Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3466963

rele_svg написал :
Наверное, можно будет ещё две фрезы поставить с китайцем-то? Как считаете, мужики?

Справится на трех парах фрез. Проверено.

rele_svg написал :
Наверное, можно будет ещё две фрезы поставить с китайцем-то? Как считаете, мужики?

Я уже выкладывал не раз. Это с родным движком.. Так что дерзай.

Pavel003 написал :
Так что дерзай.

Видел уже Ваше фото. Так Вы мне и привъёте мысль о четвертой паре Уже задумываюсь о приобретении. ХУ закончу, будем посмотреть.

palachmb написал :
Вобщем. ситуацию обрисую, т.к. словами объяснить сложно. На карандашном наброске схематично показано направление движения шкифов при использовании оригинального двигателя, справа сверху - направление вращения шкифа двигателя ЯКТ HT 168F. Так же направление вращения показал на фотографии.
Получается, что если развернуть двигатель так, чтобы шкиф был с одной стороны со шкифом редуктора мотоблока, то получим вращение в обратную сторону. Единственное решение, которое вижу - перевернуть шестерню редуктора и вывести шкиф с правой стороны. Но не представляю, возможно ли это сделать.
Нажмите на изображение для увеличения. Название: HT168F.jpg Просмотров: 10 Размер: 177.0 Кб ID: 343907Нажмите на изображение для увеличения. Название: якт.png Просмотров: 20 Размер: 247.6 Кб ID: 343908

В схеме есть ошибка,в кротовском редукторе есть промежуточноя шестерёнка которая переворачивает направление вращения.Первичный крутится против часовой вторичный по часовой и по этому никаких проблем с установкой китайца не должно быть.

POG65 написал :
Так Вы мне и привъёте мысль о четвертой паре

Это не мой, но так у меня было, пока у племянника был Крот. Это была самая лучшая работа с Кротом. Сейчас есть только по три на сторону. В магазинах фрез нету (таких как родные) сделаю если лапки, посмотрю что и как.

POG65 написал :
Вы мне и привъёте мысль о четвертой паре

А я так глянул.. Ну, вроде ага.. Но что-то грызло. Точно! Их там ЧЕТЫРЕ!

Pavel003 написал :
В магазинах фрез нету (таких как родные)

Аналогично. Думаю сотворить лапчатые.

rele_svg написал :
Думаю сотворить лапчатые.

Я уже долго думаю. Месяца 4 заготовки лежат,все руки не доходят.

Регистрация: 21.11.2011 Ульяновск Сообщений: 411

Pavel003 написал :
Я уже выкладывал не раз. Это с родным движком.. Так что дерзай.

всем привет такая ширина для этого редуктора много вылезут косяки обрыв цепи сорвёт звёздочку нижнего вала или отломится вал где отверстие для фрезы шести фрез достаточно

тёма написал :
всем привет такая ширина для этого редуктора много вылезут косяки обрыв цепи сорвёт звёздочку нижнего вала или отломится вал где отверстие для фрезы шести фрез достаточно

Все может быть, законам физики это не противоречит. Но пока никто не жаловался, Да и бетон Кротом не обязательно рубить.

Pavel003 написал :
В магазинах фрез нету (таких как родные) сделаю если лапки, посмотрю что и как.

Буду ждать Ваше мнение о работе.

rele_svg написал :
Точно! Их там ЧЕТЫРЕ!

За три пары скажу однозначно - китайцу по силам, как движку, так и редуктору. На целине пользуюсь двумя парами. Фрезы заточил. Пырей есть. Больше его не становится. Полет - 4 года.

POG65 написал :
Видел уже Ваше фото.

Вообще то это фото принадлежит мне. А Павел беспардонно как он говорит "выкладывал не раз". Хотя я не против, но осадок остался.

тёма написал :
всем привет такая ширина для этого редуктора много вылезут косяки обрыв цепи сорвёт звёздочку нижнего вала или отломится вал где отверстие для фрезы шести фрез достаточно

Тема, если Вы внимательно читаете все сообщения, то можете увидеть мои сообщения (с этой фотографией), где я писал, что 8-ю фрезами работаю около 20 лет. Проблем с редуктором, о которых Вы пишите за весь период эксплуатации не было. Проверено временем.

Федорыч написал :
Вообще то это фото принадлежит мне. А Павел беспардонно как он говорит "выкладывал не раз". Хотя я не против, но осадок остался.

Дорогой автор, я его именно выкладывал не раз и нигде ни разу не писал МОЕ фото. Писал и у МЕНЯ ТАК БЫЛО. Я ведь за это денег не получаю. Я рассказываю о КРОТЕ, агитирую можно сказать за РОДНОЙ ДВС Крота, ну нет тебя на форуме, или я нарушил твои авторские права. Может я СЛАВЫ заработал на нем? Осадок от чего? Что твое фото хорошему делу (правда с моей точки зрения) послужило. Или от чего?

Pavel003 написал :
Это не мой, но так у меня было, пока у племянника был Крот. Это была самая лучшая работа с Кротом. Сейчас есть только по три на сторону. В магазинах фрез нету (таких как родные) сделаю если лапки, посмотрю что и как.

------------------Прочти, может растворится осадок.---------------------------

Федорыч написал :
Вообще то это фото принадлежит мне. А Павел беспардонно как он говорит "выкладывал не раз". Хотя я не против, но осадок остался.

Если может я чего попутал... прошу простить В работоспособности такого конструктива даже не сомниваюсь. За фото - Вам отдельно спасибо.

Федорыч написал :
Тема, если Вы внимательно читаете все сообщения, то можете увидеть мои сообщения (с этой фотографией), где я писал, что 8-ю фрезами работаю около 20 лет. Проблем с редуктором, о которых Вы пишите за весь период эксплуатации не было. Проверено временем.

Где ж ты был? Нам надо было подождать еще, что бы это услышать от тебя, Ты конечно написал это значительно авторитетнее чем я. Да и пишешь посмотрите, а на что смотреть? Или искать надо? Я человеку сразу фото показал, кстати, Крот на поле фрезерованном. Что было бы, если действительно у тебя идею украли?

Pavel003 написал :
Дорогой автор Прочти, может растворится осадок.

Улыбнуло. Осадок растворился.

Pavel003 написал :
Где ж ты был? Нам надо было подождать еще, что бы это услышать от тебя, Ты конечно написал это значительно авторитетнее чем я. Да и пишешь посмотрите, а на что смотреть? Или искать надо? Я человеку сразу фото показал, кстати, Крот на поле фрезерованном. Что было бы, если действительно у тебя идею украли?

Вопрос закрыт. Я не обидчевый. Просто Тёма сомневается, выдержит ли редуктор 8 фрез, пришлось обьяснять...

Федорыч написал :
Улыбнуло. Осадок растворился.

Вот и чудненько.

Регистрация: 21.11.2011 Ульяновск Сообщений: 411

Федорыч написал :
Тема, если Вы внимательно читаете все сообщения, то можете увидеть мои сообщения (с этой фотографией), где я писал, что 8-ю фрезами работаю около 20 лет. Проблем с редуктором, о которых Вы пишите за весь период эксплуатации не было. Проверено временем.

привет фёдорыч кроту двадцать лет верю а на втором комплекте фрез даже краска не стёрлась а лифан 5 л сломает этот редуктор с8 фрезами