Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3100511

almas написал :
У моего Крота карбюратор К-41

Не, у Олега К-60В. Очень странное изделие в плане регулировки качества смеси.

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

Pavel003 написал :
Ну так, а в чем проблема, заявку на изобретение или на рацпредложение, и сделают,и копья ломать не надо.

А оно мне это надо? Какие копья?

Pavel003 написал :
Ты сначала измерей ток
в катушке потом писал бы, .

Для чего измерять? Что это изменит? Мне достаточно того, что когда один умник, по приколу, газанул а потом нажал на кнопку, из катушки пошел запах горелой изоляции. Что потом подтвердило вскрытие.

Pavel003 написал :
С электрикой надо знать сначала, потом думать.Это не про пахать или фрезеровать, вот тут можно и подумать.Електрика это наука.ТОЭ.

На Вас и не угодишь

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

Pavel003 написал :
Можно было и с этого начать,хотя это тоже не факт.

Факт.Если не ошибаюсь, требование глушить двигатель на ХХ ,прописано в инструкции по эксплуатации.

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

almas написал :
Похоже на богатую смесь.

Еще заметил. Когда закрывается топл.краник ,стрекот не меняется, а только увеличиваются обороты двигателя.
Жиклеры не менялись.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Олег.. написал :
Поэтому, чтоб не городить огород, достаточно глушить с малых оборотов.

Для контактного магнето не страшно на каких оборотах глушить. Там на массу замыкается первичная обмотка, намотанная достаточно толстым проводом и имеющая небольшое напряжение - пробой исключается. Для предотвращения пробоя вторичной обмотки при снятом свечном проводе, существует "предохранительный" искровой промежуток внутри магнето. С электроникой сложнее - вот что пишут:

Олег.. написал :
Факт.Если не ошибаюсь, требование глушить двигатель на ХХ ,прописано в инструкции по эксплуатации.

Честно говоря не помню.Спорить не могу.

Олег.. написал :
Мне достаточно того, что когда один умник, по приколу, газанул а потом нажал на кнопку, из катушки пошел запах горелой изоляции. Что потом подтвердило вскрытие.

И здесь спорить не буду.Но не поверю, пока не проверю.На 100% могу сказать такая неисправность (короткое замыкание конца которым глушат ДВС) при эксплуатации вполне возможна,значит от нее должна быть защита, и она скорее всего есть.

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

Pavel003 написал :
Но не поверю, пока не проверю.На 100% могу сказать такая неисправность (короткое замыкание конца которым глушат ДВС) при эксплуатации вполне возможна,значит от нее должна быть защита, и она скорее всего есть.

Не проверяйте, уже проверено, горит.
На 100% могу сказать, защиты нет. И по схеме видно. Кнопкой делается настоящее замыкание обмотки.

Олег.. написал :
Не проверяйте, уже проверено, горит.
На 100% могу сказать, защиты нет. И по схеме видно. Кнопкой делается настоящее замыкание обмотки.

Так с этим никто не спорит.Просто есть такое понятие как ЭДС и противоЭДС, есть индукция, есть противо индукция,правило буравчика,правило рук левой и правой.Ну и так далее.Закороченная обмотка это не всегда КЗ.Простой пример сварка- делаем КЗ (электрод на массу) ток (зависит от сварочника) скажем 200 ампер.Дальше последовательно с одним из проводов,цепляем дроссель, повторяем опыт ток 10 ампер.И сварочник не варит.А тот же дроссель после мостика, и сварочник варит бес проблем.Не все так однозначно.ТОЭ теоретические основы электротехники.Не факт,что магдино было не с браком.

Sergey61 написал :
К-60В. Очень странное изделие в плане регулировки качества смеси

Зато если работает, то работает!

Олег.. написал :
Там управляющая катушка

А фото есть? Боюсь про одно говорим, только разными словами.

viktor48 написал :
Легче и эстетичней сделать крота с промежуточным валом выполняющим роль ходоуменьшителя

Так с этого всё и началось, жаль фото не найду. Только после первой поездки на три км мысль о КПП не покидала, а только крепчала. А сейчас мой Кротик может практически всё, что мне от него нужно. Естественно, идеала нет, но к нему нужно стремиться!

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

Saniat написал :
А фото есть? Боюсь про одно говорим, только разными словами.


Катушка L2

[

]()

Олег.. написал :
Катушка L2

А к какой точке подключена кнопка?Можно и к катушке, и после резистора, и после резистора и диода, ток будет ограничиваться по разному.Да и индуктивность ведь заряжается, как конденсатор,это не опасно для катушки, практически 100 %.

Олег.., так вот, с каким зверем боретесь! Знакомо, а вариант размагничивания ротора не рассматривали? На пиле с таким зажиганием замена МБ-1 не давала результата, а нашли причину в трещине маховика! Не грешите на карб, осмотрите внимательно маховик.

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

Saniat написал :
Олег.., так вот, с каким зверем боретесь! Знакомо, а вариант размагничивания ротора не рассматривали? На пиле с таким зажиганием замена МБ-1 не давала результата, а нашли причину в трещине маховика! Не грешите на карб, осмотрите внимательно маховик.

Спасибо.

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

Pavel003 написал :
А к какой точке подключена кнопка?Можно и к катушке, и после резистора, и после резистора и диода, ток будет ограничиваться по разному.Да и индуктивность ведь заряжается, как конденсатор,это не опасно для катушки, практически 100 %.

На фото слева. Второй вывод катушки-масса.

[

]()

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

Pavel003 написал :
А к какой точке подключена кнопка?Можно и к катушке, и после резистора, и после резистора и диода, ток будет ограничиваться по разному.,это не опасно для катушки, практически 100 %.

Нельзя. Там сопротивление всего 0,25 Вт.

Олег.. написал :
На фото слева. Второй вывод катушки-масса.

С массой все ясно.Она на корпусе.Какой второй конец замыкается на массу,чисто конец катушки (второй) или после резистора,или после диода, эффет будет одинаков ( с точки зрения глушить).Ток будет разный.Да он там большой и не будет.Нет там КЗ опасного для жизни катушки.Но это на первый взгляд, то есть варианты возможны,факторов много.Индуктивность катушки,толщина провода,магнитный поток, и время фронта его,те же обороты. и т.д.Я постараюсь завтра посмотреть,у меня есть снятое МБ 1.А на бензопиле было - с родным маховиком МБ 1 не работало.На Барабашово чел продает их-МБ 1- попросил его проверить МБ 1 оказалось рабочим.Как на меня случай достаточно редкий.

Олег.. написал :
Нельзя. Там сопротивление всего 0,25 Вт.

Ну и что?Оно ведь стоит в цепи катушки,значит катушка не дает большей мощности,иначе оно бы горело и в штатном режиме.Там вообще токи не большие, и мощность маленькая иначе попадание под напряжение свечи было бы опасным дли жизни, но уже человека, а не катушки.

Регистрация: 06.05.2012 Ульяновск Сообщений: 32

Ребята не подскажите как пружину завести на стартере?Шнур поменял, а как сделать что бы он сворачивался обратно в стартер ни как не пойму как сделать?
Не подскажите друзья тут масса вопросов накопилось:
1)Где здесь болт качества и количества?
[

]()
2) Не слишком ли слабо у меня натянут ремень?Вроде все по инструкции?
[

]()
3) Постоянно когда полежит на холодную завожу,а он не заводится пока не открутить глушак эти 2 гайки?
[

]()
Проработает прогреется и заводится очень неплохо когда прогретый!
Спасибо!

Что-бы закрутить пружину нужно разобрать ручку на шнуре(снять резинку и т. д.) затем ввести шнур в барабан там есть пропил и провернуть на закручивание .Вывести шнур из корпуса и собрать ручку. Если делать эту операцию то лучше разобрать весь узел запуска там всего-то 7-8 деталей и промыть и смазать спиральную пружину .

Giler написал :
1)Где здесь болт качества и количества?

Выкрути оба (только запомни, а лучше запиши какой откуда) тот который будет острым и будет винтом качества.Или по другому,тот винт который поднимает заслонку винт количества, значит второй винт качества.

Giler написал :
2) Не слишком ли слабо у меня натянут ремень?Вроде все по инструкции?

Если Крот фрезерует, значит не слабо.

Giler написал :
Ребята не подскажите как пружину завести на стартере?Шнур поменял, а как сделать что бы он сворачивался обратно в стартер ни как не пойму как сделать?

Там все просто,но в двух словах не опишешь, да и описание надо делать по ходу сборки.Ручку не обязательно разбирать.

Giler написал :
3) Постоянно когда полежит на холодную завожу,а он не заводится пока не открутить глушак эти 2 гайки?

Попробуй не откручивая глушитель несколько кубиков бензина в свечное отверстие влить,вкрути свечу и заводи,иногда помогает.Или на подсос ставь.Рычажок выше винтов который.