viktor48 написал :
А как регулировали? Подгибкой усика? Кнопку держите -камера переполнилась, двигатель запускается и работает потом уровень падает а поплавок не дает поступать новой порции бензина движок и глохнет. Поплавок регулируется на заводе и лучше его не трогать. а сетка на карбе чистая? И посмотрите чтобы вход бензина на карбюраторе был как можно выше.
именно подгибкой усика. сетка чистая. вход как можно выше? тоесть штуцер куда шланг одевается должен быть развернут горизонтально или даже вверх? попробую.... он у меня практически вертикально вниз направлен, но раньше и так работало. да и эти меры нужно предпринимать я так понимаю если ручная подкачка плохо работает? у меня он на ураработает...
Sergey61 написал :
Сам не верю в эффективность этой переделки. Но многим помогло. Много ещё в Кроте парадоксов. Demonman, а Вы попробуйте, просто временно поднимите бак повыше, соедините трубкой подходящей. Вдруг да и Вам поможет.
Нет земли для тестовой проверки(Грузино), поэтому переделанный крот и двигатель на следующей недели в Карелию. Там тест и выводы. Если успешно(по тех заданию), то и 2 крот по вашей разработке будет переделан.
На болт 2 крепим ручки, поднимаем их, они упёрлись в раму - болгарку в руки и отрезали кусочек который мешает, Теперь ручки заходят за торец рамы и вторые отверстия ручек над полками полурам, сверлим и крепим по месту кусочками уголка..
tuger написал :
Глянул на фотки - вопросов о понятии "мера" стало ещё больше...
Задавайте! А мне в свою очередь интересно не стало ли сложнее удерживать прямолинейное движение при нарезке рядков с поворачиваемым окучником? И как себя ведут Ваши грунтозацепы, они не проваливаются, не буксуют? Сейчас думаю над изготовлением новых...
Demonman написал :
тоесть штуцер куда шланг одевается должен быть развернут горизонтально или даже вверх?
Именно. В какой-то инструкции даже читал, угол отклонения штуцера от вертикали +- 45 градусов. Вот не помню, то ли от мопеда, то ли от Крота. Но не суть, карбюратор и там, и там одинаков.
Saniat написал :
не стало ли сложнее удерживать прямолинейное движение при нарезке рядков с поворачиваемым окучником?
Стало на порядок легче, увода нет вообще.
Saniat написал :
И как себя ведут Ваши грунтозацепы, они не проваливаются, не буксуют?
Проваливаются и буксуют, и заметьте, это их штатный режим работы, предусмотренный заводом (комплект штатный покупной). Тяги вполне хватает нормально тянуть ушастик.
Mnemonik написал :
Поднимал свою целину фрезами.Че то тяжко,закапывается моментом.Только мотор и ручки из земли )))). Сошкой игрался ,и опускал ,и поднимал.При поднятом чуть лучше.Может мои 195 не так наклоняют крота,или 6 лошадок ему много?
Странно... На последних трёх страницах уже третий человек жалуется, что Крот проваливается. Вы как, дернину за один проход пытаетесь пройти? Так не получится. Сначала надо снять 5-6 см, а за второй проход уже больше. И ещё - не сразу же он проваливается, типа - ух, и всё? Как начал заглубляться, чуть ослабили прижим сошника к земле, он переедет на новое место, там погрызёт, и опять вперёд. Дернина вообще, я считаю, самое тяжёлое для культивации. А потом - привычка всё же нужна. Поначалу я тоже думал, уж проще лопатой всё перекопать. А теперь культивирую вообще почти сил не прикладывая. Только на прижатие сошника к земле. Мотор 6.5 л.с. Не закапывается. Да и наклонять его особо не надо. Горизонтально он должен идти.
tuger написал :
это их штатный режим работы, предусмотренный заводом (комплект штатный покупной).
Ну,скорее всего не штатный.От безысходности это. Коробку делать заводу западло было, продукция то была побочная, это тогда. Ну а сейчас лозунг даешь бабло и не наеб*** не проживешь в фаворе.Я удивляюсь почему они в коленвалу канавку под ремень не делают.На 19 мм под профиль А, а что и красиво, и дешево, и сердито.
Виктор57 написал :
Я не как не возьму в толк, смысла перевернуть раму,
Наверно на разных грунтах, Крот ведет себя по разному, вот и приспосабливают под себя.
Один пишет, что без щитков из мотора китайского гранулы летят, а у меня пыль клубами....
Так что пусть модернезируют, это только плюс.
Всем удачи.
Вопрос про компрессию: Почему у нового лифана 152(154) компрессия 7.7 это нормально а у двухтактника кротовского компрессия в 7,5 это уже убитый движок? У китайца бензин 95 там и компрессия должна быть выше а у нашего 76 бензин а с компрессией как у китайца он заводится не желает? Что китайцу хорошо то русскому смерть? Какая же компрессия должна быть у двухтактника для крота?
Наличие масла в топливе у двухтактного требует большей компрессии чем на четырехтактном двигателе?
Но у нового двигателя Восход2 компрессия тоже 7.5 а заводится с полпинка хоть и двухтактактник а кротовский с такой компрессией мы называем убитым двигателем. Может всетаки не из за копрессии движки у кротов капризничают?
Двигатель бензопилы заводится с компрессией до 5 у нового компрессия 9.5. Движок очень близкий к кротовскому....
Хлоп написал :
Может всетаки не из за копрессии движки у кротов капризничают?
Скрее всего нет. Первой причиной капризов "Крота", я бы поставил свечу, забитую нагаром, вторая причина - регулировка карбюратора, на которую он очень чутко реагирует (четверть оборота винта качества смеси - и можешь не завести двигатель), ну еще забившийся глушитель или воздухоочиститель можно сюда причислить. За восемь лет работы моего "Крота", я сталкивался только с первыми двумя. По сей день заводится безотказно.
Хотя, справедливости ради, следует добавить, что за это время (8лет), вряд ли он отработал даже четверть того, что отработали его одногодки некоторых пользователей. Мало ему доставалось -это факт..