Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3086283

Федорыч написал :
стоят неправильно: левая справа, а правая слева. Переставил местами, остаток участка отфрезеровал за 5 минут. Может и у Вас такая же ситуация была?

У меня пару дней назад правая половина в землю не лезла,оказалось поставил ее тупой стороной вперед.

День победы в гараже, мой электростартер из хоккейной шайбы и как я замазал полости для новых креплений магнето. Потом в холодной сварке были просверлены отверстия и в них саморезами закреплено зажигание крота.

royak написал :
Долго не мог понять в чем причина, остановился на мысли, что фрезы на том Кроте были собраны как то по другому или заточка у них была иная, жаль друг продал своего Крота и посмотреть уже не где.

Уважаемый! royak, фоток фрез крупным планом нет. Обратите внимание на #8809. я так понял, это сканированная страница мануала на "Крот-1М", там четко просматривается.
Кроме сборки фрез, на производительность влияет и метода управления со стороны оператора (подтолкнуть, приподнять, опустить), структуры почвы, у меня сравнительно легкая (супесь дерново-подзолистая) осенью вспаханная, вес и развесовка самого агрегата, мощность мотора-естественно. Мой агрегат частенько зарывается, приходится изрядно подталкивать на мягкой почве (даже при поднятом "тормозе Матросова"), если почва чуть тверже идет хорошо. Просятся еще по секции фрез на сторону.

Виктор57 написал :
Просятся еще по секции фрез на сторону.

Я уже не раз писал, у меня работал Крот с двумя комплектами фрез, когда племянник продал своего крота,сделал доп.фрезы.До этого года Неву ими доукомплектовывал.

День добрый, мой крот 91 года и вот в прошлом году стуканул коленвал. Заменил коленвал, поршень, кольца, но вот беда теперь не заводится, уже два шнура порвал у заводилки. Дымок из трубы идёт, искра есть, временами схватывает, но не запускается. В чём собака зарыта ума не приложу, может зажигание, на него грешу, раннее или позднее, помогите чем можете!!!

Mayskiy написал :
Заменил коленвал, поршень, кольца,

Цилиндр не меняли? Компрессию померяйте - (не пальцем!), может, всё и выяснится. Не меньше 8-ми должна быть.

Нет цилиндр не меняли, надо померить компрессию. Просто со старым коленвалом заводился хорошо.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Mayskiy написал :
Заменил коленвал, поршень, кольца,

Сальники случайно наоборот не поставили? Или, Вы их не меняли? Добавлю еще: уверены в герметичности стыка половинок картера?

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Mayskiy написал :
Нет цилиндр не меняли, надо померить компрессию.

Замер компрессии Вам не даст ничего. Кольца не прилегли, не притерлись пока ..

Сабака может быть зарыта в новом коленвале, у него может быть немного смещена прорезь для шпонки вот угол зажигания и ушел, поэтому и не заводится.
Сделай электростартер из дрели и хоккейной шайбы. Погоняй им сначала без свечи чтобы колечки немного притерлись (не забуть немного масла в свечное отверстие налить, чтобы на сухую цилиндр не поцарапать), потом попробуй завестись с дрели. Если не получится нанеси метки на маховике и картере на 3 мм не доходя до верхней мертвой точки (измегяется штангенциркулем через свечное отверстие глубиномером). Потом автомобильный стробоскоп подсоединяешь к свечному проводу и внешнему аккумулятору на 12 вольт и крутишь дрелью коленвал. Метки должны совпасть, в свете лампы стробоскопа. Если несовпадают крутишь магнето или сам маховик без шпонки чтобы совпали. Когда метки будут совпадать и притруться немного кольца (появиться компрессия) заведется ваш крот как миленький никуда железяка упрямая не денеться.

Посмотри мои сообшения в форуме 8812 и 8716

almas написал :
Замер компрессии Вам не даст ничего. Кольца не прилегли, не притерлись пока ..

Как это из-за непритёртых колец нету компресии? На новых кольцах (правильных) компрессия сразу должна быть. Если новые кольца прирабатывать к старому цилиндру- это ж не ремонт. Это на месяц. А потом кольца (возможно) примут форму старого цилиндра. Но зазор в замках колец убежит незнамо куда. И опять компрессии не будет.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Sergey61 написал :
Как это из-за непритёртых колец нету компресии? На новых кольцах (правильных) компрессия сразу должна быть. Если новые кольца прирабатывать к старому цилиндру- это ж не ремонт. Это на месяц.

Компрессия будет, конечно, и вполне достаточная для заводки и работы двигателя. Я и не призываю прирабатывать новые кольца - приработаются сами.. Просто нужно учесть, что выработка в цилиндре это небольшой эллипс, и новые колечки пока не ложатся в эту выработку, следовательно, желаемой компрессии можно и не намерять.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Sergey61 написал :
А потом кольца (возможно) примут форму старого цилиндра. Но зазор в замках колец убежит незнамо куда. И опять компрессии не будет.

Вы дополнили своё сообщение. Дополню и я - а если кольца не примут форму старого цилиндра - компрессия будет? Вставте круг в овал..

almas написал :
это небольшой эллипс

Ну может быть. Хотя, есть предположение, что с 1991 года там образовался бАААльшущийэллипс. 21 год, не шутка

Хлоп написал :
Сабака может быть зарыта в новом коленвале, у него может быть немного смещена прорезь для шпонки вот угол зажигания и ушел, поэтому и не заводится.

Ну это уже из области фентези.

almas написал :
Дополню и я - а если кольца не примут форму старого цилиндра - компрессия будет?

Да всё верно, я ж с Вами согласен, и так и так компрессия будет дрянь. В общем, мерить надо. А потом уж решим сообща, что там и как..

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Sergey61 написал :
Да всё верно, я ж с Вами согласен, и так и так компрессия будет дрянь. В общем, мерить надо. А потом уж решим сообща, что там и как..

Рад, что мы с Вами сошлись во мнениях. Я все же грешу на негерметичность картера, в первую очередь. Вторая причина- карбюратор. Возможно старые сальники подсасывали воздух, и смесь приходилось обогащать, исподволь и по-маленьку. Теперь же, после ремонта(если сальники заменили), смесь соответственно, стала черезмерно богатой.(хотя, что-то уж слишком я завернул.. ладно, пусть остается..)

Спасибо, ребята, попробую как вы советуете. И ещё буквально 10 минут назад я его завёл каким-то чудом, и завёлся тока когда я дёрнул со всей дури, такое чувство что чем сильнее дёргаю, то он лучше схватывает. Поработал немного и опять заглох. Походу точно не хватает ему компрессии для запуска.
Сальники сменил, но они немного великоваты были, я их по кругу немного обточил, тогда встали. Корпус соединил с герметиком.

Регистрация: 04.11.2008 Краснодар Сообщений: 251

Mayskiy написал :
И ещё буквально 10 минут назад я его завёл каким-то чудом, и завёлся тока когда я дёрнул со всей дури, такое чувство что чем сильнее дёргаю, то он лучше схватывает.

Когда своего Крота купил, у него были те же симптомы. Оказалось все просто, бывший хозяин тоже менял кольца, сальники, а при сборке не дотянул маховик. Срезало шпонку.

almas написал :
грешу на негерметичность картера

А что происходит из-за не герметичности картера?