Разница в скорости М-ки и Н-ки почти компенсируется диаметром колес, у М-ки он 400 мм. Не понимаю, как может мотоблок быстро бежать на первой скорости, если он даже на третьей бежит медленно.
Андриенко написал :
даже на третьей бежит медленно
С машиной конечно не сравнить...
Андриенко написал :
Не понимаю, как может мотоблок быстро бежать на первой скорости
А Вы поставьте ГЗ диаметром сантиметров в шестьдесят, вместо транспортных 400 мм колёс, которые большинство пользователей меняют на бОльший размер, тогда и почувствуете разницу. ИМХО.
Shihan написал :
А Вы поставьте ГЗ диаметром сантиметров в шестьдесят, вместо транспортных 400 мм колёс, которые большинство пользователей меняют на бОльший размер, тогда и почувствуете разницу. ИМХО.
Я поставил москвичевские на 15-х дисках, диаметр по покрышке где-то 650 мм. Само то. Чувствую, если поменяю обратно, такая езда будет издевательством над собой.
Андриенко написал :
Не понимаю, как может мотоблок быстро бежать на первой скорости, если он даже на третьей бежит медленно.
Все дело в технике безопасности, на 1 скорости мотоблок не должен ездить быстрее 4 км в час. На больших колесах (он реально может работать только на больших грунтозацепах) скорость будет больше 6 км в час. Приходится сбрасывать газ и делать обороты двигателя почти холостыми, а это вредно для здоровья двигателя. На первой модификации (на М) производители этого не учли, потом ошибку исправили.
52dim написал :
Зато теперь и на третьей очень медленно, для транспортных работ не годится.
Тоже тут техника безопасности рулит, органы сертификации и наши и заграничные требуют не больше 10 км/час с тележкой (есть специальная формула расчета), берегут здоровье наших Шумахеров. Если хотите ездить быстрее поставте автомобильные колеса на 14 дюймов.
WOW! написал :
органы сертификации и наши и заграничные требуют не больше 10 км/час с тележкой
Интересно даже а из какой логики такая цифра вылезла??
Что мотоблок с тележкой и 100-кг-ым водилой въедет в кого то на 10 км\ч или 15... разницы там большой не будет. Велосипедисты сейчас и 40 едут легко, скутера не так давно летали, да и летают еще больше. Если при 10 км\ч за мотоблоком можно еще бегом бежать и рулить....
А вот тихоходная не верткая штука, которая дорогу переехать быстро не может и банально убраться с нее, аварийную ситауцию создаст просто.
WOW! написал :
Если хотите ездить быстрее поставте автомобильные колеса на 14 дюймов.
Вот опять не то что-бы ошибка, скорее заблуждение, если поставить типоразмеры, допустим 175/70/13 и 185/60/14 разницы в скорости почти не получим, +0.1 км/ч при скорости 10-20 км/ч., типоразмер самой покрышки имеет большое значение.
umnyi написал :
Интересно даже а из какой логики такая цифра вылезла??
Кто то когда то навернулся с мотоблока на большой скорости и отсудил у производителя деньги, теперь вот запрещают. Кто обжегся на молоке, тот дует водку
Директор написал :
Вот опять не то что-бы ошибка, скорее заблуждение, если поставить типоразмеры, допустим 175/70/13 и 185/60/14 разницы в скорости почти не получим, +0.1 км/ч при скорости 10-20 км/ч., типоразмер самой покрышки имеет большое значение.
Всем привет!
Кто имел опыт работы с НМБ-1Н13 (двигатель Mitsubishi 6.0 л.с.)?? решил почему то именно такой брать!!
Как двигатель, как вообще сам аппарат?
osd2006 написал :
Всем привет!
Кто имел опыт работы с НМБ-1Н13 (двигатель Mitsubishi 6.0 л.с.)?? решил почему то именно такой брать!!
Как двигатель
На свой мотоблок я поставил американский двигатель B&S Vanguard 10л.с.пока нареканий не имею и
прежде чем купить немножко поинтересовался про них:
Так вот- ДВС Mitsubishi это бывшие профессиональные американские ДВС серии Vanguard линеку которых выпускала Японская компания Mitsubishi а в настоящее время та самая линейка ДВС выпускаеться под фирменым знаком Mitsubishi в той же компании и это единственные двигатели 100% изготовяемые в Японии.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.