Тут могут быть всякие моменты. Некоторых отпугивает российская сборка, по движку вопросы есть. Мне лично не нравится сцепление. А может я и не прав. В нете вряд ли что хорошее про Сангарден найдете. Поищите что-нибудь другое. ИМХО.
LAV1955 написал :
Некоторых отпугивает российская сборка,
А меня например пугает не сборка, а проектирование, уж дюже точно просчитывают теперь, запаса прочности вообще не оставляют (в бюджетном секторе), на этом фоне монументальность (читай - неубиваемость) изделий старой школы как-то больше по душе.
Да уж, у меня на МК ручки без всякого запаса, резьба- только успевай с М6 на М8...перерезать. Но это у всех. Изделия сделаны на 3-5 лет жизни, ну чтоб новые брали.
LAV1955 написал :
Редуктор-цепной, сцепление-ремень. Сан гарден разве с Бриггсом что-нибудь делает. По движку-узнайте про сервис. У Бриггса по всему СНГ нормально работающая сеть. У меня Бриггс, так хоть фильтр без проблем покупаю. Про ThorX не знаю, у нас к нему ничего нет. А вообще, не торопитесь, до весны еще сколько ждать.
В том то и дело,что не делают те МК ,которые подходили бы по всем параметрам.Например MTD T/380M-всё хорошо ,но движок MTD ThorX H55OHV,а T/380В с Бриксом уже тянет под26000т.р.SunGarden T250 BR 6,5 с бриксом и цена нормальная и скорости две(с реверсом)так редуктор червячный.
АлексейПЛ написал :
В том то и дело,что не делают те МК ,которые подходили бы по всем параметрам
Старая поговорка - "хочешь чтобы было сделано хорошо, делай сам."
Предлогаю компромисный вариант: найти б/у Крота, купить движок какой нравится и сделать МК какой самому надо. Наработки в теме про Крота есть, переделки не сложны. ИМХО, это как раз и уложется в техзадание, и не дорого, и надёжно, и не тяжелый.
А что хорошего можете сказать о Неве МКМ-75-01Р (Бриггс)? Нашел даже культиватор под именем BRIGGS & STRATTON V-380-II (наверное, китаец)... А также LAND ROADER MH 350 (Хонда) и Meccanica Benassi RL 1 Hobby (Бриггс). Сталкивался ли кто с ними?
Нашел этот МК Нева МКМ-75-01Р но только двигатель Subaru-Robin EY15-3D 3.5 л.с . Двигатель гильзованный, у бриггса этой же мощности будет наверно 450-серия, негильзованный. Есть реверс, если цена приемлимая, то для небольшого участка хороший вариант. ИМХО.
Похоже, в НЕВЕ МКМ-75-01Р сошлись все три моих критерия... Больше всего понравилось, что редуктор цепной. Прошу объяснить, почему большинство активно выступает за отечественную технику, но с импортным двигателем.
gambela написал :
Похоже, в НЕВЕ МКМ-75-01Р сошлись все три моих критерия... Больше всего понравилось, что редуктор цепной. Прошу объяснить, почему большинство активно выступает за отечественную технику, но с импортным двигателем.
Железо будет получше, хоть с небольшим, но запасом прочности. Резьба надеюсь лучше будет, винты тоже не пластилиновые. Немного утрирую,но импортная техника без всякого запаса прочности. Мне у себя уже надоело резьбы перерезать.
gambela написал :
Прошу объяснить, почему большинство активно выступает за отечественную технику, но с импортным двигателем.
Если найдёте МК с мотором УМЗ-341 (от мотоблока Агро) или с тульским дизелем, то хватайте не раздумывая. Это отличные моторы!
... Вот только не найдёте.
LAV1955 написал :
Так мощности в этой Нева МКМ-75-01Р всего-то 3,5 лс, кроме простейшего окучника все остальное ей противопокаано.
В Кроте 2,6 л/с было, и ничего, тянул всё. Просто, чтобы МК Нева по функционалу наступала на пятки МБ - кромсать её надо и сильно кромсать. А а в таком виде только землю фрезеровать, ну и слегка окучить.
tuger написал :
В Кроте 2,6 л/с было, и ничего, тянул всё. Просто, чтобы МК Нева по функционалу наступала на пятки МБ - кромсать её надо и сильно кромсать. А а в таком виде только землю фрезеровать, ну и слегка окучить.
А мне МБ ни к чему - мне надо фрезеровать, окучивать и пропалывать
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.