Доброго вечера всем! Мужики,подскажите чего делать.Купил чемпиона 6ти сильного поставил на крота,сегодня первый раз испробовал,но на обратном пути в машину его положил головой вниз, короче масло попало в цилиндр, щас выкрутил свечу ,оставил до утра, промывать как лучше чтоб в гарантийный двигатель не лезть? я в трансе((((
Лазик написал :
на обратном пути в машину его положил головой вниз,
Согласен с
leg написал :
Ни чего страшного, подергайте без свечи пару раз потом заводите, подымит немного и все. Проверьте что бы масло в воздушный фильтр не попало.
В фильтр навярняка попало, хорошо если не бумажный, а то его на выброс и искать новый. Но дополнение. Главное больше не переворачивайте! Его не то что переворачивать, его наклонять в бок больше чем на 30-ть градусов нельзя, это вам не двухтактник.
tuger, Если помнишь, когда я сделал эксцентрик к сошнику, ты говорил, что на втором фото попрет. Я на четвертое грешил. Короче Крот решил по своему. Даже на четвертом зарывается этот нехороший человек. Попытки перекинуть по отверстиям, только ставили раком под разным углом. Идет конечно легче, спору нет. Но так хотелось, что бы он пахал, а я сзади шел потихоньку ввинчивая палец в нос. Скорее всего земля нормальная, все равно приходится периодически приподнимать. НО МЕНЯТЬ КРОТА Я НЕ БУДУ.
frantcsuz написал :
Идет конечно легче, спору нет. Но так хотелось, что бы он пахал, а я сзади шел потихоньку ввинчивая палец в нос. Скорее всего земля нормальная, все равно приходится периодически приподнимать.
А какое количество фрез? У меня по 3 на сторону, я иду рядом (приподнимаю иногда) но по уже фрезерованому он не тонет. Если очухаюсь и буду что либо делать, просто фрезы разведу на 8-10 см на каждой стороне.
Господа, спасибо за быстрые и дельные советы. Не далее как зара приступлю к лечению подопытного.
А вот не подскажите ли вы где в славном городе Санкт Петербурге есть магазин(ы), где можно купить фильтр воздушный к кротяре ?
Гуглил, в основном все поиски выводят к инет- магазинам с предзаказами и предоплате. А хочется как в старину - заехал на апрашку в подвальчик, и купил все чё надо ..... ))))
Бело написал :
Для начала попробовать авто спреем для карбов
Спрей для карбов штука быстрая , но не менее вредная для карба. Она не вымывает какандры, а собирает и откладывает на дно карба. Проходил подобное на жигулях. Был после бит карбюраторщиком нещадно !
Тем не менее спасибо за совет.
letun-qd написал :
Сидор Самура - соринка в жиклёре проверено лично не-один раз.
Выходит пока нет баланса между тягой фрез и торможением сошника. И на сколько я понял, по не паханному таких проблем нет?
У себя фрезерую на один раз, во первых глубже возьмёшь - одна глина лезет, во вторых, если разбить в пыль как Павел любит, слёживается быстро как камень.
Попробуйте всё-же 6 фрез (больше площадь опоры - меньше тонет) и костыль ( сошник не так глубоко загонять будет).
Димас написал :
на родном движке какая должна быть
9 с завода, 8 в норме, 6 ещё заводится, но ЦПГ уже каюк. Где-то так.
Пахал неделю назад огород. Крот МК-1А-02.
Половину вспахал, крот стал неестабильно работать, потом заглох. Пахал на высоких оборттах, земля влажная и тяжелая.
Дал ему постоять, завел, он чуть потарахтел и заглох, причем такое ощущение как-то резко - брык, и все.
Пытался завести - не могу провернуть стартер, шнур вытянулся с усилием немного и больше не тянется, и обратно не заматывется.
Оставил так, решил что совсем сломался, двигатель может заклинило. Увез в гараж.
Подскажите, действиельно это симтом поломки двигателя? И стоит ли заниматься ремонтом? И с чего начать.
Проехал по мастерским, стоимость ремонта говрят сопоставима с установкой другого движка, то есть 4-5 т.р..
А товрищ тут уже предложил Техас 300, за 6.т.р.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.