Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3089517

да, до 6 падение можно, ну или до 0.6- смотря в каких единицах =)

там зоны зеленой или красной нету?

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3074

Малдер написал :
встала дилема:Лифан или Чемпион?

Вот мой. Доволен как слон. Обошелся в 4т.руб и шкив в 350 руб. Ну так смог....
Удачи.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3074

Pavel003 написал :
А Лукойл масло и бензин производил для Крота.

Ну ну только для Крота и делает. И вся фирма работает на крота. )))))

kanol написал :
Ну ну только для Крота и делает. И вся фирма работает на крота.

Так и я о том же.Профиль А 700 (750) уже не помню,а внутри буквы: Для Крота, родной.

ion написал :
какие родные уже никто не знает.

Та нет знают написано и профиль и размер, это и есть родной туда куда подходит.

ion написал :
Когда новый ставлю и двигатель прогревается начинает в месте соприкосновения гореть, если ослабить, то в процессе работы выходит из строя. Но на Кроте такого не было.

Ну это конечно интересно,но я не могу ничего сказать, не в курсе.

Крот заводился с полпинка,дал свату,навертел карбюратор,теперь вообще не заводиться.Подскажите какие винты на что?и куда их вертеть

Здравствуйте уважаемые кротоводы. Первым делом хочу поблагодарить tugerа за его идеи по переделке крота (передняя развесовка, свободная сцепка), в общем переделал я своего крота в крот-4 (как у tugerа). До этого достался мне новый крот омского завода, проработал он у меня всего пару сезонов и начались проблемы с заводкой. Решил поменять движок, купил Хонду GX-160, на раму установил без переделок. Ведущий шкив только расточил до 19 ну и кожух немного переделал, все остальное оставил как есть. Ну после двухтактника машина зверь, но все равно аппарат в существующем виде не нравился (спина уставала довольно быстро, самоход отсутствовал), а учитывая что я шабашу на нем (одно время недели 2 с 9 утра и до 9 вечера с переездами), решил переделать. И вот наткнулся на форум, почитал, посмотрел, переделал. Текущий сезон пашу на переделанном кроте, о чем не жалею, это совершенно другой аппарат (культивирует быстрее, рулится легко, раньше не любил поворачивать на нем, а теперь просто песня и задний ход не нужен). К стоковому кроту не вернусь. Советую всем у кого есть кроты переделать как рекомендует tuger, (еще раз - передняя развесовка и свободная сцепка) не пожалеете.

Sergey61 написал :
Мастерская? Зачем Вам? Мотор установить - сами сможете. Дрель и сверло на 9. Можете сразу работать. А всякие улучшения - потом, по ходу дела.

Мастерская гарантийная. Установлю конечно сам.Кстати, купил таки двигательChampion G210HK 7л.с. за 4830рублей. Диаметр вала 19мм. Имеются в продаже два шкива один меленький 58 мм. наружный диаметр(внутренний забыл) и большой шкив. который обычно ставится на культиваторы. Какой лучше брать?

tuger написал :
Добавил вчера костыль на сошник Крота, впечатления положительные.

Надо попробовать на своем Кроте

и я костыль попробую =)

Малдер написал :
Мастерская гарантийная. Установлю конечно сам.Кстати, купил таки двигательChampion G210HK 7л.с. за 4830рублей. Диаметр вала 19мм. Имеются в продаже два шкива один меленький 58 мм. наружный диаметр(внутренний забыл) и большой шкив. который обычно ставится на культиваторы. Какой лучше брать?

Берите маленький 58 мм, с большим шкивом обороты на фрезах будут высокие.

Малдер написал :
Имеются в продаже два шкива один меленький 58 мм.

Как правило надо маленький, но это уже по месту надо.

сезона четыре заводился с полпинка,дал свату,оборвал тросик и не понял вместо зтого накрутил винты на карбюраторе.Теперь вообще незаводиться.Подскажите пожалуйста,что куда крутить

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3074

kasalex Попробуйте ради интереса МБ или Неву и стыдно будет говорить о спине)))
Супруга первый раз в жизни взяла в руки технику.

s19alex62 написал :
Теперь вообще незаводиться.Подскажите пожалуйста,что куда крутить

Привет, похож на К- 60В, скорее всего, правый винт-качество, левый-количество. Первый - 1,5 оборота выкрутить, а второй - "по вкусу", это минимальные обороты. Удачи!! Результат смотреть по свече.

kasalex, Димас, Чего то я не понял про костыль? Чего и куда и для чего это надо? Объясните пожалуйста!
Про шкив понял, возьму маленький.

s19alex62 написал :
сезона четыре заводился с полпинка,дал свату,оборвал тросик и не понял вместо зтого накрутил винты на карбюраторе.Теперь вообще незаводиться.Подскажите пожалуйста,что куда крутить

Сначало карбюратор помыть-бы, а потом уже смотреть. Про регулировку Saniat правильно написал.

Костыль это доработанный сошник (который тормоз сзади на кроте стоит им якобы регулировать глубину вспашки), кроме этого tuger сделал регулировку наклона сошника (не помню посты), я себе тоже сделал, понравилось. Фотки сделаю выложу.

kanol написал :
kasalex Попробуйте ради интереса МБ или Неву и стыдно будет говорить о спине))).

Ну мне эти аппараты не подходят по причине транспортировки (прицеп и телегу не рассматриваю, пока от одного огорода к другому перееду...). А про обычной крот, вспашите-ка пяток другой огородов в день (каждый в среднем 2-3 сотки) с разворотами с объездами и т.п. и вспомните и спину и руки и т.п.

kasalex написал :
Костыль это доработанный сошник (который тормоз сзади на кроте стоит им якобы регулировать глубину вспашки), кроме этого tuger сделал регулировку наклона сошника (не помню посты), я себе тоже сделал, понравилось. Фотки сделаю выложу.

Про регулирования наклона сошника я читал и тоже у себя сделал. Костыль куда и для чего?

Снизу у сошника, я так понял, приварена пятка (лыжа) чтобы он не заглублялся сильно.

kasalex написал :
Ну мне эти аппараты не подходят по причине транспортировки (прицеп и телегу не рассматриваю, пока от одного огорода к другому перееду...). А про обычной крот, вспашите-ка пяток другой огородов в день (каждый в среднем 2-3 сотки) с разворотами с объездами и т.п. и вспомните и спину и руки и т.п.

Согласен полностью! Сам в прошлом калымил пахатой. И тоже Крота в машине катал(у меня ВАЗ 2111)

kasalex написал :
Снизу у сошника, я так понял, приварена пятка (лыжа) чтобы он не заглублялся сильно.

Она вперёд смотрит(по-ходу) или "носком" назад?

Регистрация: 12.05.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 22

Добрый вечер. Вчера умер крот (двигатель) 12 лет. Не могу сказать что все 12 лет служил верой и правдой. Зажиганий 6 шт куплено, пока сам не сел и не споял замену. Магнито уже давно стоит не по заводским меткам(размагнителось). Одним словом были танцы с бубном. К редуктору нареканий нет, много куплено навесного. Одним словом растоваться нет сил и средств с кротиком. Лучший выход для меня замена двигателя. По форуму сделал вывод нужно мне 6,5 л/с (глина на участке). Мне по деньгам подходит:
(А) - Greenfield GF 168 F-1
(Б) - Lifan 168F-2.
На форуме в ранних постах нашел что нареканий меньше на "А". После нескольких звонков по ремонту мотоблоков получил ответ "больше нареканий на субару". Про вариант "А" и "Б" не внятно. Поэтому определил для себя вариант А. Значит для счастья мне нужно купить:
1 - Greenfield GF 168 F-1;
2 - Шкив на внутренний диаметр 19,05 мм и примерно 58 мм наружный;
3 - Шпонку
4 - Болт для крепления мувты.

Вопрос к вам друзья!
-А. В Питере нашел ТОЛЬКО 1 контору по инету где есть Greenfield GF 168 F-1 5700 руб, но ждать 4 рабочих дня они привезут. Земляки, может кто знает адреса где есть в наличии?
-Б. Нашел шкив (Шкив к импорт.двиг.d-19 Крот) Шпонку, по опыту знаю, не родные разбивают седло. Сделать сделаю, но может кто подскажет нужную мысль?
-С. Болт крепления мувты на валу двигателя. Вот тут проблема в Питере не нашел по инету. Ездил на Юнону наша барахолка-рынок, нету. В метизах нет. Проще высверлить и нарезать новую. Подскажите диаметр отверстия на который можно будет переделать?
-Д. Защиту от грязи делать буду из листа стали 2 мм. Размеры квадрата для основы 400*400? (210 рама и 90+90 выступы к ним крылья из более тонкого железа).
-Е. Токарей нет, есть сварка и много другого инструмента. Поэтому все остальное считаю не важным. если что спилим, скрутим, заварим. Но если я не прав поправте что еще купить?
Спасибо.