Валерич,вот фото.Блок ДМ 1,там где клапана это уже камера сгорания.Головка блока,просто крышка.И Бриггс с наброшенной на блок головкой.Масло попадет в камеру сгорания только по поршню,ну и по втулкам клапанов если они разъе***ы,как моя жизнь.Если клапана ходять по скользящей посадке(нормально то есть) маслу не просто туда попасть.Но можно само собой..
Pavel003 написал :
Масло попадет в камеру сгорания только по поршню,ну и по втулкам клапанов если они разъе***ы,как моя жизнь.Если клапана ходять по скользящей посадке(нормально то есть) маслу не просто туда попасть.Но можно само собой
Вы забываете про сапун(вентиляцию картера). При падении МБ, с работающим двигателем, масло элементарно может засосать в карбюратор, а оттуда в камеру сгорания.
almas написал :
Вы забываете про сапун(вентиляцию картера). При падении МБ, с работающим двигателем, масло элементарно может засосать в карбюратор, а оттуда в камеру сгорания.
Путь такой есть,но очень я сомневаюсь,что такое хотя один раз происходило в натуре.Много там условий должно должно совпасть,сомневаюсь.Да и с сапуном не все так просто,иначе его (масло) можно было и просто засасывать в карб во время работы,но этого не происходит.
Pavel003 написал :
фото.Блок ДМ 1,там где клапана это уже камера сгорания.Головка блока,просто крышка.И Бриггс с наброшенной на блок головкой.Масло попадет в камеру сгорания только по поршню,
Но я же сказал, что если только перевернуть. Откуда клапана толкаются, там то масло есть.
Pavel003 написал :
с сапуном не все так просто,иначе его (масло) можно было и просто засасывать в карб во время работы,но этого не происходит.
Это возможно при износе поршневой, прорыв газа в картер, следствие повышенное давление в картере и масло через сапун идёт. Так же при перевороте двигателя может по этому каналу (сапуну) пройти.
tuger написал :
Мужики, а Вам не кажется, что вы об одном и том-же, просто разными словами?
Мне не кажется я это знаю.Просто тяжело говорить,когда человек читает только себя.Просто Валерич вроде начал с того,что с ним было,то есть он залил мотор.А потом начал мне доказывать,что наклоны не играют никакой роли,не обратив внимания на то,что я вообоще не вижу ничего страшного,в том,что если МК и клюнет вниз.Ну с ним это бывает.
Тогда пора закончить спор, а то уже никто не помнит из за чего весь сыр-бор.
А человек просто спросил, мол клюёт носом - чего делать?
Подведу итог, тут два варианта:
ничего не делать - ну клюнет пару раз за сезон, ничего ему не станется.
сделать подножку или колёсико, чтобы не клевал, а если забудете поставить на подножку - ну клюнет пару раз за сезон, ничего ему не станется.
Pavel003 написал :
Просто Валерич вроде начал с того,что с ним было,то есть он залил мотор.А потом начал мне доказывать,что наклоны не играют никакой роли,не обратив внимания на то,что я вообоще не вижу ничего страшного,в том,что если МК и клюнет вниз.Ну с ним это бывает.
Это вы не слоышите! Я миллион раз подтвердил что от кивков, наклонов ничего не будет, что бы залило надо перевернуть или положить на бок. А вы всё продолжаете спорить, такая у вас натура.
Veps25 написал :
просто человек привык, чтобы последнее слово всегда за ним оставалось.
valerich написал :
Это вы не слоышите! Я миллион раз подтвердил что от кивков, наклонов ничего не будет, что бы залило надо перевернуть или положить на бок. А вы всё продолжаете спорить, такая у вас натура.
Что не слышу мы это уже выяснили.По поводу,чтобы залить надо перевернуть,как раз я и говорил- при нормальном состоянии поршневой,и пары втулка клапан нужно не малое время чтобы залить.По поводу натура уже не раз советовал применить зеркало,ну и научиться понимать смысл написанного.Пока на форуме только у одного тебя залило маслом(а на самом деле может и просто бензином(головку ты ведь не снимал),а падал МК я думаю не только у тебя.
Pavel003 написал :
Пока на форуме только у одного тебя залило маслом
Не у одного. Писали ещё. У меня при чём ещё раз было, но не при падении. Не помню что, то ли с фрезой что то случилось, вообщем что то надо было сделать, глушить не хотелось, мотоблок в меже был, в паханное что бы не вставать на колени, сыровато и фрезы по самый верх вкопаны, я его наклонил на правый бок видимо довольно круто. Сразу чёрный дым и подавился.
Это туже больше похоже на что его каким то образом начало цмоктать в камеру,ну и количество явно не большое,при болшом количестве или захглохнет,или крышку сорвет.Это все ваши дешевые китайские двигатели.Но в принципе работают,что еще надо.А с маслом просто аккуратнее надо.
У меня было. Съезжал с межи на паханое на одной паре фрез, не удержал, круто наклонил на бок, но не уронил,сразу выровнял, тоже захлебнулся (упали обороты, затроил), задымил, правда не заглох и быстро прочихался.
Pavel003 написал :
Это все ваши дешевые китайские двигатели.
Да вроде не дешевый, B&S 6.5. ИМХО дело не в цене двигателя, а в его конструктивных особенностях.
Pavel003 написал :
Но в принципе работают,что еще надо.
Не жалуюсь, запуск легкий даже при отрицательных температурах (заводил в минус 15), тянет, не прожорлив, что еще надо?
Veps25 написал :
Да вроде не дешевый, B&S 6.5. ИМХО дело не в цене двигателя, а в его конструктивных особенностях.
У меня гараже( стоит и ДМ 1 и B&S разобранные)очень я сомневаюсь,что он маслом у тебя захлебнулся.Это явно лишний бензин,но это мое мнение,но основанное на конструктиве.Если из этих,где цилиндр наклонен,то еще смотреть надо,но у меня частенько Нева выкидывает черный дым,это явно богатая смесь.Так что не исключено,что вы с Валеричем путаете грешное с праведным.Но это в общем то бездоказательно.Хотя грамм 20(30) маслица можно плеснуть в камеру и попробовать завести его,интересно заведется или нет?
Pavel003 написал :
очень я сомневаюсь,что он маслом у тебя захлебнулся
Кроме мотоблока у меня есть лодочный мотор, в мануале прямо указано, что перевозить и переносить его можно только в вертикальном положении или набоку румпелем вверх (двигатель наклонен и в этом положении цилиндр смотрит вверх). Написано, что для предотвращения затекания масла в цилиндр двигателя.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.