Pavel003 написал :
Да есть.Но потом вроде шатуны делают стали делать без этого канала.Видел такие шатуны.
А Вы когда видели?, я первый ДВС на ВАЗ 2102 перебрал по "полной" в 1991 году, как можно запрессовать палец в шатун и потом его смазывать???
На шатунной шейке коленвала есть отверстие для смазки зеркала цилиндра под давлением..., это есть...
Это и на палец масло бросает.Но на 100% не уверен.Но вроде так это.Ну палец ведь смазывается в том месте где вращается.Вроде в шатуне запресован,а в поршне вращается.Движок делал в 1981 году,не все помню.Дважды уже делали люди.Не знаю,где купить запчасти,ну и зрение уже не то.
valerich написал :
Изучай матчасть.Доложишь потом..
Сами изучайте! Я передумал! Кто думает, что 2-х тактный движок тоже работать не должен под наклоном - с тем разговаривать не о чем! Меня просто с толку сбивают.
valerich написал :
На МБ - это не происходит только потому, что надо масло менять гораздо чаще чем на авто. Хотя если это же масло в авто ему ещё ездить и ездить. По ресурсу масла мы его даже на четверть не расходуем. Или хотите сказать у нас на МБ такие неимоверные нагрузки? По сравнению с 6-ю )) тыс оборотов?
Фильтра масляного в наших движках нет, вся грязь в масле остается, поэтому оно стареет быстрее.
Pavel003 написал :
Не попадает.И не смазывает.И коромысел нет,все это внизу внизу и так в масле катается.А клапана в камеру просто входят.
Схему дайте, давно говорю!
Pavel003 написал :
потом вроде шатуны делают стали делать без этого канала.Видел такие шатуны.
Я не видел У меня 7-ка жига была !(1982-го года. не уверен, не может быть такого!)
Pavel003 написал :
Хочу сказать,что движки отстой полный.Если не считать УД 15,25.МС
А чтож вы ими пользуетесь то?
Pavel003 написал :
Он наверное имел ввиду струю из отверстия в шатуне,плюс отверстие в колене и вкладыше,совпадение этих отверстий и масло брызжет на палец и цилиндр.
Ну да естественно, только порядок другой: Струя из масляного насоса идёт в коленвал, по коленвалу, через отверстие шатунного вкладыша, по шатуну к к поршневому пальцу... И всё... (это для одного цилиндра) Цилиндр и поршень (точнее кольца) - чисто распыление.
valerich написал :
Куда он бросает в поддоне поршня?
Под давлением из коленвала ссыт на гильзу и на палец.Изучай матчасть.
valerich написал :
Ну да естественно, только порядок другой: Струя из масляного насоса идёт в коленвал, по коленвалу, через отверстие шатунного вкладыша, по шатуну к к поршневому пальцу... И всё... (это для одного цилиндра) Цилиндр и поршень (точнее кольца) - чисто распыление.
Не могу спорить не помню.Но канала к пальцу никогда не видел.А струя точно была на гильзу и на палец.
Вот описание системы смазки 8-ми клапанных двигателей ВАЗ:
"Система смазки комбинированная – под давлением и разбрызгиванием. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительного вала и валика привода вспомогательных агрегатов, кулачки распределительного вала и втулка шестерни привода масляного насоса. Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бобышках, цепь привода распределительного механизма, опоры рычагов привода клапанов, а также стержни клапанов в их направляющих втулках."
На 16-ти клапанных добавлены форсунки для охлаждения поршней.
Не знаю есть ли она у меня в компе.Но она и не нужна Удешки сходят со сцены вместе с нами.Да и вопос не стоит выеденного яйца.Сделаем резюме.НЕ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ПЕРЕДНЮЮ РАЗВЕСОВКУ.За нас это уже сделали производители,на базаре большинство МК с колесиком впереди.Это признак передней развесовки.Призываю tugerа извиниться перед Виктором 48 и сам извиняюсь,и будем считать,что бред сивой кобылы победил здравый смысл.
Pavel003 написал :
Сделаем резюме.НЕ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ПЕРЕДНЮЮ РАЗВЕСОВКУ.За нас это уже сделали производители,на базаре большинство МК с колесиком впереди.Это признак передней развесовки
А я всё же ещё повторюсь: Наклоны ничего не сделают. Ничего движку не будет!
Pavel003 написал :
Да пошутил я.Я абсолютно такого же мнения по наклонам.Кроту не больно.Нас надо,ну или вас.Сам выбирай.
Шутить всё же нормально надо, если вторые или третьи сутки спорите о наклонах движка. Я сказал:
valerich написал :
Наклоны ничего не сделают. Ничего движку не будет!
Тем более я приблизительно описал процесс
valerich написал :
После переворота всё масло схлынуло в крышку клапанов, а я как можно быстрее постарался поднять МБ на ноги, вследствие чего камера крышки клапанов переполнилась и часть масла пролилось в цилиндр, через какой то открытый клапан. Думается мне Что если бы поднимал медленно такого бы не случилось.