Сергей М81 написал :
Правильно ли я понял - мотоблок Weima 1100BE аналог мотоблока Зирка 135E? Разница наверно незначительная...
Weima 1100BE производят на заводе Chongqing Weima Agricultural Machinery Co., Ltd. Это завод, который еще производит мотоблоки Хускварна. понятно??
А Зирку делали на разных заводах... где закажут.
Сергей М81 написал :
Правильно ли я понял - мотоблок Weima 1100BE аналог мотоблока Зирка 135E? Разница наверно незначительная...
Weima 1100BE производят на заводе Chongqing Weima Agricultural Machinery Co., Ltd. Это завод, который еще производит мотоблоки Хускварна. понятно??
А Зирку делали на разных заводах... где закажут.
Ну вопрос немного не о производстве... Просто есть давно затея Вейму взять, а в инете ничего про нее нет, почти. А оказывается есть аналоги, я так понял Зирка 135e и Кентавр (номер не помню), мне просто интересно почитать отзывы/дневники по использованию техники, поэтому и поинтересовался... К примеру - тяжело ли поворачивать на асфальте, нужен ли ходоуменьшитель (говорят быстрая у китайцев 1-я передача)?.
Сергей М81 написал :
нужен ли ходоуменьшитель (говорят быстрая у китайцев 1-я передача)
Ну это какие шестерни стоят в редукторе...., вот здесь можете полюбопытствовать (сайт правда украинский, но по образу и подобию думаю можно найти и в России)
Ходоуменшитель..., да, нужен, для ряда операций : как пример ,для работы нормальной с транспортерной или вибрационной картофелекопалкой ("дельфину" глубоко пофиг скорость), для картофелесажалки , (наверное для сенокосилки)
Сергей М81 написал :
тяжело ли поворачивать на асфальте
сравнить не с чем, но я поворачивал, правда на дальних забегах (около 30км.) плечи очень сильно болели, потому и переделал в МСПА (мотоблок с передним адаптером ), теперь только задница болит от длинных забегов
Сергей М81 написал :
оказывается есть аналоги, я так понял Зирка 135e и Кентавр
Та названий "масса", просто первыми были Зирка 105 и Зирка 135 , коробка и редуктор у них одинаковые (за исключением количества Вомов , ну и как выше указано шестерней в редукторе), вот и по привычке говорят : аналог того-то...., отличаются двигателями (по мощности)
Если тему эту смотрели, я там "выкладывал" фото и 105-и и 135-ки - это что 1-я, что вторая "Кентавры", но с таким же успехом они могли иметь и другое название...
Сергей М81 написал :
К примеру - тяжело ли поворачивать на асфальте, нужен ли ходоуменьшитель (говорят быстрая у китайцев 1-я передача)?.
WEIMA начала производство модели 1100-6 (4 скорости вперед и 2 назад), то есть добавлены еще 2 пониженные передачи. Это дало возможность использовать активную фрезу. И уже на испытаниях эта модель с дифференциалом(вернее, с разблокировкой осей).
Сергей М81 написал :
нужен ли ходоуменьшитель (говорят быстрая у китайцев 1-я передача)
Ну это какие шестерни стоят в редукторе...., вот здесь можете полюбопытствовать (сайт правда украинский, но по образу и подобию думаю можно найти и в России)
Ходоуменшитель..., да, нужен, для ряда операций : как пример ,для работы нормальной с транспортерной или вибрационной картофелекопалкой ("дельфину" глубоко пофиг скорость), для картофелесажалки , (наверное для сенокосилки)
Сергей М81 написал :
тяжело ли поворачивать на асфальте
сравнить не с чем, но я поворачивал, правда на дальних забегах (около 30км.) плечи очень сильно болели, потому и переделал в МСПА (мотоблок с передним адаптером ), теперь только задница болит от длинных забегов
Сергей М81 написал :
оказывается есть аналоги, я так понял Зирка 135e и Кентавр
Та названий "масса", просто первыми были Зирка 105 и Зирка 135 , коробка и редуктор у них одинаковые (за исключением количества Вомов , ну и как выше указано шестерней в редукторе), вот и по привычке говорят : аналог того-то...., отличаются двигателями (по мощности)
Если тему эту смотрели, я там "выкладывал" фото и 105-и и 135-ки - это что 1-я, что вторая "Кентавры", но с таким же успехом они могли иметь и другое название...
Сергей М81 написал :
К примеру - тяжело ли поворачивать на асфальте, нужен ли ходоуменьшитель (говорят быстрая у китайцев 1-я передача)?.
WEIMA начала производство модели 1100-6 (4 скорости вперед и 2 назад), то есть добавлены еще 2 пониженные передачи. Это дало возможность использовать активную фрезу. И уже на испытаниях эта модель с дифференциалом(вернее, с разблокировкой осей).
Красота! Особенно - разблокираторы. Ну каждый смотрит на местный выбор только...
Сергей М81 написал :
А пневмоколеса 4x8 могут решить проблему быстрой 1-й скорости?
Сергей М81, а как окучивать картошку? (не, я то сверху сел и поехал, а последний раз окучивал 105-й вручную (колеса 12"), так "захекался" за ней бегать почти на холостых оборотах .Я ж в посте выше указывал, смотря какие шестерни в главной паре стоят , там в редукторе ставятся с зубьями Z8 -Z35 (это более медленная (тяговая)) и Z10-Z36 -это скоростная, у меня на МСПА стояли тяговые ,мне все казалось что медленные, потом за три сезона эксплуатации эта пара грохнулась (думается мне из-за инерционного момента колес -много доп.грузов цеплял), под рукой были скоростные - поставил, теперь вот плююсь, если раньше я с грузом под 600кг. на затяжные горки на 2-й передаче "играючи" вылетал , то теперь приходиться 1-у передачу и "ползком"..., буду покупать тяговые и зимой менять...
так что ходоуменшитель для них (105-135-к) конечно желателен..., есть магазинные-цепные, есть "самодельные" (у Славиита в ветке 105-к - вообще "бомба", он там ссылку давал на ютуб, полистайте ветку).
Сергей М81 написал :
А пневмоколеса 4x8 могут решить проблему быстрой 1-й скорости?
Конечно,но все равно не так сильно,как хотелось бы.Мой мк "по заводу"шел именно с такими резинками,и колеей на них 45см(в среднем).Почему так,я понял,когда в цнлях увеличения транспортной скорости поставил автомобильные колеса 185/65R14-для того,чтобы повернуть на этих "катках"на асфальте,нужно приложить недюжинную силу А вот на штатных 4х8-легко,причем без разблокираторов,полудифференциальных втулок и т.д.Для работы в огороде купил ГЗ шириной 18см и диаметром 31см-на них скорость еще меньше,но,опять же,можно было бы и поменьше...
VTS написал :
Ходоуменшитель..., да, нужен, для ряда операций : как пример ,для работы нормальной с транспортерной или вибрационной картофелекопалкой ("дельфину" глубоко пофиг скорость), для картофелесажалки , (наверное для сенокосилки)
Первую борозну тоже хочется ровно нарезать,а не ловить прямую линию на низко бреющем...
bulbash написал :
Мой мк "по заводу"шел именно с такими резинками,и колеей на них 45см(в среднем).Почему так,я понял,когда в цнлях увеличения транспортной скорости поставил автомобильные колеса 185/65R14-
Давайте прикинем скорость в обоих случаях.Диаметр штатных резинок-41см,автомобильных колес-58см.Обороты выходного вала моего мк на первой передаче-100 об/мин.Получаеся для штатных резинок:3.14х0.41х100х60/1000=7.7(!)км/ч.Для автомобильных колес:3.14х0.58х100х60/1000=10.9 км/ч.