valerich написал :
У меня на Салюте месяца ему не было вал колёс лопнул. Хорошо что браком признали
Брак он и в Африке брак.
15 лет на мотоциклах и мотороллерах ездил ни одной шестерни не менял, а цепи частенько, особенно на "Муравье". И у Крота, когда редуктор разобрал все шестеренки как новые, износа не видно, а вот цепочка уже вторая стоит.
Бело написал :
Вы меня расстроилиА цепочку от чего брали?
Если редуктор уже есть, то сильно не расстраивайтесь, у своего Крота цепь на 15 году существования заменил. А подошла от какого то сельхоз механизма. Продавцы ее "комбайновской" называли. Она метра 3 длинной. Так что мне еще лет на 30 хватит!
royak написал :
Да я собственно о том, что шестеренчатый редуктор понадежнее будет.
В теме про 41 зирке частенько попадалось, что чуть перегрузишь - срезает шестерни...
royak написал :
Изначально вопрос ставили - какой надежнее?
Думаю тот, который спроектирован с большим запасом прочности и ИМХО тип тут вторичен.
А вот ресурс цепи будет всегда меньше шестерни при прочих равных условиях, зато цена много ниже.
tuger написал :
Думаю тот, который спроектирован с большим запасом прочности и ИМХО тип тут вторичен.
Нет запаса от идиота или брака!
tuger написал :
А вот ресурс цепи будет всегда меньше шестерни при прочих равных условиях, зато цена много ниже.
Не знаю. Крот (с цепью) мне кроме запуска не доставлял хлопот, а Салют с шестернями, кроме слома вала, подтекание масла, вылетание передач, хруст в редукторе... Вообщем хватает.
valerich написал :
Не знаю. Крот (с цепью) мне кроме запуска не доставлял хлопот, а Салют с шестернями, кроме слома вала, подтекание масла, вылетание передач, хруст в редукторе... Вообщем хватает.
По моим соображениям,для той техники,о которой мы говорим,цепь предпочтительнее.У порванной цепи можно поменять несколько звеньев и она еще может работать не один сезон,и даже растянутая.Зуб не поменяешь на шестерне.Тем более,что за те деньги,которые мы платим,надеяться на качественные шестерни не стоит.На пластмассовые можно.Тем более,что задняя пластмассовая,часто стоит снаружи.Ну и просто,на мотоциклах стоит цепь.И очень неплохо стоит.Кстати у меня на самодельном цепь соединяется просто болтом,не помню правда каким от М4 до М6.
Pavel003 написал :
По моим соображениям,для той техники,о которой мы говорим,цепь предпочтительнее.У порванной цепи можно поменять несколько звеньев и она еще может работать не один сезон,и даже растянутая.
Для небольших объёмов - Да. Единственное не знаю где найти цепь с соответствующим шагом. И растянутую цепь лучше всё же менять целиком, то же: Где найти?
Pavel003 написал :
Зуб не поменяешь на шестерне.Тем более,что за те деньги,которые мы платим,надеяться на качественные шестерни не стоит.На пластмассовые можно.Тем более,что задняя пластмассовая,часто стоит снаружи.
В Салюте (шестерёнчатый редуктор) нет пластиковых шестерён, тем более с наружи.
Pavel003 написал :
Ну и просто,на мотоциклах стоит цепь.И очень неплохо стоит.
Стоит. А на Мк , МБ она в корпусе и в смазке, так что долговечнее мотоциклетной гораздо.
Одним словом... Каждый выбирает Сам!
И что лучше будет- ни кто не знает!
valerich написал :
В Салюте (шестерёнчатый редуктор) нет пластиковых шестерён, тем более с наружи.
Я не про Салют.Это просто о качестве товара.
valerich написал :
И растянутую цепь лучше всё же менять целиком, то же: Где найти?
То что менять надо это понятно,а если есть старая и некогда ехать или искать,то можно и отремонтировать.
У цепи один из параметров межцентровое расстояние роликов.Они стандартизированы,мотоциклетные,цепи с сельхоз. техники.Я еще при союзе купил цепь как ИЖевскую метра два.
Для любых объемов это справедливо.Еще при Союзе я вычитал такую заметку:Самый маленький Кадиллак-длина около 6 метров,скорость больше 220 км/час эти цифры приблизительны,соль не в них-главное:цепной привод на задние колеса.Вот тебе и цепь.
valerich написал :
И менять, по сути надо и цепь и шестерни.
По сути надо.В войну по сути надо было менять конденсатор на трамблере,а люди ставили разорванную лягушку и ехали-не было конденсатора потому что..Тяжело доходит о чем я?
Pavel003 написал :
В войну по сути надо было менять конденсатор на трамблере,а люди ставили разорванную лягушку и ехали-не было конденсатора потому что..Тяжело доходит о чем я?
Это я знаю. Лягушка работала, пока не высохнет. С цепью такое не возможно. Я имею ввиду ремонт в дороге. Вобщем то как и с шестернями. Не могу понять о чём вы.
valerich написал :
С цепью такое не возможно. Я имею ввиду ремонт в дороге. Вобщем то как и с шестернями. Не могу понять о чём вы.
Тебя можно только убить по другому не понимаешь.Кто говорит о ремонте в дороге.Повторяю еще раз,для тех кто в танке.Зуб на шестерне не поменяешь ни дома,ни на дороге.Звено цепи можно поменять и дома,а если придавит в задницу и при наличии инструмента и нескольких звеньев цепи,то и в дороге.Если и так не понятно то извини.