vova6601 написал :
А что не так?Чем не устраивают?
наклон сегмента неправельный в землю фрезы не лезли
Shihan написал :
Уже указывал пользователю тёма, о неправильном расположении лучей фрезы, вот на фотках правильно( на мотоблоке) и неправильно(отдельно)
на счет расположение лучей я писал у меня нет кузницы мне так проще было фрезы делать
Shihan написал :
фотках правильно( на мотоблоке) и неправильно(отдельно)
А как на меня оба варианта неправильны. Единственное что на отдельно стоящих, это еще и угол тяпочки, на глаз, не правильный. А так у них обоих на валу очень много лишнего железа. Но это чисто интуитивно, критерий практика, Я буду делать так
.
И треугольник центре тоже не буду делать. Луч прямо к валу. Я несколько раз на форуме задавал вопрос не делал ли кто либо три луча из кочережек. Отвечали лапки лучше. Я сделал три луча из кочережек. Захват 1,3 метра. Мне очень понравилось. Вот такие
..
Мужики, выручайте. Имеется крот с двухтактным движком. Короче надоел он своими капризами и подвернулся четырехтактник с редуктором и центробежным сцеплением 6.5 л.с. Вопрос как он поведет себя или есть смысл взять без редуктора и увеличить ведомый шкив.
leg написал :
Вопрос как он поведет себя или есть смысл взять без редуктора и увеличить ведомый шкив.
Если не очень дорого возьми попробуй. Заманчиво от ремня отказаться. Если умеешь работать руками, в случае не понравится можно и убрать сцепление. И сделать напрямую. Но это мое мнение, я его конечно разделяю, решать тебе.
leg написал :
Мужики, выручайте. Имеется крот с двухтактным движком. Короче надоел он своими капризами и подвернулся четырехтактник с редуктором и центробежным сцеплением 6.5 л.с. Вопрос как он поведет себя или есть смысл взять без редуктора и увеличить ведомый шкив.
Наверно лучше без редуктора. С редуктором обороты фрез будут низковаты, придется делать дополнительную раму для крепления двигателя, да и цена двигателя выше.
Если только фрезеруете и возможно окучиваете на фрезах то шкив редуктора можно и не менять на больший.
Тоже об этом думал, но ведь у родного движка редуктор стоит и скорости фрезерования по моей почве (рыхлый чернозем) за глаза хватало. Более пол газа зарывается, меньше начинает глохнуть.
Редуктор если есть это лучше, чем если его нету.Или носится как угорелому за Кротом или со шкивами играться. Добьешься конечно нормальной скорости, а так уже все есть.
leg написал :
Тоже об этом думал, но ведь у родного движка редуктор стоит и скорости фрезерования по моей почве (рыхлый чернозем) за глаза хватало. Более пол газа зарывается, меньше начинает глохнуть.
Так Вы на нем будете работать не более половины газа. Будет плохо шкив увеличите, дешевле будет. А с редуктором центр тяжести крота сместится влево или ведомый шкив надо будет смещать.
Прежде чем брать еще раз подумайте.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.