Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102
#1781555

2AliBabaкруглым напильником

Регистрация: 06.05.2006 Йошкар-Ола Сообщений: 1014

Напильником Диаметром 25,1?

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102

AliBaba напильником диам.8-12мм

dekol я так понял что только вы мне можете помочь где в Украине можно приобрести запчасти на крот зарание благодарен.

Vidis написал :
Цитата:Сообщение от dekol
сделайте меньше холостые на карбюраторе и он сам заглохнет при сбросе газа!

Что за ахинею Вы несете? само-то думаете что рекомендуете?

А заводить как будете? на газу до отказа?

Ну это правильно, наверное - я школьник в этом деле. А если для глушения двигателя перекрыть вентиль бензобака, то как это скажется на двигателе и пр.? После такого выключения как он будет заводиться "на горячую" и остыв?
И вообще в чём целесообразность убрать низковольтный провод с магнето (тем более, что его самому придётся припаивать, т.к. в моём комплекте не подпаян провод низковольтника, а высоковольтник я перекрутил со старого).?
Здесь кто - то говорил про "вечное магнето", но схему я не смог получить - мёртвая ссылка. У кого - нибудь есть?

Ура! Вчера установил на свой крот таки двигатель Субару ЕХ13. Движок работет как в сказке, с расстояния 3м не слышно, что он заведен)).
Встал на раму почти как родной(2 отв. просверлил+2 расширил)
Доработал кожух, нарезал крылья, еще б покрасить и вообще хоть на выставку)). Дело нескольких часов. Болты только заранее пришлось покупать, шкив ведущий, еще 2 переходника в сантехнике по 8р(под распорные втулки на шкив) и тросик газа от МБ1, который оказался явно коротковат!!!
Больше никаких переделок не потребовалось пока.
Обороты все таки велики, но пока приноровился регулировать сцеплением(через проскальзование ремня).
На холостых под средней нагрузкой глохнет, газа нужно обязательно прибавить. При небольшом газе прет как танк, можно культивировать грнтозацепами в легкую)))
Позднее обязательно все выложу подробнее с фото, дабы облегчить людям то, через что пришлось пройти мне).

Правдолюб написал :
Ну это правильно, наверное - я школьник в этом деле. А если для глушения двигателя перекрыть вентиль бензобака, то как это скажется на двигателе и пр.? После такого выключения как он будет заводиться "на горячую" и остыв?
И вообще в чём целесообразность убрать низковольтный провод с магнето (тем более, что его самому придётся припаивать, т.к. в моём комплекте не подпаян провод низковольтника, а высоковольтник я перекрутил со старого).?
Здесь кто - то говорил про "вечное магнето", но схему я не смог получить - мёртвая ссылка. У кого - нибудь есть?

лучше глушить закрывая воздушную заслонку - богатая смесь горит еще хуже бедной и не надо ждать пока мотор в конвульсиях выработает топливо из карбюратора. если же хочется иметь кнопку глушения, то надо припаивать провод выключателя не к "датчиковой" катушке, а к питающей. "вечным" магнето называют магнето ЭМ-7 из Великого Новгорода, я видел его в продаже в зените в сокольниках за 600р.

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

Андрей_7 написал :
Движок работет как в сказке, с расстояния 3м не слышно, что он заведен

На холостых? не увлекайся холостыми, особенно при обкатке!

Андрей_7 написал :
приноровился регулировать сцеплением(через проскальзование ремня)

Убиваешь ремень. И так на него нагоузки повышенные, по сравнению с 2-тактником. Имей всегда в запасе.

Андрей_7 написал :
На холостых под средней нагрузкой глохнет, газа нужно обязательно прибавить. При небольшом газе прет как танк, можно культивировать грнтозацепами в легкую)))

Пусть лучше пробуксовкой ГЗ идёт, не допускай работы на оборотах ниже 1/2 номинала. Маслянное голодание=смерть двигателя.

negoro7 написал :
где в Украине можно приобрести запчасти на крот зарание благодарен.

Ну як же мы ВАМ подскажем где они у вашем краю продаются, сходите у себя на рынок там точно есть
дидо, который их имеет или знает где их взять.Я в свое время,решал вопрос запчастей таким способом.

AliBaba написал :
Напильником Диаметром 25,1?

Уважаемый, да не нужно вам такого напильника его долго искать придется,посадите на горячую,коль по 00.и все дела(шучу).зато держатся будут,не снять.

Здравствуйте всем. У меня возникла проблема с кротом МК-1А-02. После зимы он перестал заводиться. На попытки завести никакой реакции, даже не схватывает ни чуть. Проверяли что смогли: искра есть, топливо в карбюратор поступает, в цилиндр вроде тоже. Подскажите пожалуйста что еще имеет смысл проверить на предмет неисправности, желательно без использования каких-либо приборов (т.к. практически ничего не имеется). Понимаю диагноз "не заводиться" слишком расплывчатый но все же...

Я уже писал16 апреля, что сложности с запуском движка культиватора могут быть в конструкции карбюратора К-60В. Вот и вчера при плохой погоде после часа стояния на солнце и на ветру я несколько раз впустую дергал стартер. Потом решил вновь проверить свою версию - одной рукой нажал на кнопку заслонки карба и при этом закрыл ее плотно а другой дернул шнур на половину длины и движок спокойно запустился (погода 12 град., холодный ветер, дождь со снегом).

to viktor48: Кстати, на счет погоды. Сейчас температура воздуха составляет примерно 0 градусов, ну плюс-минус 5 градусов. Не думаю, что ко времени пахоты она будет значительно выше 10. Не знаю, он способен вообще тогда работать при такой погоде, если при 12 град. есть проблемы.

hunter128 написал :
Проверяли что смогли: искра есть, топливо в карбюратор поступает, в цилиндр вроде тоже.

Попробуйте снять глушитель.

Регистрация: 06.05.2006 Йошкар-Ола Сообщений: 1014

Vidis написал :
напильником диам.8-12мм

Не реально отверстие разделать глуьоко напильником, разве что очень постараться...
А не привлечь ли к этому химию? какие-нибудь травильные растворы, а потом промыть?

ушаков написал :
вот только запчасти ставят на нее от лифана

А некоторые наоборот, запчасти от Хонды на Китай, например я. Свеча, фильтр тонкой очистки, все японское и по каталогу.

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102

AliBaba написал :
А не привлечь ли к этому химию? какие-нибудь травильные растворы, а потом промыть?

если с наппилингом не хочется заниматься, то это реальное решение вопроса . Наверное соляная или серная кислота поможет, мне видится это так: наносим кисточкой на внутр поверхность втулки и оставляем на 1 час, протираем насухо опять мажем и протираем и снова мажем это для того что эффективность способа мала т.к. реагент не обновляется и поверхность покрывается солью которая не дает кислоте реагировать с металлом

Всем здравствуйте!
Тоже пользую Крота 2х тактника с 1994 года. Нынче весной вместо второй капиталки приобрел Гринфилд 168F, аналог хонды 160. Доработки минимальные, все встает нормально, шкив ведущий родной от крота, только расточил под вал на 19мм. Посмотрел шкив ведущийот хонды, он по наружному диаметру больше, это как влияет на обороты?

То Андрей 7: Субару ЕХ13 покупал в Кирове? Шкив ведущий у вас на сколь мм? Если на 19, в каком магазине покупали?

Vidis написал :
Наверное соляная или серная кислота поможет, мне видится это так: наносим кисточкой на внутр поверхность втулки и оставляем на 1 час, протираем насухо опять мажем и протираем и снова мажем это для того что эффективность способа мала т.к. реагент не обновляется и поверхность покрывается солью которая не дает кислоте реагировать с металлом

Я очень Вас люблю, дорогая редакция. Но всегда думал и думаю, что подобные сообщения уместны для форума юных химиков.
У меня че то не так прореагировало. Соль какая-то выступила, понял, что эффективность мала, а мужики кричат давай, а кислота не реагирует.
Вот ведь.

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

2Babay43 поищи в теме, описывались все Ваши вопросы и решения по ним.

Babay43 написал :
это как влияет на обороты?

Хорошо.