Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3159827

valerich написал :
Ребят, я Вас никак не пойму. В городе разговаривать не возможно от грохота и лязга, в деревне моторчик мотоблока, мотокультиватора, мотокосы,... - это песня! Так хорошо!...

Ничего хорошего. Голова просто раскалывается после фрезировки 6 стоток от "песен" двухтактного двигателя крота.

Да, Валерич, ты уж двухтактник-то свой позабыл, как поёт

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Хлоп написал :
Голова просто раскалывается после фрезировки 6 стоток от "песен" двухтактного двигателя крота.

Продайте участок и забудьте этот страшный сон!

Sergey61 написал :
Да, Валерич, ты уж двухтактник-то свой позабыл, как поёт

У меня ещё из двухтактников коса есть Штиль 55-й и пила Штиль 211-й и наушниками никогда не пользуюсь и не понимаю тех кто пользуются. Это песня!

valerich написал :
Продайте участок и забудьте этот страшный сон!

Могу объяснить почему, если хотите.

Много лет назад был куплен не новый крот первых выпусков (2-х такт). В придачу получил дополнительно цилиндр с поршнем. Стоял в гараже. Перевозил положив на бок. Не заводится.Искра есть, но Свечу на всякий случай поменял. Есть ли желающий запустить за поименнованные запчасти.
Или поделитесь инфой, что 4-х тактное встанет на это место БЕЗ доделок? Ленинградка, Химки.

Доделки - 2 отверстия в раме. Всё.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Sergey61 И опять пойдёт раз сотый одно и тоже объяснение...

valerich написал :
а с направляющими, вон Pavel003, расскажет, он проверял.

Было дело, проверял. Но диаметр, но думаю и посадочное подойдет, раз люди пишут.

Хлоп написал :
Ничего хорошего. Голова просто раскалывается после фрезировки 6 стоток от "песен" двухтактного двигателя крота.

Это что за 1 час работы такая усталость?

Посмотрите мои сообщения 2 летней давности примерно. У меня ЛианЛонг сразу с редуктором. Т.е. нет нужды мудрить со шкивами. Из того, что нужно взять: двигатель с редуктором (стоимость такая же как просто у двигателя), проставка мотоблочная под двигатель, шкив, ремень 900.

Шум как мне кажется самый большой от мотоблока идет. В смысле от его русского сердца. У крота 2 тактного нормальный шум. Орет только когда жару поддаешь. Но в целом самое оно это иностранец. Там все четко. И заводится и работает.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

У меня крот уже лет 12 Московский сегодня минут 30 гонял его по шумности не
когда не напрягал и не подводил, четырехтактник конечно был бы удобнее и тише,
только стоит ли его переделывать заводишь не более10 раз в год..

Ну, если 10 раз в год, то смысл какой? Раньше, пока стоял родной мотор, я его ещё реже заводил. А работы по огороду- лопатой и тяпкой. Теперь, конечно, завожу чаще. А лопата и тяпка заржавели...

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

Sergey61 написал :
Ну, если 10 раз в год, то смысл какой? Раньше, пока стоял родной мотор, я его ещё реже заводил. А работы по огороду- лопатой и тяпкой. Теперь, конечно, завожу чаще. А лопата и тяпка заржавели...

Тогда надо и бензопилу с косой переводить на четырехтактник…

ВВ написал :
Или поделитесь инфой, что 4-х тактное встанет на это место БЕЗ доделок? Ленинградка, Химки.

Чтобы вообще встал как родной нужно как я ставить Лифан152 или лифан 154 (двигатели с нижним расположением клапанов). Родной шкив, родной ремень, родной щиток на ремень, сверлится два доп отверстия под крепление движка вот и все работы. посмотрите мой пост 9380 Правда в этом случае вы потеряете в мощности на валу. Для не тяжелых грунтов этого двигателя вполне хватает. Брал по инету на moto18.ru.
Если нужна мощность не ниже чем у родного двигателя тогда нужно брать четырехтактник 6 л.с (без редуктора). Родной двухтактный мотор 2.5 л.с. плюс редуктор двигателя 2.5 получаем новый двигатель без редуктора должен быть мощностью не менее 2.5 х 2.5 = 6.25 л.с. Но в этом случае вам придется решать вопрос с ведушим шкивом (вал 19 или 22 а у родного только 15 мм), дюймовой резьбой болта крепления шкива (в России резьба метрическая) и возможно с ремнем и проставкой под двигатель для крепления его на раме крота. Выбирать, что лучше вам. Да и не забудьте проверить направление вращения коленвала у нового двигателя. Для крота нужно чтобы вал отбора мощности у двигателя (коленвал у движка без редуктора) вращался против часовой стрелки со стороны ведущего шкива..

stasalt написал :
Тогда надо и бензопилу с косой переводить на четырехтактник…

А бензопила пока хорошо заводится.. Нареканий нету. Дёрнул и пили. Если бы у меня старый Кротовский мотор так же надёжно заводился, может и мыслей о замене не возникало.

stasalt написал :
Тогда надо и бензопилу с косой переводить на четырехтактник…

Косы четырехтактные есть, бензопил пока не встречал

Проблема русских двигателей в тяжелом запуске, вибрации, шумности. Оттого и заводить не хочется. Понятно, что для вспашки весной и осенью русского движка вполне достаточно. Под отцовым присмотром кротовский мотор 20 лет отработал. Я его запорол. Снимал крыльчатку съемником. Сломал ее. Заменил магнето и запустил. Через пару кругов двигатель перегрелся и перестал заводиться. Так понял цилиндр с поршнем под замену. Не стал мучаться - поставил китайца и наступило счастье. И на мотоблок китайца поставлю.

Kuzovok написал :
Не стал мучаться - поставил китайца и наступило счастье. И на мотоблок китайца поставлю.

Плохо, что китайцы руки не делают.Хорошо было бы поломал кривые руки поставил новые-китайские- и вперед.А Путину предъяву сделать,мол виноват,что у меня руки кривые.

Pavel003 написал :
мол виноват,что у меня руки кривые.

Во. Точно слова моего папы. Вероятно, из-за этого соседи по даче после посадки отдыхали как-то, а папа вечно крота ремонтировал. (приговаривая про прямые руки). Всё равно только со снятым глушителем заводился. Не для людей этот мотор сделан. А для отчётности о выпуске гражданской продукции. Так что теперь Крот с новым мотором занимается своим делом, а я на даче - своим (т.е. отдыхаю).

Sergey61 написал :
Так что теперь Крот с новым мотором занимается своим делом, а я на даче - своим (т.е. отдыхаю).

Это понятно, но убил Крота не папа. Бес охлаждения, разве работают с ДВС. Отдых это хорошо.Но что делать если служба 911 вдруг перестанет работать.

Sergey61 написал :
Так что теперь Крот с новым мотором занимается своим делом

А по какой цене моторчик обошелся? У нас на 6,5 л.с. можно купить за 6-6,5 косых.

POG65 написал :
У нас на 6,5 л.с. можно купить за 6-6,5 косых.

Ну так и я по такой же цене же в Москве покупал 3 года назад (загорелось, понимаешь) В прошлом году двум соседям по даче покупал уже гораздо дешевле где-то возле Савёловского вокзала. Соседи после этого, проезжая мимо моего участка, за хорошую идею частенько угощают пивом.
Сейчас гляну старые закладки, может, контакты найду...
P.S.: Вот, нашёл: Заодно там и шкивы брал (только резать его надо, кожух штатный не влезал). В том году было по 5200 р. Там и насчёт доставки можно транспортной компанией. Позвоните, поинтересуйтесь , или по е-майл. А то шкивы, я видел на рынках по 1000 р