Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3699825

leg написал :
Обороты фрез на полный газ 100- 120 об в минуту специально замерял.

Если Вы шкив на редукторе двигателя не увеличивали а оставили старый то такие обороты Вы просто не получите если не будете работать на полной мощности чем бы Вы не замеряли. Тем более Вы стараетесь работать не на полной мощности а при максимальном моменте на двигателе а он для примера на Хонде будет при 2500об/мин. Вот и разделите их на 40 (с учетом редуктора двигателя 1:2).

kvn1952 написал :
У меня стоит гринфилд ПРО 4,0 без редуктора, по три фрезы на сторону. При среднем газе - 2500 об/мин на двигателе фрезы вращаются - 125 об/мин. Никуда бежать не надо, только разделывает землю чуть мельче, чем при 90 об/мин., но мне так нравится, а другим нравится покрупнее - каждому свое. А расход бензина вдвое ниже, чем в Вашем варианте,

Тоже стоит Гринфильд ПРО-4,0 шкивы не менял, фрезеровать хорошо, окучиваю картошку на фрезах и при этом тянет на больших оборотах лучше чем с
2-х тактником на меньших оборотах.

Регистрация: 06.12.2012 Хабаровск Сообщений: 112

тёма написал :
Привет вы раньше на морской точке жыли?

???


Бело написал :
Или движок поменять, с редуктором 2/1

Скорее все таки 1/2.

Регистрация: 06.12.2012 Хабаровск Сообщений: 112

leg написал :
95 об *1.9 метра (длина окружности 600 грунтозацепов)*60 минут= почти 11 км ч.

Получается, что на колесах ф400мм., скорость будет примерно 7км/ч.

"Маловато будет, маловато".

Это какие колесья тогда нужны?

Решил собрать сам прицеп. Основа б\у балка от ваз 2109.
Собственно ни чего сложного Прицеп почти готов (остались мелочи)
Есть две проблему Как лучше прицепить телегу к кроту (какой кронштейн сделать)
И как сделать подвижную сцепку? что бы в двух плоскостях вращалась?

Мысли такие... подвижную сцепку сделать из петель для ворот ( лучше ни чего не придумал пока.
а прицепить советуют к 4 дыркам в раме около крепления ручки (надо сделать кронштейн из двух пластин и П образного швеллера.

aka81 написал :
И как сделать подвижную сцепку? что бы в двух плоскостях вращалась?

А ты посмотри, как это решено уже у многих, почти 500 лет уже прошло, зачем ее еще раз открывать?

облазил я всю тему! Фоток телеги с кротом не нашел! Отсюда и вопрос к чему цеплять. А про сцепку еть тут пара вариантов, один из ступицы переднего колеса, другой из труб разного диаметра.... Может еще кто что подскажет.

Регистрация: 04.10.2012 Иваново Сообщений: 90

viktor48 написал :
Если Вы шкив на редукторе двигателя не увеличивали а оставили старый то такие обороты Вы просто не получите если не будете работать на полной мощности чем бы Вы не замеряли. Тем более Вы стараетесь работать не на полной мощности а при максимальном моменте на двигателе а он для примера на Хонде будет при 2500об/мин. Вот и разделите их на 40 (с учетом редуктора двигателя 1:2).

Писал же что ведущий шкив изготовлен на заказ и немного увеличен( изготовил сразу три шкива разных диаметров), на максимальных оборотах не работаю так как для каждой работы имею свой шкив и благодаря переходной площадке за 5 минут переставляю их не меняя ремня, так что ваш расчет неверен. Специально посмотрел в инете - двигатель хонды работает на 3600 оборотов.

viktor48 написал :
Тоже стоит Гринфильд ПРО-4,0 шкивы не менял, фрезеровать хорошо, окучиваю картошку на фрезах и при этом тянет на больших оборотах лучше чем с
2-х тактником на меньших оборотах.

Вопрос стоял о работе без редуктора на грунтозацепах, а не о культивации. Urri36 специально ищет где купить ходоуменьшитель думаю это не спроста))). У вас как с грунтозацепами?

Регистрация: 04.10.2012 Иваново Сообщений: 90

cepega написал :
Получается, что на колесах ф400мм., скорость будет примерно 7км/ч.

"Маловато будет, маловато".

Это какие колесья тогда нужны?

Я и не писал что у меня 95 оборотов на валу, просто чужой расчет поправил. Мои обороты 120.

leg написал :
Специально посмотрел в инете - двигатель хонды работает на 3600 оборотов.

А при чем здесь 3600 оборотов это ведь обороты при максимальной мощности для двигателя GX-200 но Вы же написали что при максимальных оборотах не работаете.
Как правило стараются работать при максимальном крутящем моменте а он на двигателях Хонды максимальный при 2500 оборотах. Ведь недаром большинство кротоводов ставят такие мощные двигатели в 5-6,5л.с. чтобы работать на низах.
То что у Вас обороты на фреза могут быть и за 120об.мин ничего удивительного нет если Вы постоянно переставляете ведущие шкивы.
Вон у Тугера его перевертыши с телегой за 25км/час катаются с большим ведущим шкивом.
Но честно говоря не вижу смысла ставить на крота более дорогой двигатель с редуктором кроме появления дополнительной головной боли.
Ладно на мотособаки их ставить поскольку они вроде имеют встроенное в редуктор сцепление. Но смысл на крота?

aka81 написал :
другой из труб разного диаметра.... Может еще кто что подскажет.

Это именно то что штатно стоит на МТЗевском прицепе. И многие здесь именно так и сделали. УАЗовскую (и не только) крестовину ставят, но в комплекте с труба в трубе. Вот там где "лебединая шея" вварена труба в трубе, вращение обеспечивает вращение в вертикальной плоскости, сама шея заканчивается втулкой которая вращаясь на шкворне обеспечивает свободу в горизонтальной плоскости. Что еще надо. Это штатный МТЗевский прицеп переделанный в самосвал.

В общем, все-таки выбрал время, в субботу поеду в Харьков за днепропетровским ХУ 1:4. Стоит 970 гривен. Продавцы крайне удивились,что за такой ерундой еду 800 км с таможней. Но, как говорится - бешенной собаке:-))

Регистрация: 17.03.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 23

Вопрос к знатокам.
Никто не ставил вот такой двигатель на Крота " Patriot-Garden PG 170F-6"?
Сам ,правда, хочу Лифан 168F2, но его нет в наличии(надо ждать,искать. А Патриот-хоть сейчас иди и покупай.

Регистрация: 17.03.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 23

По Лифану-гильзованный точно.А на этот не могу найти даже размеры вала

olegmak3 написал :
По Лифану

Серьезная фирма. Я согласился с небольшой оговоркой про "из одной бочки" - нам впаривают что-то иное и часто. Заводской лицензированный китай хорош+дёшев.

[

]()
Я поставил на крота двигатель Д-300 (2-х тактн. 6 л.с.) для снегоуборщика и снегохода. НА фото снегоубощик.
[

]()

в 2009-м я поставил на крот 2СД. работает отлично.. даже свечу не менял. заводится легко.

Приехали моторчики!

Тот что заказывал для Крота, Александр по ошибке, выслал не совсем "тот", что скажите? оставить, или .....

Директор написал :
Александр по ошибке, выслал не совсем "тот", что скажите? оставить, или .....

Интересно редуктор шестеренчатый или цепной и центробежное сцепление есть?
В любом случае стоит оставлять но придется ставить переходную платформу и увеличенный по диаметру шкив на вал редуктора двигателя.

viktor48 написал :
Интересно редуктор шестеренчатый или цепной и центробежное сцепление есть?

По паспорту, вроде, центробежное сцепление и цепной редуктор, подожду приезда Александра из командировки, что он ответит, ну и сам "порешаю" оставлять-нет. Больше склоняюсь к "оставить", а если так - разберу и сфоткаю, самому интересно... , может и еще чего можно "учудить".

viktor48 написал :
но придется ставить переходную платформу и увеличенный по диаметру шкив на вал редуктора двигателя.

Это не проблема.