Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.03.2013 Нижний Новгород Сообщений: 109
#3738723

вопрос возник. вот был у меня муравей, там сцепление тоже в масле но там написано лить в кпп м8 а на угре написано трансмиссионное и к тому же аж 80w-90. вот и вопрос, где правильнее.

73Митяй написал :
лить в кпп м8

вообще то это М8 моторное дизельное,

73Митяй написал :
80w-90

лейте как в инструкции, у Вас же не Муравей, а НМБ

Регистрация: 29.03.2013 Нижний Новгород Сообщений: 109

Бело ко всей технике имеющее мокрое сцепление пишут лить 20в -40 у нас же простое трансмиссионое. этого вот я понять не могу.

мужики у вопрос такой,глупый может но не пойму вот купил мотоблок целина еще не заводил потому как когда выжимаю сцепление переключаю коробку передачь и сцепление держу но его с места не сдвинуть но ведь гогда держишь сцепление он ведь должен ехать или я что то не понимаю

мастер чиф 1 написал :
купил мотоблок целина

Какой именно? Они есть разные.

мастер чиф 1 написал :
не пойму

Прочитайте внимательно инструкцию.

Shihan инструкцию читал про это ни чего не сказано а мотоблок ЦЕЛЕНА НМБ 601

мастер чиф 1 написал :
мотоблок ЦЕЛЕНА НМБ 601

А редуктор не червячный часом?

мастер чиф 1, ну тогда ждите владельцев МБ Угра.

Бело, это похоже на НМБ-1

Бело написал :
А редуктор не червячный часом?

МЕХАНИЧЕСКИЙ ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ

Shihan написал :
это похоже на НМБ-1

Скорей на 105 правда предок у них один - Гепард

мастер чиф 1, судя по фото в итернете, это Патриот Монтана, две скорости в перёд и две назад. В рабочем положении рукоятка сцепления должна быть отпущена, а преварительно нужно было выбрать направление движения и передачу.

Бело, это походу товарищ к моеё теме относится.

мастер чиф 1, озвучьте характеристики Вашего МБ и желательно увидеть картинку.

Бело написал :
предок у них один - Гепард

Скорее задок, передок - движок.

Shihan написал :
Какой именно? Они есть разные.

Прочитайте внимательно инструкцию.

я подумал просто что как на машине должно быть сцепление но тут я встал в ступор или может тут другая система что только у заведенного коробка работает

мастер чиф 1 написал :
переключаю коробку передачь и сцепление держу но его с места не сдвинуть

Включите нейтраль, сцепление могло залипнуть.

Shihan написал :
мастер чиф 1, судя по фото в итернете, это Патриот Монтана, две скорости в перёд и две назад. В рабочем положении рукоятка сцепления должна быть отпущена, а преварительно нужно было выбрать направление движения и передачу.

Бело, это походу товарищ к моеё теме относится.

мастер чиф 1, озвучьте характеристики Вашего МБ и желательно увидеть картинку.

Скорее задок, передок - движок.

да именно так две передачи вперед и две назад но написано что заводить на нейтрале

мастер чиф 1 написал :
но написано что заводить на нейтрале

Ну так и правильно написано, включите нйтраль и он должен прокатываться.
мастер чиф 1, ныряйте сюда:

Shihan написал :
Ну так и правильно написано, включите нйтраль и он должен прокатываться.

это то понятно он и катается на нейтрале но когда переключаешь на передачу и сцепление не отпускаешь он ведь тоже должен кататься или нет?

мастер чиф 1, вот цитата из сообщения:

PAA написал :
Проверил- если включить передачу и выжать сцепление, колёса с руки не провернуть, волочатся но не крутятся. Но натяжение троса сцепления увеличил- жить стало легче.

Shihan написал :
мастер чиф 1, вот цитата из сообщения:

мммда и как это дефект или так задуманно?

все я разобрался дело в том что я открутил вом чтобы видеть вал отбора мощности и завел на нейтрале выжил сцепление и вал остановился а это значит что все в порядке спасибо что потдержали

Регистрация: 30.03.2013 Череповец Сообщений: 32

Добрый вечер.Стал обладателем мотоблока угра и адаптера АМПК.К сожалению адаптер продали без документов.Вопрос к знатокам:сколько заливать масла и как выставить колею в 70см с установкой дифференциалов на оба моста.