коробка передач, идентична как у моего МСПА. Вот сейчас посмотрел еще и дочитал характеристики - вал на 32мм - то шо надо!
bulbash написал :
На моем магнуме на 23.Сейчас думаю сделать ГЗ по 40(кг),да вот сомневаюсь,выдержат ли полуоси(шестигранник ноги) Сомнений добавило Ваше многоточие
Думаю выдержит, ему же (Вашему мотоблоку) не в воздухе ими (утяжелителями) размахивать., но нужно будет смотреть за подшипниками в ноге (ну это смотря какое Вы плече с такими утяжелителями сделаете)
VTS, а для транспортных работ грузы добавил на автомобильные резинки:(первоначально думал копать картошку,но подумал,что весу все же маловато будет,остановился на варианте с ГЗ.Хотя,в принципе можно будет попробовать и теми и теми,потом сравнить...)
bulbash написал :
а для транспортных работ грузы добавил на автомобильные резинки(первоначально думал копать картошку,но подумал,что весу все же маловато будет,остановился на варианте с ГЗ.Хотя,в принципе можно будет попробовать и теми и теми,потом сравнить...)
На грунтозацепах думаю будет практичней (потом поделитесь выводами от того и этого ).
VTS написал :
Это я так "недотрактор" обозвал., МСПА - мотоблок с передним адаптером , звучит все же лучше чем "недотрактор".
Согласен!
VTS написал :
Все ведь зависит от междурядья картофельного
Именно!
VTS написал :
оптимально по центрам колес вокруг 60см, ну да у каждого свое
На резинках колея вышла 66см(по центру колес) грунте еще куда ни шло,на асфальте тяжело поворачивать,буду делать полуоси-ступицы для асфальта(с колеей 55см).
bulbash написал :
хотя люди пубертом на резине неплохо справляются с копкой картофеля
Я 105-кой на 13-й резине с утяжелителями кг.по 20-ть с каждой стороны в свое время выкопать не смог, "типа дельфин" уперся в землю ( я тогда садил под лопату) и греб на месте колесами, либо по "вершкам" чесал, а в этом году под МСПА и посадка , и обработка, и уборка, и вспашка, и "дельфин" был сделан из культиваторной лапы со стрелкой.
Лучше,конечно,раскладывать клубни на поверхности и над ними формировать гребень-тогда легче осенью "добывать продовольственные ископаемые"(Это в средней полосе,не на юге)
VTS написал :
"дельфин" был сделан из культиваторной лапы со стрелкой.
bulbash написал :
Лучше,конечно,раскладывать клубни на поверхности и над ними формировать гребень
Не, щас проезжаю МСПА с "ушастым" окучником, формируется "канава", туда побросал картоху, развернулся , "перевернул" навесное и "закрыл" дискообразными окучниками, сформировав "гребень" . но практика показала, что дискообразные окучники нужно менять на прямые пластины, чтобы круглый окучник не выступал в роли дискового плуга.
Земля у нас таки разная..... , вот моя (до этого копал лопатой , 2-е сломал, земля как "кирпич", все думал что МСПА не потянет, потянул.., мне на радость) .
Добрый вечер. Здается мне, что плавное трогание с места в мотоблоках с "мокрым" сцеплением зависит от залитого масла, изначально у меня на МСПА стояла 105-ка, при движении подвывала коробка, долил ( в коробке было залито ТАД-17) с поллитры нигрола ( не скажу что подвавыние исчезло но стало чуть тише), потом на МСПА постваил 135-ку, а 105-ка - так для работ время от времени использовалась ( в основном фрезеровка), так вот, "рвало с места" шо мама- негорюй", слил масло и залил снова ТАД-17 - трогание с места стало очень мягким.
По данной приспособе (что на фото) не подскажу. не "юзал", с другой стороны с "теоретической" точки зрения - выжимать рычаг сцепления "тому товарищу" стало тяжелее, но об этом он не пишет.
sasha555 написал :
Наоборот легче раза в два, плечо то уменьшилось.
Ну Вам то виднее, ведь это Ваше "ноу-хау", мне лично почему-то казалось, что при уменьшении плеча рычага и при неизменной жесткости пружин в сцеплении "выжимать" рукой сцепление стало тяжелее, возможно "мягкость" трогания и "легкость" с которой выжимается сцепление стало доступно в связи с тем, что Вы "подвели" сцепление к критической точке "пробуксовки" - об этом может "говорить" "вывернутый" почти до конца натяжитель троса, но опять же , это чисто теоретически . Я выжимаю рычаг сцепления ногой через педаль, трогается МСПА у меня мягко, на 105-ке сменил масло - с плавным троганием проблем нет.