Незнаю от кого. От испытателей наверное, если они говорят, что не хотят выпускать "сырой" продукт.
Насчет магазина не скажу ничего. Товар в продаже есть, в корзину ложится, но ведь оформить покупку до конца я не пробовал. Может его инет у них в наличии.
Николай986 написал :
Владельцы Угры 1Н, особенно кто покупал недавно. Завод решил проблему с шумом в ноге??
Осенью немного попробовал пахать. шум как то не напрягал. Может от радости? Ещё у меня остался Крот с родным движком, тоже не очень тихий. Или привык уже?
Ded mazay написал :
Незнаю от кого. От испытателей наверное, если они говорят, что не хотят выпускать "сырой" продукт.
Насчет магазина не скажу ничего. Товар в продаже есть, в корзину ложится, но ведь оформить покупку до конца я не пробовал. Может его инет у них в наличии.
Заказывайте не стесняйтесь. Они вам перезвонят обязательно и можете задавать все интересующие вас вопросы. Не понравится что то или не уверенно отвечают-можете отказаться.
Директор написал :
И Вам, как говорится - не хворать!
Так какие впечатления?, действительно -ли редуктор "шумит" и т.д.?
С каким ДВС?, спасибо!
Купил Угру-1Н11 с двигателем Кадви 168F 2A мощностью 6.5 л.с. После Крота ощущения-Мощь!!! Прёт, очень удобный в управлении. На шум внимания не обратил, работает ровно.
Обсуждается уже 2й год, но пока кроме разработчиков (КАДВИ) никто не юзал, фото из рекламы КАДВИ о переспективных разроботкак, но что то у них похоже не срослось
Андриенко написал :
как эта конструкция поворачивает? там гибкий кардан?
Поворачивает, эта конструкция, усилием воли оператора Ну а если серьёзно, то конечно. там присутствует "гибкий кардан" в роли которого могут быть использованы крестовины или шрус - передают вращающий момент на редуктор телеги и конечно шарнирное соединение - "связывает" телегу и мотоблок, имеет свободу в двух плоскостях.