ser21 написал :
еще сделал дополнительно одну пару фрез. теперь у меня их три пары. мощи мотора хватит, теперь что бы выдержал редуктор.
Редуктор выдержит - проверено. Тут другое. Из за радиальных зазоров в соединениях ( увеличивается с годами) крайние фрезы пашут заметно мельче чем центральные. Тут бы (при постоянной эксплуатации увеличенного комплекта) не помешали дополнительные опоры фрезы.
ser21 написал :
еще сделал дополнительно одну пару фрез. теперь у меня их три пары. мощи мотора хватит, теперь что бы выдержал редуктор.
Редуктор выдержит - проверено. Тут другое. Из за радиальных зазоров в соединениях ( увеличивается с годами) крайние фрезы пашут заметно мельче чем центральные. Тут бы (при постоянной эксплуатации увеличенного комплекта) не помешали дополнительные опоры фрезы.
viktor48 написал :
Не больше 20 градусов по руководствами на аналогичные двигатели Хонды и Лифана.
А чем чревата перевозка движка на боку? Прм работе датчик масла срабатывает, но и то при определённых положениях. А при наклоне неработающего масло куда то вытекает?
"Вот такой окучник пропеллерного типа имеет НАДЕЖДА. В работе пропеллеры вращаются и укрывают картошку пушистой мягкой почвой. По качеству работы пассивный окучник ему проигрывает."
Пользовал ли кто такой окучник? Как впечатление?
]()
Вроде как 93 года.
Очень достал тот факт, что заводится как ему самому захочется.
Поменяно: карбюратор, магнето, поршень и кольца. Вроде все.
Цель сейчас: поставить китайский двигатель 4-х тактный.
Тему почитал, естественно не всю, а только поиском, но все же хочу спросить:
168F-2 Ruslight на него встанет без переделок?
Кто в каком интернет-магазине его покупал (интересует в основном цена и возможность доставки в регион) - можно в личные сообщения ответить, дабы не рекламировать.
Нужно ли что то еще покупать к этому двигателю (читал что то про новый ведущий шкив)?
Какие все таки отзывы об этом двигатели (кратко), может стоит рассмотреть другие фирмы? Читал про хонду, смотрел, но цена 13 тысяч не устраивает. предел 7 рублей.
Заранее спасибо
Mihaloch написал :
Очень достал тот факт, что заводится как ему самому захочется.
Поменяно: карбюратор, магнето, поршень и кольца. Вроде все.
Этот двигатель, как и любой 2хтактник, очень не любит изношенных сальников коленвала. При подсосе воздуха через них очень плохо заводится и крайне неустойчиво работает на холостых. При этом не реагирует на регулировки хх.
Пока ещё не слышал, чтобы это кому нибудь удалось, несмотря на "неправильные" ролики
Андрей6319 написал :
Может кто и рискнет. Для этого и написал.
Для то тут все и пишут, коллективный разум однако.
Андрей6319 написал :
а что за наш двигатель с регулятором оборотов? Никогда не встречал.
И я не встречал, ручка газа от мотоцикла мой регулятор оборотов.
Полчаса танцев с бубном, и он завёлся. Лучше бы я его не заводил. Жинка пилит - зачем тогда покупать китайца, да ещё родственник подогнал почти нового крота с рабочим движком...
Теперь никакие объяснения, что под замену надо ЧПГ, вал с шатуном, карб, бензобак и стартёр, что по цене почти тот же китаец, на неё не действуют.
Пошел воевать дальше.
Всем привет!Недавно подарили мне крота без движка.В магазине присмотрел движок Sadko GE-210
Может кто то сталкивался или у кого та видел.Буду рад любой информации.
Двигатель Sadko GE 210
Описание:Тип двигателя 4-х тактный одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов
Рабочий объем 212 см3
Максимальная мощность при 4000 об/мин 6,5 л.с.
Система охлаждения Принудительная воздушная
Система зажигания Транзисторное магнето
Объем масла в картере 0,6 л
Объем топливного бака 3,6 л
Размер 390x320x345 мм
Сухой вес 16 кг