Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.09.2011 Сергиев Посад Сообщений: 9
#2591489

tuger написал :
Сам подумывал о таком варианте, Волгу свою переобую в новую резину, старые порежу на гусеницы.

Расскажите потом, что получилось. Думаю, что спереди надо будет ещё ролик спереди сверху сделать (перед ведущими колесами), что бы гусеница под углом была, типа через брёвна ездить, как у танка. Для меня это развлекуха своего рода, крота в камуфляж перекрасить, на гусеничный ход поставить... Подумал, генератор к нему прилепить (вместо газонокосилки или помпы), чего второму ручью простаивать за зря, можно фару будет прицепить, что бы по ночам в соседнюю деревню за самогоном ездить )))

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

hot-orange написал :
Расскажите потом, что получилось.

Это не раньше весны будет, я в Полярном, Крот в деревне под Питером.
Через брёвна ездить на нём не собираюсь, а вот тягу увеличить и не тонул чтобы в грязях, это да.

hot-orange написал :
... что бы по ночам в соседнюю деревню за самогоном ездить )))

Вопрос интересный, если ГАИ остановит выпившим на мотоблоке, то права на авто отоберут или нет? Вроде как МБ не является транспортным средством.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Регистрация: 01.09.2011 Сергиев Посад Сообщений: 9

Peter_Pen написал :
Вопрос интересный, если ГАИ остановит выпившим на мотоблоке, то права на авто отоберут или нет? Вроде как МБ не является транспортным средством.

Во-первых, зачем гайцу говорить, что у вас есть права? Во-вторых не отберут. Я под пивом на скутере 50-ти кубовом все время гоняю (под пивом гонял, пока плечо не сломал :-))). Правда могут штрафануть на 300 рублей (так же, как и пьяного пешехода на проезжей части), но к правам это никакого отношения не имеет. Тоже самое касается мотокультиватора, это не механическое транспортное средство (лошадь, ослик, ишак, гы-гы-гы). Так что проблем не будет, хоть захлебнись, все на мой страх и риск.

tuger написал :
Волгу свою переобую в новую резину, старые порежу на гусеницы.

Гляньте , сдается это неплохой вариант изготовить бюджетные гусеницы, к тому же их нужно всего две, а со стоковыми колёсами хватит вообще одного колеса. Вдоль разрезать, что бы особо не мучаться.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

hot-orange написал :
неплохой вариант изготовить бюджетные гусеницы, к тому же их нужно всего две, а со стоковыми колёсами хватит вообще одного колеса. Вдоль разрезать, что бы особо не мучаться.

Это малость не то, там из грузового жесткого колеса делают мягкое для пневмохода, но оно колесом и остаётся. А если срезать боковины, останется только лента и зкоторой и можно ваять гусеницу, а натянуть можно на стоковые колёса и родные транспортировочные, и те и другие есть в наличии, докупать ничего не надо.

Регистрация: 01.09.2011 Сергиев Посад Сообщений: 9


Статья про то, как мужик разные фрезы изобретал, весьма познавательно

tuger написал :
Это малость не то, там из грузового жесткого колеса делают мягкое для пневмохода

Ну да, так и есть. Но сдаётся мне, что даже с отрезанными боковинами покрышка всё же будет жёсткой в качестве гусеницы. Вообщем, надо пробовать. Теак или иначе, но решение проблемы существует. Если я буду делать, то присмотрюсь к покрышкам от джипов, они диаметром (а стало быть и длиной окружности) побольше чем от Волги, совсем микро-гусеницы делать не хочется.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

hot-orange написал :
даже с отрезанными боковинами покрышка всё же будет жёсткой в качестве гусеницы.

Врятли, современные колёса достаточно мягкие.

hot-orange написал :
Если я буду делать, то присмотрюсь к покрышкам от джипов, они диаметром (а стало быть и длиной окружности) побольше чем от Волги, совсем микро-гусеницы делать не хочется.

С Волги начну просто потому, что есть уже в наличии, по длине не подойдёт, можно и от джипа распотрошить.

Peter_Pen написал :
Вопрос интересный, если ГАИ остановит выпившим на мотоблоке, то права на авто отоберут или нет? Вроде как МБ не является транспортным средством.

Пьяный за рулем-преступник!!!

Pavel22 написал :
сразу брать Лефан???

Хорошие моторы у этой китайской конторы. На моем м/культиваторе стоит китайский Power Line. Что-то я перестал плеваться в сторону китайцев....

Mihaloch написал :
Купил, поставил. Куча проблем появилось ((((
Вот фотки, правда с телефона, но хоть чтото

Прикрутил без особых проблем (2 дырки сделал).
Проблема №1: сцепление больше не работает, т.к. ролик сцепления постоянно прижимает ремень. Ничего с этим сделать не получается (( если только не засовывать палку между двигателем и роликом, дабы его отодвинуть чуть назад.

Проблема №2: родной тросик газа только тянет заслонку. Назад не возвращает, шнур гнется и все ( Фото внизу

Проблема №3 - основная. Двигатель ОЧЕНЬ сильно греется и, видимо поэтому, от минимальной нагрузки сразу глохнет.

Проблема №4 - очень высокие обороты даже на малом газе

З.Ы. масло залито очень хорошее, обдув двигателя идет.
Был еще один момент на что грешить можно: когда завел, прогрел (кстати как долго прогревается 4-х тактник?), на полном газу пропахал 10 метров за 5 секунд (по свежепаханному). Пылищиии было, страх сколько!!!! Он потом весь грязный стал и попахивал глушитель.

Вообщем Проблема №3 осталась. Заслонка вообще не при чем. На полностью открытой двигатель вообще не заводится.
Везу сегодня в сервис.
30 минут наработки и крендец.... отпишусь что да как скажут в сервисе

Регистрация: 28.03.2010 Балашиха Сообщений: 65

hot-orange написал :
Так что будем делать с А-80 бензином, того и гляди отменят его?

Давайте еще об этом поговорим, а? С учетом того, что мой двигун жив, стоит на культиваторе и вполне себе пашет, когда прошу.

Я верно понимаю, что лить 92-й в него нельзя? Или все же можно? Был бы 4-х тактный - я бы лил не задумываясь, но про 2 такта мне известно не много...

Mihaloch написал :
Вообщем Проблема №3 осталась. Заслонка вообще не при чем. На полностью открытой двигатель вообще не заводится.
Везу сегодня в сервис.
30 минут наработки и крендец.... отпишусь что да как скажут в сервисе

Звонили из сервиса... Говорит в карбюраторе какую то резинку разЪело и она встала вкривь. 1000 рэ, блин
Купил, блин, новый двигун....

Заказывал через инет, даже не знаю как там с гарантией ковырятся.... На офиц. сайте Грина я авторизированного сервиса в Самаре не нашел

Mihaloch написал :
Проблема №2: родной тросик газа только тянет заслонку. Назад не возвращает, шнур гнется и все

У меня в инструкции на двигатель так прямо и сказано: если будете ставить тросик газа, ослабьте винт крепления рычага дроссельной заслонки (он вверх смотрит, его хорошо видно). Рыгаг начинает ходить туда-сюда гораздо свободнее. Ну и проволоку ставить, конечно, тоже обязательно.

Mihaloch написал :
Проблема №1: сцепление больше не работает, т.к. ролик сцепления постоянно прижимает ремень.

Странная проблема. Вы шкив на редукторе меняли? На большой диаметр? Если меняли, то надо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять рычаг привода сцепления (который с роликом) на более длинный. А если шкив не меняли, то я уж не знаю что подумать, у меня сцепление работает, как родное, но я кроме мотора ничего не менял. Всё оставил как было.

Для Mihaloch * * *"Пылищи было, страх сколько"- Забился воздушный фильтр. Так как забор воздуха происходит снизу в корпусе воздушного фильтра.Культиватор не оборудован защитным кожухом со стороны фрез, вот и летит пыль прямо в фильтр,итог -* мотор неустойчиво работает идет черный дым из выхлопной трубы. Была у меня такая проблема.Корпус фильтра доработал, установил защитный кожух.

Забрал я сегодня Крота! Машинка оказалось 97 года выпуска Московского завода им Чернышева с реверсом !Завелась "шморголкой" с первого раза,единственное ,что не отрегулировано сцепление завел и сразу поехал крот вперед ,Вскрыл кожух, ремень наглухо натянут между шкивами ,по виду сам мотоблок не облезлый похоже эксплуатировался не много в ЗИПе какие то хомуты ,воздушный фильтр,еще что то(толком не посмотрел)Отвез его на дачу, быстренько не удержался вспахал одну грядку -короче доволен как слон .Сижу, изучаю мат часть.

kono написал :
Была у меня такая проблема.Корпус фильтра доработал, установил защитный кожух.

А фото можно сделать? Как раз буду в этом направлении модернизировать МК. Хочу посмотреть как Вы нашли выход.

Mihaloch написал :
Вообщем Проблема №3 осталась. Заслонка вообще не при чем. На полностью открытой двигатель вообще не заводится. Везу сегодня в сервис. 30 минут наработки и крендец.... отпишусь что да как скажут в сервисе

Михалыч! Так при полностью открытой заслонке ни один китаец не заводится. Только при закрытой заслонке запускается. Об этом не один раз в теме писали. То что у Вас большой шкив на двигателе Вам тоже говорили. Неужели нельзя было переточить родной шкив на 19,05мм + поставить втулку между шкивом и двигателем? А то что надо было ставить защитный кожух между двигателем и фрезами так это и ежу понятно ведь забор воздуха идет снизу. Я на своем переделанном кроте с двигателем Грин-фильд ПРО 4,0 так и сделал, а только потом проверил его в работе. Кстати а как Вы обошлись с заглушкой на редуктор которую потеряли?

Свои пять копеек.
Остался в наследство как "кот в сапогах" Крот начала 90, в полном комплекте, с задним ходом, сломаным стартером, в общем все как положено. Родной движок заводится с пол оборота, визжит обороты не регулируются, новый карб за 1000 руб, заводилка тоже и т.д.. Знаний специальных нет , а промывка карба и протирка тряпкой не помогает. Долго изучал инет и в результате: грин фи про 6.5 (разница от не про - японский карб!) в интернете. Шкив 19.2/54 - на рынке - 300. на 68 руб новых болтов М8 шайбы, гровер, гайки были новые (насыпали когда покупал рогатку), два сверла 6мм и 10 мм -еще 160 руб. Масло 0.6 л 10W30 италия как в инструкции, а не SAE30 (lдороже!?) - в известном сетевом магазине 198 руб. Тупо снял родной двигун. Примерил грина, отметил фломастером дырки. Просверлил по 2 отверстия и расточил напильником. Сверло 10 мм дало необходимый размер для натяжения. двигая грина натянул ремень, закрутил 4 гайки. Как зафиксировать шкив на валу в плоскости с ведомым, а за одно и шпонку? Набивать шайбы? Паз для шпонки как точить? Прикинул сильной нагрузки по валу движка нет - поливочный ПВХ армированный шланг типа 3/4.Примерно прикинул линейкой плоскость с ведомым шкивом, с двух сторон от шкива и он дивно прижал шпонку. Из оцинковка сделал экран, два отверстия в станине есть. На экран еще кусок линолеума большего размера (прим по 5 см на сторону) проволокой присобачил. В дырку воздушного фильтра - пучек пакли воткнул для еще лучшей очистки (грубой). Все это не торопясь заняло часа два не больше. То что китаец заводится с первого раза знают все! Не работающий задний -вешь- он просто разъединяет трансмиссию - не понятно правда как. на 1/3 газа все это дело пашет двумя фрезами офигенно! а если на твердой почве начинает проскальзывать ремень-нажимаю прижимной ролик и все опять хорошо. Последний раз подобное удовольствие от общения с техникой испытывал, когда пересел в салоне с 10 летней девятки на нулевого двух литрового Форда!

В дополнение: покопал метров 20 грядок-вещь! Движок - как писал японский карб! предварительно закрепил на доске, завел и на разных, не максимальных оборотах поработал примерно час-полтора - примерно пол литра бензина.Типа обкатка. Инструкция на движок - полная копия Хонды. По документа отличие от прародителя -интервал замены масла (50 часов против 100) и ресурс вроде ка к 500 часов против 3000. Хотя бойцы которые ставят профессионально китайцев на кроты про ресурс говорят теже 1500-3000 часов. В любом случае кротом работаешь 2 часа на осень/весну и 500 делить на 4 часа = 125 лет....Мало конечно....!!!!! Поэтому они и говорят - масло менять раз в сезон! Это не генератор, хрен он в нормальных условиях 50 часаов до замены доработает! Правда они же говорят что масло надо "только SAE 30 для воздушных движков" и предлагают голимый китайский Champion класса как для запорожца! в инструкции написано 10W30 для всех температур а всякие просто SAE по сезону если есть желание. У меня девятка заводилассь всегда только из за хорошей синтетики! и сальники не текли! Заводиться интересно-только с закрытым подсосом! Хотя написано -если горячий можно и так.Нифига, прям как будто там какойто выключатель стоит. Закрыл-до конца не успеваешь шнур выдернуть -завелся! ну и мощи конечно! После всего, я думаю не имеет смысла обсуждать ремонты и эксплуатацию родного движка! А ребятам с Чернышова..... даже сказать нечего! Стыдно? Не знаю... На МАКСе рядом с МиГ 29 поставить бы ихний двух тактник с крота - пусть бы потенциальные покупатели по заводили бы..... Типа завел с первого раза - скидка на МиГ29

Borack написал :
В любом случае кротом работаешь 2 часа на осень/весну

У меня 8 соток участок (не весь под посадками, конечно, дом + хозпостройки), и 2 сотки картошки посажено на пустующем участке. За этот год уже 18,7 моточасов. А осенней перекопки ещё не было. Телегу не вожу, Кротом работаю как мне кажется, изредка.

viktor48 написал :
Михалыч! Так при полностью открытой заслонке ни один китаец не заводится. Только при закрытой заслонке запускается. Об этом не один раз в теме писали. То что у Вас большой шкив на двигателе Вам тоже говорили. Неужели нельзя было переточить родной шкив на 19,05мм + поставить втулку между шкивом и двигателем? А то что надо было ставить защитный кожух между двигателем и фрезами так это и ежу понятно ведь забор воздуха идет снизу. Я на своем переделанном кроте с двигателем Грин-фильд ПРО 4,0 так и сделал, а только потом проверил его в работе. Кстати а как Вы обошлись с заглушкой на редуктор которую потеряли?

Да с оборотами уже смерился. Все норм должно быть. А вот что за втулку поставить чтото не припомню.
Кожух нужен конечно. Приварю чтонить.
Заглушку купил от пилы дружба. Пластик с резьбой. Еще не пробовал ставить. У нас дожди идут.