BSlavik написал :
А зачем покупань мальнькие колеса? Если есть большие - то хорошо.
А как сделать прополку в междурядье? У меня нет опыта, но я видел фотки на этом форуме где мотоблок на узком ходу между рядами картошки с бритвами для прополки. Будет время и погода будем вникать, из навесного ничего не покупал, думаю фрезами сад держать для начала в чистоте, а хотелось бы и другую работу делать с меньшими трудозатратами. Когда покупал такой был один, было несколько 105-х,жаль цену не спросил. 135-я на больших колесах выглядела посолидней, из наших была МСич за 10т. грн. но по виду всё ещё 80-годы двигатель с тех времён. Из навесного были ГЗ, окучник, копалка и плуг, пока решили не брать, потом докупим, да и места уже в 9-ке было мало. Может что и сами сделаем.
Shihan написал :
А стартёр, если есть венец, думается можно поставить. Место для него есть.
Место есть, на фотке даже видно лючок с левой стороны. Венец не знаю, на форуме 105-й Зирки, пишут что нет. Будет время посмотрю. АКБ нужен 33А\ч. Ставят его перед двигателем, место не очень подходящее, но наверное из соображений центровки, а что будет если МБ упадёт на бок не представляю. Придется наверное заводить шморгалкой.
пахарь написал :
Поздравляю очень, но, по-моему мнению, лучше цепь, чем червяк.
Спасибо. Цепь-червяк не могу сравнить, не стыкался с такой техникой. Читал что червяк больше шумит и КПД ниже, туго ходит на нейтралке, но у меня легко катается. Шум, точнее рокот слышен когда двигатель не работает, но когда дизель работает уже не слышно. Возможно мало залил в коробку 1л. В посту 17 BSlavik пишет 2.4л. проверю, но уровень вроде был. При покупке при мне залили масло в картер, соляру в бак и предварительно прокачав на декомпрессоре несколько раз завели движок, на улице было +2. В коробку сказали ТАД-17 или аналог. Обратите внимание как прикручен воздушный фильтр, но это я увидел ещё в магазине, руль регулируется в этой модели только вверх-низ, в стороны не предусмотрено. Если это все проблемы то не страшно, главное чтобы зверюшка хорошо землю рыла и руки не уставали. Скоро увидим.
ITR написал :
Из навесного были ГЗ, окучник, копалка и плуг, пока решили не брать, потом докупим, да и места уже в 9-ке было мало. Может что и сами сделаем.
Ну хоть сцепку то взяли? Если будуте работать традиционно - то надо бы и плуг брать. Места не занимает много. Остальное можна делать самому ....
пахарь написал :
по-моему мнению, лучше цепь, чем червяк.
Как сказать... В звездах, по паспорту не червяк, а пара конических шестерень.
Как извесно, в редукторе, червя должен иметь две точки опры. В нашем редукторе этого нет, цетральная "нога" идет стрго по центру "груши", с смещением в одну сторону (чуть больше).
А ходит туго на нейтральке изза того что крутим 3 пары зубчасых колес в обратном порядке передаточного отношения. Т.е. с двига на колеса частота уменьшается, а ри толканиях наоборот - увеличивается.
Трудности толканий - это недостаток КПП.
В теме по 105, есть сжемы кпп, там все видно.
ITR написал :
Венец не знаю, на форуме 105-й Зирки, пишут что нет
Пишут те у кого нет лючка, т.е. у меня.... Вам надо ещо пошарить по пространству картера
ITR написал :
Обратите внимание как прикручен воздушный фильтр, но это я увидел ещё в магазине, руль регулируется в этой модели только вверх-низ, в стороны не предусмотрено. Если это все проблемы то не страшно, главное чтобы зверюшка хорошо землю рыла и руки не уставали.
Фильтр прикручен вырх дрыгом!!!! Сто пудово.
Переверните на место, как раньше до начала работ, наверное практиканты прикручивали
В крышку фильтра надо залить мотроно масла, окло 100 гр, и пропитать маслом фильтрующий елемент.
При такой установке фильра вы этого нек сделаете.
То что руль не регулируется в стороны не так печально, если не будете проводить боронование райборонкой. И если не будете ездеть задом на перед (типа для косарок, отвалов).
Чтобы руке не болели - будете привыкать, пока привыкаете к мотоблоку руки будут болет страшно, и спина тоже. Будете проклинать "баранкук черного пелесоса", но потом - песня.
"Тяжело в учении - легко в бою". Золотые слова, не зря сказаны класиками.
И все будет хорошо, проверено лично. Удачи.
BSlavik написал :
В звездах, по паспорту не червяк, а пара конических шестерень.
Ммда, я в замешательстве, уж было почти смирился, что у Зирки червяк... а тут такое...
Вот из продажного ТТХ:
Двигатель Бензиновый, четырехтактный 6.5 л.с.
Расход топлива л/ч 1.8
Охлаждение Воздушное
Стартер Ручной
Привод Прямой, через многодисковую муфту
Редуктор Червячный
Количество передач вперед/назад 2/1
Ширина культивации мм. 750-1050
Глубина культивации мм. 160
Габариты мм. 1740 х 1050 х 980
Вес кг. 85 2BSlavik , это ты на все сто процентов уверен? Просто если стоят шестерни, то это просто замечательно.
Потом выяснится, что сцепление не многодисковое в масле, а сухая конусная муфта.
Китай страна загадок.
Shihan написал :
2BSlavik , это ты на все сто процентов уверен? Просто если стоят шестерни, то это просто замечательно.
Потом выяснится, что сцепление не многодисковое в масле, а сухая конусная муфта.
Китай страна загадок.
То что страна загадок - согласен.
Остальное докажу при разборке в случае необходимости.
Я сказал то что видел на кинематических схемах, присланых мне с поднебеснлой (или хрен зна откуде, но точно ихним гражданином, менеджером по фамилии Барбилити)
Если не забуду, завтра покажу схемы.
2BSlavik , схемы это хорошо, посмотрим, но всё равно будут терзать сомнения. Вот хорошо если бы кто нибудь выложил фотки этого узла причём сделанные собственноручно. Вот это был бы железный аргумент.
Shihan написал :
схемы это хорошо, посмотрим, но всё равно будут терзать сомнения
В ветке по 105 звезде я выложил отсканированые паспорта на мотоблок и двигатель. Схемы сборки-разбрки, електрические перечень всех елементов, считая шайбы и гайки.
Как для меня то китайский друг поработал на славу с такой документацией.
Пролистайте, обговорим.
Ребята, а как узнать ТОЧНО какой двигатель стоит на 135-ой? Дело в том, что найти характеристики данного девайса для меня проблема. А верить на слово рекламщикам не хочу, есть подозрение что он не 9 лошадей а 7,9... Но это всего мои страхи надо подтверждение, постотрите пожалуста маркировку.
padrespp написал :
Ребята, а как узнать ТОЧНО какой двигатель стоит на 135-ой?
Незачем узнавать. Стоит 186F дизель, какого бы сборочного завода он ни был. Так что берите тех документацию на 186F дизель и будет вам счастье. Не верьте тому, что где-то что-то написано.
Кстати,с БУЛАТ С902Р (тоже как Зирка135) идет полностью документация на двигатель и редуктор. Чертежи формата А1, все до последней детальки, с каталожными номерами.
Всем привет, у меня forte 135 со стартером и двигатель 186. Собирал сам, привез в коробках, при мне распаковывали и делили агрегаты в контейнере их два шт в коробке. Собрал не спеша, заправил все масла и топливо. открутил подачу топлива на форсунку, прокачал и завел с пол тыка. Обкатку провел бегая за мотоблоком по дороге примерно час. Потом фреза на вспаханном участке0.37 га. Техникой доволен, стружки в масле нет, советов продавцов не слушал, купил полусинтетику дизельную. При цене грунтозацепов в 400гр сварил их сам из дисков ford sierra и согнутых уголков. Спорный вопрос о колее между колес, получилась 65,5 см. Думаю широковато, вылечу укорочением ступиц. Тяжелый разворот, наверно куплю ступицы с диференциалом. Сейчас глумлюсь с регулируемой сцепкой.
Agrowest, Хорошие брал? Где и за сколько? Гляжу на те что продают, хлипкие какие то. И подскажите какой высоты нужно делить грунтозацепы для дискового окучника? Отвалы для плуга и окучника подумываю делать из порезанного газового баллона.