Techred При холодном и при рабочей температуре вывинчиваешь свечу, открываешь дроссель на полную и крутишь как будто заводишь. остальное компрессометр сделает. Потом можно капнуть масла и снова замерить. если показания значительно поднялись, то пора бы колечки сменить.
Уважаемые Кротоводы! Хочу купить движок 4-х тактник на свой Крот, но встала дилема:Лифан или Чемпион? Лифан дороже на 400рублей(потому что магазины разные).
Мне марка Лифан нравится. На скутере Лифановский мотор стоит - пробег 10 000 км. без проблем. На культиваторе тоже Лифановский мотор. 22 часа отработал тоже без нареканий. Главное- шкив найдите под его вал. На описание в магазинах особо внимание не обращайте, продавцы зачастую сами не знают, что продают. При покупке возьмите с собой штангенциркуль, и измерьте диаметр выходного вала, чтобы под него уже с уверенностью шкив покупать. Шкив ныне стоит около 1000 руб...
Sergey61 написал :
Мне марка Лифан нравится. На скутере Лифановский мотор стоит - пробег 10 000 км. без проблем. На культиваторе тоже Лифановский мотор. 22 часа отработал тоже без нареканий. Главное- шкив найдите под его вал. На описание в магазинах особо внимание не обращайте, продавцы зачастую сами не знают, что продают. При покупке возьмите с собой штангенциркуль, и измерьте диаметр выходного вала, чтобы под него уже с уверенностью шкив покупать. Шкив ныне стоит около 1000 руб...
Шкив в магазине сразу примерю. это я знаю.Шкив у них стоит560 рублей, в другом магазине 650руб. Что то тоже склоняюсь к Лифану, но в магазине где Чемпион продают есть своя мастерская. Вот и думку-думаю!
Малдер написал :
Что то тоже склоняюсь к Лифану, но в магазине где Чемпион продают есть своя мастерская. Вот и думку-думаю!
В одном магазине из любопытсства проконсультировался с продавцом, что предпочесть -"Лифан" или " Чемпион"? Ответ был, что все они, примерно одинаковые, но "Лифан" не вернулся ни один, а "Чемпион" уже был возвращён по гарантии. Душа склонилась к "Лифану". На форуме по нему ветка есть, может нужно еще там глянуть?
Малдер написал :
но в магазине где Чемпион продают есть своя мастерская.
Малдер, Хотя, один товарищ поставил "Чемпиона" на мотоблок "Урал" и пока не жалуется. Мотоблок использует чисто по шабашкам в садовых товариществах - деньги зарабатывает - нагрузка есть.
Проверил компрессию на своём кроте, чуть стрелка переваливает за 0,8. Но опять при запуске слышу от него только тыр-тыр тыр и усё, никак не развивает оборотов, тобшь не запускается(((
Переставил на крота китайский двигатель Эталон, клон Хонды GX 160, работает замечательно, но беда в том, что быстро выходят приводные ремни. Буквально 30 минут и начинает сначало отслаиваться боковина, а потом стирается низ. В чем может быть проблема. Шкив на двигателе по размерам (сторона ремня) соответствует родному, шкивы расположены ровно относительно друг друга. Ремни беру А-750.
ion написал :
Буквально 30 минут и начинает сначало отслаиваться боковина, а потом стирается низ. В чем может быть проблема. Шкив на двигателе по размерам (сторона ремня) соответствует родному, шкивы расположены ровно относительно друг друга. Ремни беру А-750.
фото шкивов выложите и размер(профиль) канавки, и размер ремня, длину и так знаем
ремни родные от крота? или от другой техники?
Ремни говорят, что от Крота профиль А, какие родные уже никто не знает. Может я натяжку не правильно делаю. Как нужно правильно сделать? Когда новый ставлю и двигатель прогревается начинает в месте соприкосновения гореть, если ослабить, то в процессе работы выходит из строя. Но на Кроте такого не было.
Mayskiy написал :
Проверил компрессию на своём кроте, чуть стрелка переваливает за 0,8.....(((
Mayskiy! А величина измерения на компрессометре в чем? Не в МегаПаскалях случайно? Или кгс\см??? Если в МПа, то, кажись, в норме компрессия у Крота твоего!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.