Pavel003 написал :
Диаметр шкива по наружи 250 мм, вал 20 мм. Нева МБ 2К. Крот соответственно 150 и 15, но выше уже есть ответ.
Спасибо. Тут Dgippo1, подкинул идейку. Я до этого хотел шкив Невы вварить втулку под Крота, что бы не точить новый шкив. Но тут новенькое. Я подумываю сделать копалку отдельным блоком, в который будет вставлятся Крот. А с цепным редуктором, как у Dgippo1, останется только цепи накинуть. И самой цепи редуктора будет меньше нагрузки.
frantcsuz написал :
Я до этого хотел шкив Невы вварить втулку под Крота, что бы не точить новый шкив.
А зачем ее вваривать, просто переходную втулку сделать, не вваривая (шпоночный паз можно не полный профиль, ну или даже разрезная втулка может быть) и можешь попробовать. А ХУ всегда сделать успеешь.
frantcsuz написал :
И самой цепи редуктора будет меньше нагрузки.
Вариант очень неплохой, можно звездочки и цепь жигулевскую использовать. Мне тоже нравится.
Dgippo1 написал :
1)меняется направление вращения
2)на коленке не сделаешь, и под ногами особо не валяются
1 направление вращения неменяется смотрите повнимательней . 2 на внутренюю сторону колеса приварить цепь .3 на выходной вал звёздочку . от размера звёздочки можно сделать разную скорость какую вам надо
Shihan написал :
На мотоблок или мотокультиватор не стОит заморачиваться. Для какого другого привода, то можно посмотреть.
Недавно шильдик от бетономешалки попался на глаза. Двигатель 900 с копейками обормотов, груша 25, какой ХУ и как редутор для самого МБ вряд ли подойдет. Да и хлипковато все сделано в таком редукторе.А цепь и две звездочки можно и в 2 раза и в меньше изменить обороты. Так для МБ точно не стоит заморачиваться.
Блин нельзя на ночь ,такие задачи кидать.... полночи в голове шестеренки ворочались.... уснул только тогда когда понял что баран... признаю что ошибся.... а идея с цепью и звездочкой зачетная....
тёма написал :
2 на внутренюю сторону колеса приварить цепь .3 на выходной вал звёздочку . от размера звёздочки можно сделать разную скорость какую вам надо
Это неплохо. В свое время в моделисте был одноколесный мотоблок. Только там наваривали два кольца, а в них штифты, по размеру зубьев звездочк
Не виже ни чего хорошего. Представьте приваренную цепь, практически сплошняком - ничего хорошего. Расположение на внутренней стороне ГЗ - ничего хорошего, работа в слое "смазки" из земли. Привязка к одному размеру ГЗ, Точность позиционирования, для соблюдения постоянства прижима-зацепления. Вопрос в нужном диаметре ГЗ и например не соответствие передаточного числа, и т.п. и т.д.
Во много раз проще и гибче в настройках ХУ велосипедного типа.
Shihan написал :
Во много раз проще и гибче в настройках ХУ велосипедного типа.
100 %. Кроме того что цепь приварить, надо еще и колесо к чему то и как то прикрепить, что бы оно вращалось. Это на картинке красиво шестерня внутри шестерни, а это все еще и состыковать надо физически.
Shihan написал :
Не виже ни чего хорошего. Представьте приваренную цепь, практически сплошняком - ничего хорошего. Расположение на внутренней стороне ГЗ - ничего хорошего, работа в слое "смазки" из земли. Привязка к одному размеру ГЗ, Точность позиционирования, для соблюдения постоянства прижима-зацепления. Вопрос в нужном диаметре ГЗ и например не соответствие передаточного числа, и т.п. и т.д.
Во много раз проще и гибче в настройках ХУ велосипедного типа.
Привет . а велосипедная цепь чем будет смазыватся? привареная цепь внутри колеса не растягивается .гусеницы в земле работаю долго кому идея будет интересна дороботают под свои нужды
Нашли с чем сравнить, это не корректно.
Обрисуйте всё с технической точки зрения, скомпонуйте с расчётом передаточных отношений, прикиньте удобство пользования, затраты на изготовление и ещё раз прочтите мой предыдущий пост.