Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107
#2590117

tuger написал :
На полном газу?

Да.

tuger написал :
бред" - это всё что не сможет стоковый Крот?

Он и не должен этого делать.
[quote="tuger;2589972"]но: Так и было. И вам не советую быстрее гонять с вашими самоделками. Это не гоночная машина. Тормозов нормальных нет, Да и рулевое не очень... Да и ни к чему это? Это рабочие лошадки. Должны тянуть, а не бегать.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

tuger написал :
Сообщение от valerich
Так вот с такой смешной скорости я с сидения прицепа вмиг через руль перелетел и на дороге сидел перед Салютом.
No coment.

Так и было. Ни слова не соврал. Не надо на МБ, МК скорость выше! Опастно!

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

valerich написал :
Цитата Сообщение от tuger Посмотреть сообщение
На полном газу?
Да.

Не, мне движка жалко. Может он и выдержит, но играть в эту лотерею я не хочу.

valerich написал :
Так и было. Ни слова не соврал.

Я тоже летал, правда с Невы, да и стоковый Крот в подобной ситуации пытался меня сбросить, но он легче, я с ним как-то справлялся.

valerich написал :
И вам не советую быстрее гонять с вашими самоделками. Это не гоночная машина. Тормозов нормальных нет, Да и рулевое не очень... Да и ни к чему это? Это рабочие лошадки. Должны тянуть, а не бегать.

Так я же и не гоняю так, замерил максималку, и хватит, а обычно - километров 15 в час, мы же на машине не ездим всё время 200 если у неё такая максималка.
А с рулевым Вы не правы, по сравнению со стоком, наоборот, так гораздо лучше, проверено многолетним опытом.

valerich написал :
Он и не должен этого делать.


Почему? Только по тому, что производитель этого не добился?

Всё равно не пойму:

  • Почемум МБ, МК не может не "лежать" на руках при работе и нельзя просто идти рядом и подправлять его слегка?
  • Почему его надо разворачивать с фрезами затаскивая на сошник и т.п, а не просто повернуть руль?
  • Почему он не должен при окучивании заезжать спокойно в соседний прабороздок, а именно выехать на пожню и там его кувыркать?
  • Почему он должен возить не более 200 кг груза со скоростью пешехода, а не полтонны и быстрее?
  • Почему я должен разносить навоз по огороду вёдрами или на худой конец тачкой по раскисшей земле, а не нагрузить на МБ и пусть сам везёт?
    и ещё много таких "бредовых" почему....

P.S. Меня однажды ветеран один (причём я первый раз его видел) обозвал дормоедом на том лишь основании, что у меня сумка была на колёсиках, его это очень возмутило, потому что он "всю жизнь на горбу таскал"

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

valerich написал :
Не надо на МБ, МК скорость выше! Опастно!

А на АГРО например такие скорости с завода, и никого они не пугают.

valerich Он и не должен этого делать.

tuger написал :
но: Так и было. И вам не советую быстрее гонять с вашими самоделками. Это не гоночная машина. Тормозов нормальных нет, Да и рулевое не очень... Да и ни к чему это? Это рабочие лошадки. Должны тянуть, а не бегать.

По нормальным делам выезд на трассу общего прльзования МБ и МК с блокированными колесами должен быть запрещен.Два колеса на одой палке это бред для транспорта.Так как вылетел Валерич можно вылететь и под колеса кому то,и человек без вины будет страдать о того,что у кого головы нету.Тут крутые шумахеры любят писать:тормоза придумали трусы,забыя добавить,что без тормозов ездят только козлы.Агро имеет нормольный дифф и нормально управляется,поэтому и скорость достаточно высокая.Если колеса от Агро поставить на Салют и сделать такую же ширину колеи,мне кажется будут проблема с управлением.

tuger написал :

  • Почему я должен разносить навоз по огороду вёдрами или на худой конец тачкой по раскисшей земле, а не нагрузить на МБ и пусть сам везёт?
    и ещё много таких "бредовых" почему....

Не,ну по раскисшей,это не хорошо,надо по нормальной погоде.По раскисшей и на МК и на тачке неприятно.А в остальном согласен.

tuger написал :
А на АГРО например такие скорости с завода, и никого они не пугают.

Уже писал,но еще раз-наличие полноценного дифференциала.Поэтому и не пугают.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Pavel003 написал :
Не,ну по раскисшей,

Каюсь, малость перегнул, но когда земля ещё сырая, колесо гружёной тачки проваливается, тяжело толкать, вот и бегаешь с вёдрами (теперь уже бегал).

Pavel003 написал :
Агро имеет нормольный дифф и нормально управляется,

При узкой калее дифф не шибко и нужен, да и с управляемостью у меня всё в порядке. Не уж то Вы по Неве не заметили разницу, когда плечо обкатки ополовинили?

Регистрация: 01.09.2011 Сергиев Посад Сообщений: 9

valerich написал :
По нормальным делам выезд на трассу общего прльзования МБ и МК с блокированными колесами должен быть запрещен.Два колеса на одой палке это бред для транспорта. Агро имеет нормольный дифф и нормально управляется,поэтому и скорость достаточно высокая.

А как же внедорожники с блокировкой дифференциала? И ничего, до 40-ка вполне нормально управляются. С тормзами согласен, нужны нормальные тормоза, и на тележке и на шкиве Крота, у Tuger'a вон, на Крот-4 тормоза от велика на шкиве реализованы (на фотках это видно). Конструкция будет однозначно спиз... скопирована мною.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Добавлю пять копеек к слову об управляемости.
Управляемость сильно зависит от геометрии аппарата. Просчитайте соотношения рычагов, вращение (управление) происходит вокруг шкворня, а что мы имеем? Если калея под 600 мм. от шкворня до оси колёс гдето 350~400 (точно не помню, замерить негде), от шкворня до ручек примерно два по столько-же - картина совсем не радужная.
Теперь возьмём тот-же Крот-4, калея менее 300мм от шкворня 140 мм. при том же расстоянии от ручек до шкворня, на выходе соотношение рычагов ~ раз в 8 больше, это как гидроусилитель руля на машину поставить.
По этому повторюсь - НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО НА СТОКОВОМ, нужен нормальный аппарат, включите голову и приложите к ней руки, и тогда 25 км/ч это НОРМАЛЬНАЯ скорость, при нормальной управляемости.

hot-orange написал :
Конструкция будет однозначно спиз... скопирована мною.

Спасибо за комплемент.

hot-orange написал :
А как же внедорожники с блокировкой дифференциала? И ничего, до 40-ка вполне

Поставишь на свой Крот жигулевскую резину,сделаешь колею сантиметров 80 и узнаешь как внедорожники.На них по трассе с хорошей скоростью и с блокированным диффом врядли кто ездит,эту опцию нормально применняют только на бездорожье.Что примерно как,если ты фрезеруешь грунт Мото Блоком. Рулевое там (на внедорожниках)малость другое,вот и справляются до 40,но врядли получают удовольствие от такой езды.

tuger написал :
включите голову и приложите к ней руки, и тогда 25 км/ч это НОРМАЛЬНАЯ скорость, при нормальной управляемости.

Я не думаю,что у тебя резина 13" и ширина колеи 80 см.Как у Агро.Никто не спорит,что сделать можно все.Речь идет о заводской конструкции.Ты ведь окучиваешь Кротом и Крот идет по междурядью.Сделай чтобы он обнимал ряд и даже на твоем будет тяжело,не говоря о заводском.А на заводском МТЗ мне все равно какой размер колеса и какая ширина колеи.Да и развернуть его будет тяжко.Я лично не имею ни малейшего желания использовать пробуксовку при какой бы то ни было операции.Вот такое ИМХО.

tuger написал :
При узкой калее дифф не шибко и нужен, да и с управляемостью у меня всё в порядке. Не уж то Вы по Неве не заметили разницу, когда плечо обкатки ополовинили?

Именно поэтому и ставят на них колеса от детской коляски(я уже старый.но могу дожить до того,когда начнут ставить мебельные колесики) и стараются впритирку друг к другу.Заметил поставил 15" колеса,ДО и после трех метров окучивания уехал с огорода и поставил ДО на МТЗ.Управлять невозможно.Даже на МТЗ с разблокированным диффом я немогу вернуться на рядок(если зазевался и ушел с курса),не повредив растение приходится включать реверс.Но это все естественно обнимая ряд.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Pavel003, у меня складывается впечатление, что мы об одном и том-же только с разных сторон, один говорит - много это плохо, другой - меньше, гораздо лучше. В результате люди нас не понимают.
Надо что-то делать с нашей риторикой.

Pavel003 написал :
Даже на МТЗ с разблокированным диффом я немогу вернуться на рядок(если зазевался и ушел с курса)

Сцепка жесткая или свободная была?

tuger написал :
Сцепка жесткая или свободная была?

Родная МТЗевскаая,но жесткая и на Неве и на МТЗ.Как то стремно делать большой люфт,хотя может и надо.Сцепка чем и хороша ставится и на Неву и на МТЗ 05.Но на Неве там дело не в сцепке на ней я просто не могу повернуть сам МБ.Высокие широко стоящие колеса и поворот затруднен,может если бы не было МТЗ я продолжил бы и пришел бы к какому то результату,но раз есть альтернатива я не стал мучаться.Мне казалось что Невой мне будет легче,не получилось,хотя распашку междурядий я делаю именно Невой из за ее маневренности.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Pavel003 написал :
жесткая и на Неве и на МТЗ

На жесткой сцепке я и Крот с окучником не мог повернуть, хоть он и по одному рядку идёт, рулил наклоняя МК в противоположную сторону (чтобы другая сторона окучника больше забрала и повернула МК в другую сторону. Попробуйте свободную сцепку, много нового для себя откроете. Я попробовав свободную, на жесткую больше не вернусь, даже с плугом (Ишак, постоявший в тени, на солнце работать не будет).

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

hot-orange написал :
но больше всего хочется поставить его на гусеничный ход. Заменить передние и задние колёса на звёздочки, и натянуть резиновые гусеницы. У кого какие идеи есть, от чего их взять, что бы по ширине и длине подошли.

Доброго времени суток! Сначала пытался прочитать все тему сам дошел до 27 страници ,понял ,что все это затянется надолго.Суть вопроса-завтра привезут мне Крота (за недорого) знаю о нем что он Омский ,сломан стартер.В продаже стартера у нас по 1500 руб ,а новый лефановский двигатель 168F могу купить за 5800 + 300 руб стальной шкив. С деньгами как обычно напряг ,цель приобретения дача (где собственно земли под распашку (культивирование) сотки 2 ,но тяжелая глина + моя больная спина.Посоветуйте или брать стартер и пытаться старый реанимировать (может там уже всему капец) или не заморачиваться и сразу брать Лефан???. Без стартера веревочкой вокруг вала чисто теоретически можно завести двигатель (жалко на эксперементы 1500)Если менять двигун то какой из Лефанов предпочтительнее у нас в разных магазинах стоят 168-1 :168F2;168F, к слову сказать первого на сайте производителя не нашел

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Pavel22 написал :
Посоветуйте или брать стартер и пытаться старый реанимировать (может там уже всему капец) или не заморачиваться и сразу брать Лефан???.

Вопервых измерте компрессию, если упала даже не заморачивайтесь, покупайте новый. Если компрессия в норме и нет денег на новый, можно и этот восстановить (если есть на что, покупайте сразу).

Pavel22 написал :
тяжелая глина + моя больная спина.

Сочувствую, если спина больная, одним движком не ограничивайтесь, спина не простит. Я от больной спины тоже над Кротами поизголялся:

Pavel22 написал :
Посоветуйте или брать стартер и пытаться старый реанимировать (может там уже всему капец)

Так сначала Вы попробуйте его завести верёвкой. Может, и так будет работать. Ну, а не будет - смело меняйте на любой китайский, лучше от 5 л.с.

Спасибо! Буду пробывать ,потом отпишусь

tuger написал :
больше забрала и повернула МК в другую сторону. Попробуйте свободную сцепку, много нового для себя откроете. Я попробовав свободную, на жесткую больше не вернусь,

Спасибо попробую.Правда не знаю когда.Имея МТЗ меня это не сильно напрягает.Но все таки сам факт интересен.

Sergey61 написал :
Так сначала Вы попробуйте его завести верёвкой. Может, и так будет работать. Ну, а не будет - смело меняйте на любой китайский, лучше от 5 л.с.

У меня ломался стартер(собственно запятая ломалась)заводил веревкой(шнурок).Не знаю,что у вас поломалось,но как правило все ремонтируется(если есть база,своя или чужая не важно).

Регистрация: 01.09.2011 Сергиев Посад Сообщений: 9

tuger написал :

Эта ссылка на первой странице гугля ))) Собственно, этот сайт я нашёл в первую очередь. Я очень люблю Италию и говорю на итальянском, но ехать в Турин ради гусениц для Крота и покупать их по прайсу 5-ти кротов как-то желания не испытываю. В любом случае спасибо. Посмотрите ссылочку, не совсем по теме, но всё равно прикольно

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

hot-orange написал :
Посмотрите ссылочку

Спасибо, интересная ссылка.
Думая для Крота всё-же лучше из покрышки вырезать, натянуть на родные итранспортировочные колёсики (как натяжные можно использовать). Сам подумывал о таком варианте, Волгу свою переобую в новую резину, старые порежу на гусеницы.