 4руки и то сложно. И серая кнопка фиксатора сцепления тоже очень туго нажимается. Сейчас нет доступа к компьютеру читаю форум с кпк, сложно пролистать всю тему. Подскажите в чем может быть проблема, что можно сделать, или дайте пожалуйста ссылку где прочитать.
Если действительно так туго, я бы слил масло с редуктора, открутил гайки, которыми крепится двигатель, снял его, и посмотрел, в чем причина. В разобранном виде там все хорошо видно. Потом собрал бы в обратном порядке. Работы на час.
Андриенко написал :
Если действительно так туго, я бы слил масло с редуктора, открутил гайки, которыми крепится двигатель, снял его, и посмотрел, в чем причина. В разобранном виде там все хорошо видно. Потом собрал бы в обратном порядке. Работы на час.
Действительно! Мы вдвоём с отцом жмем на ручку...(отец подковы гнул . ) а на что обращать внимание при разборе или отвезти по гарантии в магазин?
alcdorg написал :
..... на что обращать внимание при разборе или отвезти по гарантии в магазин?
Если сервис центр не далеко, то лучше отвести к ним. Так как неисправность может быть серьёзнее, а так они могут снять с гарантии, скажут - зачем разбирали.
у меня тоже хреново выжымалось,пока тросик маслом не смазал.а вот когда плавно отпускаю сцепление он рвет с места.это че так и должно быть или надо регулировать,а как?