Бело написал :
А где я про преимущества говорил, HERZ 135 не юзал, но там вроде тоже разблокиратора или диффа нету. Против китайцев так же ничего не имею, сезон Невада отработала, пока без притензий
Извините за путаницу, вопрос был в контексте Вашего ответа, но не только к Вам.
На мотоблоках (у меня 105-я модель) могут быть установлены гелевые аккумуляторы. Для их зарядки необходимо специальное ЗУ. Автомобильными заряжать нельзя.
Из "лесу" вестимо... Гелевые АКБ имеют массу плюсов. Единственное что они очень требовательны к зарядному току когда он не должен превышать 14,5 \/ иначе гель уже станет не гель и таким и останется. Такие колебания в бортовой сети могли быть в старых системах, до 16, в теперешних электронных таких скачков не бывает. Ни о каком специальном зарядном речи не идет, но, конечно если это навороченные то лучше как и для обычных АКБ. А так АКБ ставится в обычную бортовую сеть и ничего специального не требует. У меня такой стоит на мопеде, и на Фаворите.
продолжим тему. при попытке использовать 2-а ушастых окучника ( вместо пары дисковых), сцепке пришел кирдык:. Пришлось сделать новую. Вывод: два ушастых окучника не для моей земли, ох и тяжелая она.....
Здравствуйте! Приобрел Форт135Е. Немогу сообразить куда крепится замок зажигания и кнопка стартера. Если кто может выложите фото! Сейчас обкатываю, завожу шворкой. Сначала не выходило - привод дроселя слабо натянул, нехватло "газа" , а так пока нормуль.
buanev написал :
Здравствуйте! Приобрел Форт135Е. Немогу сообразить куда крепится замок зажигания и кнопка стартера. Если кто может выложите фото! Сейчас обкатываю, завожу шворкой. Сначала не выходило - привод дроселя слабо натянул, нехватло "газа" , а так пока нормуль.