viktor48 написал :
Олег не думаю что через манжету со стороны стартера если она стоит на месте а не выскочила будет засасывать воздух. Через манжету со стороны редуктора и вообще не говорю. Менял манжеты на новые двигателю было как мертвому припарки.
Работы у нас пока остановились, зима вернулась, холодно. Делали предварительную опрессовку, на мыльный раствор,пузырила манжета маховика, по валу. Заткнули пальцем сапун с обратной стороны редуктора, в редукторе появилось давление. Будем разбирать, попробую заснять. На форуме почти нет фото о разборке двигателя. Пользовался этим...
Олег.. написал :
Работы у нас пока остановились, зима вернулась, холодно. Делали предварительную опрессовку, на мыльный раствор,пузырила манжета маховика, по валу. Заткнули пальцем сапун с обратной стороны редуктора, в редукторе появилось давление. Будем разбирать, попробую заснять. На форуме почти нет фото о разборке двигателя.
Не будет в картере давления какое вы ожидаете. Обычные сальники более чем справляются со своей работой.
viktor48 написал :
Через манжету со стороны редуктора и вообще не говорю. Менял манжеты на новые двигателю было как мертвому припарки.
Значит причина была в чем-то другом. А у моего крота как раз сальник со стороны редуктора пропускал, заменил и все заработало, но все равно поставил его на полку, а на крота поставил Гринфилд ПРО 4,0 и доволен.
А насчет старичка есть другая идея..., но пока рано о ней.
А ине проще движок заменить. Вопрос даже не в затратах сил и средств на ремонт, просто разница в работе 2Т и 4Т делает 2Т не интересным даже к рассмотрению как вариант.
ИМХО, единственный аргумент в пользу 2Т , это - не трогаем, пока нормально работает.
tuger написал :
А ине проще движок заменить. Вопрос даже не в затратах сил и средств на ремонт, просто разница в работе 2Т и 4Т делает 2Т не интересным даже к рассмотрению как вариант.
ИМХО, единственный аргумент в пользу 2Т , это - не трогаем, пока нормально работает.
У меня свой пока работает. У знакомого передал привет. В магазине ему тоже предложили заменить на четырехтактник. Посмотрим ,что покажет разборка. Я правильно понял, что лифан встает без каких-либо переделок? На что обратить внимание при покупке 4-х тактника?
Олег.. написал :
Я правильно понял, что лифан встает без каких-либо переделок?
Павильно, если два новых отверстия переделкой не считать.
Но ИМХО, с переделкой Крот интереснее.
Олег.. написал :
На что обратить внимание при покупке 4-х тактника?
На вал и болтик к нему.
В смысле, если шкив покупать будите, смотрите, чтобы размеры совпали, в основном под 19,05 шкивы встречаются, а резьба под этот вал дюймовая, зажилят болтик не вдруг найдёте.
Если шкив точить, то лучше взять 20 мм. , там метрика.
tuger написал :
На вал и болтик к нему.
В смысле, если шкив покупать будите, смотрите, чтобы размеры совпали, в основном под 19,05 шкивы встречаются, а резьба под этот вал дюймовая, зажилят болтик не вдруг найдёте.
Если шкив точить, то лучше взять 20 мм. , там метрика.
Шкивы под ручей, все одного диаметра? Продаются отдельно?
Двигатели все редукторные?
Мощность, марка двигателя, имеют значение?
Олег.. написал :
Шкивы под ручей, все одного диаметра? Продаются отдельно?
Если есть возможность проточить родной, то ИМХО, лучше проточить родной, в этом случае диаметр вала дело третье.
Если нет, найдите Кротовый шкив и под него вал подберите.
Не все, в принципе редуктор не нужен, но центробежное сцепление может добавить полезных свойств (и чуток геморроя по адаптации к Кроту)
Олег.. написал :
Мощность, марка двигателя, имеют значение?
Я бы сказал - болше имеет значение крутящий момент. 4-х кобыл вполне достаточно, но запаса на низах нет, для фрез пойдёт, для телеги захочется помощнее.
Марка, ИМХО, это не так существенно, на дешевый Лифан никто не жалуется, а далее по возрастающей цена более-менее адекватна качеству, так что выбор на вкус и толщину кошелька.
Бело написал :
А рывок не сильный получается и двиг не глохнет - ежели с грузом?
Собака плавно трогается,думаю и на МБ/МК не хуже будет. А главное не глохнет, если обороты упадут ЦС отпустит и не даст двиг погасить. А пока трогаюсь с грузом на второй "по мопедному", играя сцеплением, и с риском заглохнуть.
tuger написал :
Я бы сказал - болше имеет значение крутящий момент. 4-х кобыл вполне достаточно, но запаса на низах нет, для фрез пойдёт, для телеги захочется помощнее.
Марка, ИМХО, это не так существенно, на дешевый Лифан никто не жалуется, а далее по возрастающей цена более-менее адекватна качеству, так что выбор на вкус и толщину кошелька.
В наличии есть на 5,5 и 6,5л/с., за 4400 и 4800руб. Пока думает...
Для проверки герметичности опрессовывали двигатель крота.
Со сторон установки карбюратора и глушителя, установили заглушки и накачивая насосом воздух, мыльным раствором искали места утечек.
[
]()
[
]()
Остаточное давление , в двигателе не держалось вообще.
Заменили манжеты со стороны маховика и редуктора.
[
]()
[
]()
[
]()
Со всех трех манжет, по непонятной причине, почему-то соскочили пружинки.
[
]()
Манжеты пошли на замену, т.к. и с установленными вновь пружинками, продолжали пропускать воздух. Манжеты меняются просто поддев ножом.
После замены манжет новыми, давление в двигателе стало держаться на уровне 0,7атм.
[
]()
Установили зажигание.
Первоначально замер компрессии показал около 8атм., но после попытки запуска снизилась до 4атм. Оказалось, что для консервации, в головку двигателя заливалось масло…
Двигатель при разборке оказался убитым. На поршне, кольцах и цилиндре, имелись бороздки.
[
]()
[
]()
[
]()
[
]()
Палец поршня, при покачивании, заметно люфтил во втулке шатуна.
[
]()
Как подбирается втулка в шатун?
Со слов хозяина, после ремонта, двигатель проработал около часа. Потом заглох и больше не заводился. От чего могло так задрать поршневую, если ему говорили, что она менялась на новую? Задиры со стороны выпуска.
Ремонт карбюратора К60В
Для исключения подсоса воздуха, в обход карбюратора, после замера прогиба, прошлифовали фланец.
[
]()
[
]()
[
]()
Т.к. на винт ХХ, с момента покупки двигатель почти не реагировал, для проверки выпрессовали из карба распылитель.
В тисках зажали сверло D-3мм
[
]()
Через отверстие под винт крепления верхней крышки карбюратора, уперли сверло в распылитель.
[
]()
[
]()
Чтоб не прослабить посадку распылителя в отверстии карбюратора, нагрели феном корпус карбюратора и выдавили распылитель
[
]()
Как и предпологалось, отверстия в распылителе № 2, 3, и 6, оказались забиты стружкой от сверловки и от задира металла с корпуса карба.
[
]()
При очистке от заусенцев и снятии фасок с отверстий распылителя, появился еще один, внутренний заусенец. Раньше я думал, что мне он только кажется,в глубине распылителя.
[
]()
[
]()
[
]()
Трубка распылителя немного смялась, надавил при выпрессовке раньше времени...
По отзывам на
смесеобразование должно прийти в норму. Мне часто приходилось менять свечи, т.к. они быстро покрывались черным нагаром.
Меня то со счетов не списывайте- крот переделывается, правда не очень быстро. Так его уже и кротом не назвать (было найдено много инородных деталей и двухтактный двигатель в том числе ). Его честнее в честь вдохновителя назвать TUGER так как от крота остался редуктор, немного руля и колесики транспортировочные.
Чуть подрезал и немного расширил. В принципе работа почти сделана- осталось все обварить, покрасить и собрать. Фотки скину как только доделаю. Да еще вес на ручках пока 500 гр, но еще сошник пока в работе.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.