Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1771979

На данной модели Редуктор по моему ценной и разборный!Что мешает его разобрать?

Хотелось бы узнать марку подшипника и как его заменить. Ни разу этого не делал. Сейчас культиватор очень нужен. Хотелось бы быстро его отремонтировать.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Viart88 написал :
Помогите. На 6 сотке заклинило редуктор, похоже развалился подшипник. У кого-нибудь есть каталог деталей на эту машинку. А также какое нибудь описание на нее. Может так кто нибудь знает, как отремонтировать?

Поконкретнее, какое описание Вам надо? Инструкция по эксплуатации? Инструкция на двигатель? Деталировки? Редуктор сервис ремонтировать не будет, не выгодно тратить время на ремонт, поэтому меняется редуктор в сборе. Его цена в Москве 2950 рублей. Сначала сами разберите, там ничего сложного нет, подшипники обычные.
В Белгороде кстати тоже сервис есть

Спасибо.

А вообще у кого-нибудь инструкция на двигатель и деталировки есть. Интересно было-бы посмотреть. Вдруг пригодится. Насколько я понял, отремонтировать в сервис-центре не всегда реально.

Отдал в сервисный центр. Развалился подшипник на редукторе. Починили за 1 день Молодцы.

Если не секрет,во сколько обошелся ремонт РЕДУКТОРА?

Свой аппарат починил. Время поджимает, поэтому пришлось заниматься самому. Причина была довольно простая. Выпал из седла шток, приводящий в движение впускной клапан. Соответственно из-за этого в цилиндр не всасывался бензин и запуск двигателя был невозможен. Установил на место шток и все заработало. Завелся с пол тычка. Только не пойму пока из-за чего шток выпал.

Аппарат на гарантии, поэтому отремонтировали по гарантии, заменили подшипник. Выходные уже работал.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Rezka66 написал :
Только не пойму пока из-за чего шток выпал.

Действительно странно. Может зазор между клапаном и коромыслом очень большой?

Пользовался этим аппаратом 3 сезона и все было ОК.
А сейчас 2-й день мучаюсь. Заводиться и работает несколько минут,
но только при закрытой заслонке воздуха. При попытке открыть в положение RUN сразу глохнет. Пытаюсь работать при почти полностью закрытом воздухе, но через пару минут работы начинают плавать обороты как маятник туда сюда, ну и глохнет в конце концов. Видно как начинает раскачивать дроссельную заслонку(там какая-то автоматика ей управляет через тягу)

Может быть есть у кого нибудь сервис-мануал на двигатель?
Или где взять? Подскажите!

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Инструкция на культиватор здесь Раскладка на двигатель здесь

SERVER77, большое спасибо!
К сожалению сборочный чертеж не очень помог. Непонятно в чем причина неполадок. Руководство по эксплуатации весьма локоничное(оно у меня было).
Может быть кто поможет в диагностике?
Не понятно как работает управление дросселем(газ). Почему его колбасит ?
Почему глохнет при открытии воздушной заслонки?
Карбюратор я разбирал. Визуально он идеально чист, даже не стал мыть...
Поменял свечу. Ничего не помогает...
Куда рыть то?
Как оно работает в принципе? Найти б инфу!

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Skyline написал :
Не понятно как работает управление дросселем(газ). Почему его колбасит ?
Почему глохнет при открытии воздушной заслонки?
Карбюратор я разбирал. Визуально он идеально чист, даже не стал мыть...

Раз с закрытой заслонкой работает а при открытой глохнет, вероятнее всего где то подсасывает лишний воздух (сильно бедная смесь) либо топливо плохо проходит и его не хватает. Проверте топливный фильтр может он забит, также такое бывает если топлива в баке мало, а топливный фильтр торчит на пару сантиметров вверх и воздух захватывает. А карбюратор надо очистителем продуть а еще лучше в ультразвуковую ванну с ацетоном его на 10 мин...

Доброго времени суток! Замучала проблема на моем мотоблоке Sungarden T/35 - нет искры на свече. Менял и свечу и провода, все без толку. Буду очень признателен, если поможете советом

пользуюсь культиватором уже три сезона сейчас начнется четвертый, проблемы были конечно, не было сцепления, один из дисков по которым ремень крутится развалился - поставил шайбу большую кстати если бы знал поставил её сразу, не мог завести, лечилось заменой свечи или чисткой свечи, воздушный фильтр прочищал несколько раз. После зимней стоянки заводился не сразу конечно но все же заводился. Прошлой осенью когда перепахивал под зиму рычал как танк, обороты двигателя сбавлялись только при нагрузке, видимо опять какая то проблема сейчас буду разбираться, похоже воздух хватает больше чем надо или что то подобное. Участок 4 сотки в принципе данной техники хватало, если бы можно было добавить глубины вспашки было бы получше а так несколько раз по одному месту приходится ходить

vyaches написал :
Прошлой осенью когда перепахивал под зиму рычал как танк, обороты двигателя сбавлялись только при нагрузке

может дело в регуляторе...быть..

Может быть есть у кого нибудь сервис-мануал на двигатель?
Выше по теме я видел ответ на этот вопрос но в указанной ссылке ничего не нашел. Бдьте любезны если у кого есть информация поделитесь

Что за регулятор точнее регулятор чего?

vyaches написал :
Что за регулятор точнее регулятор чего?

У меня другой МК-но регулировки примерно одинаковы..конкретика-в двигателе Вашего МК,который ,в основном, сам добавляет и уменьшает обороты в зависимости от нагрузки на фрезах.Вам только можно ХХ и режим работы установить..Всем этим управляет небольшая шестеренка внутри двигателя..Визульно это управление можно увидеть как перемещение тяги дросселя карбюратора рычагом ..