Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102
#3825917

Gpol написал :
Пытался завести - не могу провернуть стартер, шнур вытянулся с усилием немного и больше не тянется

Gpol написал :
Подскажите, действиельно это симтом поломки двигателя?

да. Заклинил ваш двиг, у меня такая фигня была 2 недели назад, двиг заклинил, кольца высыпались в глушак. Заливали А-92?

Gpol написал :
И стоит ли заниматься ремонтом?

Я отремонтировал в течении 1 дня (обошлось в 60 руб), но у меня было нормальное зеркало без задиров и ступеньки, всего лишь поменял колечки и сточил головку на 0,8мм для перехода на высокооктановый бензин.

Gpol написал :
И с чего начать.

Хотя бы с разборки стартера, а потом и самого двигателя, а дальше занимайтесь поисками поршневых колечек их порой бывает очень трудно найти.

Регистрация: 17.05.2013 Магнитогорск Сообщений: 35

вот все таки как...

Да, заливал 92-й, с маслом. правда он старый, пару лет канистра в гараже стоит у тестя.

Спасибо за совет, тогда в выходные займусь разборкой.

Gpol написал :
Да, заливал 92-й, с маслом. правда он старый, пару лет канистра в гараже стоит у тестя.

Ну старый и что? Как только народ верит в чудеса. Мы вот тут с товарищем спрайта глотнули и тормознули самолет.......Вообще у меня такое впечатление, что народ живет в пустыне, нет никого рядом, ну или......

Регистрация: 17.05.2013 Магнитогорск Сообщений: 35

Ну типа говорят улетучиваются хорошие фракции, остаются плохие.
Я его реально заливал в машину, в баке было литров 20, я этого литров 5 плеснул. только завел - стала чихать, пыхтеть. Поехал на трассу, дал жару - помогло. пока до полного бака 95 с лукойла не залил.
Ну это так, офтоп.

В общем добрался до него согодня. оказывается это Крот-ОМ.
Снял пусковую улитку, попробовал покрутить пускатель - крутится.
Решил завести - завелся.
Поработал немного и снова встал.
Выкрутил свечу, между электродами какойто кусочек железа. убрал его, вкрутил его, завел - опать поработал и в стал.
Выкуртил свечу, опять кусочек железа.
Снял выхлоп - там грязи полно. посветил внутрь цилиндра ,а там стружка металическая. И сверху поршня вся поверхность в сколах, видимо отсюда и стружка. Но насколько видно стенки цилиндра без задиров, и колечки, чать кторых видно через выхло, тоже целые.

Думаю придется разбирать двигатель.
Поршень видимо под замену, как его подобрать в магазине? Нужно ли сразу купить кольца другие и прокладки головки? Как их подобрать?

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

Димас написал :
А есть быстрый способ проверить состояни сальников коленвала?

Надо снять карбюратор и глушитель, заглушить отверстия и насосом накачать давление.
Если будет пропускать со стороны редуктора, надо заткнуть пальцем отверстие в задней стенке редуктора и проверить на появление давления в редукторе.
Утечку воздуха ч.з. сальник со стороны маховика, проверяют на мыльный раствор.

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

Gpol написал :
Поршень видимо под замену, как его подобрать в магазине? Нужно ли сразу купить кольца другие и прокладки головки? Как их подобрать?

Взять с собой в магазин цилиндр, и по нему подобрать поршень. Если найдете микрометр и нутромер, будет еще точнее. Кольца бывают номинальные и ремонтные. Проверяются установив в цилиндр, по зазору в замке и на просвет между кольцом и стенкой цилиндра. Можно купить и поршневой палец, если изношен. Он недорогой.

Gpol написал :
Думаю придется разбирать двигатель.
Поршень видимо под замену, как его подобрать в магазине? Нужно ли сразу купить кольца другие и прокладки головки? Как их подобрать?

Снять цилиндр нет проблем. Сними головку и цилиндр посмотри целы ли кольца. На глаз и ощупь посмотри цилиндр поставь кольца новые должно по идее работать. Что под замену что нет, это вскрытие покажет. Не надо торопиться.

Регистрация: 17.05.2013 Магнитогорск Сообщений: 35

Какие вы ребята опертивные!
Спасибо большое!
Значит завтра проеду по магазинам, узнаю где вообще есть запчасти на подобное.
А потом уже в гараж, дальше разбирать. И уже с запчастями за покупками.

Gpol написал :
завтра проеду по магазинам,

если не получится

tuger написал :
если разбить в пыль как Павел любит, слёживается быстро как камень.

Я не пыль люблю. Просто мне кирпичи на огороде не нужны. Грунт разбивается до его естественной структуры. При передерживании (сухо как сейчас) верхний слой (у меня) может и песочницей стать. Пасочники не делаются, если не полить.
Конечно как камень у нас не становится грунт. Ну звыняйтэ.

Регистрация: 15.05.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 17

Бело написал :
если не получится

У ТС не лифан, а наш исконно грусский мотогрчик.

Сидор Самура написал :
исконно грусский мотогрчик.

Если 2х тактник то их уже по большей части повыкидовали

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Бело написал :
Если 2х тактник то их уже по большей части повыкидовали

Так он и спрашивал

Gpol написал :
стоимость ремонта говрят сопоставима с установкой другого движка, то есть 4-5 т.р..

А товрищ тут уже предложил Техас 300, за 6.т.р.

Ему ответили

Vidis написал :
Цитата Сообщение от Gpol Посмотреть сообщение
И стоит ли заниматься ремонтом?
Я отремонтировал в течении 1 дня (обошлось в 60 руб), но у меня было нормальное зеркало без задиров и ступеньки, всего лишь поменял колечки и сточил головку на 0,8мм для перехода на высокооктановый бензин.

Вот он и заморочился.

Vidis написал :
Я отремонтировал в течении 1 дня (обошлось в 60 руб)

Плюс стоимисть нормочаса 1000-1500руб *8

valerich написал :
Вот он и заморочился.

Так что по возможности лучше не заморачиватся

Регистрация: 17.05.2013 Магнитогорск Сообщений: 35

Здравствуйте мастера.

Спасибо всем за участие и помощ.

Проехпл я у нас на авторынок, сказали есть запчасти на такие движки, там спецом по культиваторам специализируются.

Разобрал двигатель - снял головку, верхнюю часть головки отсоединил, внял поршень.
Что вижу.
Врехняя поверность поршня вся в задирах, стенки ровные, кольца целые. Поршень явно поз замену.
Цилиндр головки чистый, без задиров. Видимо можно оставить.
Крышка головки с внутренней стороны тоже с сколах и задирах. Вот с этим не знаю - менять, или можно шкуркой зачистить.
Так и не понял что вызвало такие повреждения. Может быть от свечи что то отваливалось, или грязь когдато через свечное отверстие попала.

И еще вопрос. Судя по инструкции питаться сий двигатель должень 76 бензином с автолом. Здесь писали что льют 92 и даже 95.
Так все таки какой лучше лить.

Спасибо.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Gpol написал :
Здесь писали что льют 92 и даже 95.
Так все таки какой лучше лить.

Вы не обратили внимания:

Vidis написал :
сточил головку на 0,8мм для перехода на высокооктановый бензин.

Часть сообщений про автосервис и ремонт перенесена в тему Завалинка...

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Gpol написал :
менять, или можно шкуркой зачистить.

Похоже структура металла уже нарушена. Менять. Это алюминий из за 92-го перегрелся и посыпался, ещё чуток и был-бы прогар.

Регистрация: 17.05.2013 Магнитогорск Сообщений: 35

2 Valerich

Да, я это видел.
Только честно говоря не понял, как это "сточить головку". Это где? Верхняя часть блока, так в которую скручивается свеча? Если да - как ее сточить изнутри, и ровно на 0.8 , там же аля сферическая поверхность.

2 tuger

То есть 92 и 95 повышают температуру в цилинрах? Значит все же правильнее 80-й лить?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Gpol написал :
Значит все же правильнее 80-й лить?

Конечно. Люди стачивают из за того что нет 76 (80)-го.

Gpol написал :
Если да - как ее сточить изнутри, и ровно на 0.8 , там же аля сферическая поверхность.

Точить надо часть прилегающую к цилиндру. Ну и желательно, чтобы это делал человек понимающий, что и как.