Я отремонтировал в течении 1 дня (обошлось в 60 руб), но у меня было нормальное зеркало без задиров и ступеньки, всего лишь поменял колечки и сточил головку на 0,8мм для перехода на высокооктановый бензин.
Gpol написал :
Да, заливал 92-й, с маслом. правда он старый, пару лет канистра в гараже стоит у тестя.
Ну старый и что? Как только народ верит в чудеса. Мы вот тут с товарищем спрайта глотнули и тормознули самолет.......Вообще у меня такое впечатление, что народ живет в пустыне, нет никого рядом, ну или......
Ну типа говорят улетучиваются хорошие фракции, остаются плохие.
Я его реально заливал в машину, в баке было литров 20, я этого литров 5 плеснул. только завел - стала чихать, пыхтеть. Поехал на трассу, дал жару - помогло. пока до полного бака 95 с лукойла не залил.
Ну это так, офтоп.
В общем добрался до него согодня. оказывается это Крот-ОМ.
Снял пусковую улитку, попробовал покрутить пускатель - крутится.
Решил завести - завелся.
Поработал немного и снова встал.
Выкрутил свечу, между электродами какойто кусочек железа. убрал его, вкрутил его, завел - опать поработал и в стал.
Выкуртил свечу, опять кусочек железа.
Снял выхлоп - там грязи полно. посветил внутрь цилиндра ,а там стружка металическая. И сверху поршня вся поверхность в сколах, видимо отсюда и стружка. Но насколько видно стенки цилиндра без задиров, и колечки, чать кторых видно через выхло, тоже целые.
Думаю придется разбирать двигатель.
Поршень видимо под замену, как его подобрать в магазине? Нужно ли сразу купить кольца другие и прокладки головки? Как их подобрать?
Димас написал :
А есть быстрый способ проверить состояни сальников коленвала?
Надо снять карбюратор и глушитель, заглушить отверстия и насосом накачать давление.
Если будет пропускать со стороны редуктора, надо заткнуть пальцем отверстие в задней стенке редуктора и проверить на появление давления в редукторе.
Утечку воздуха ч.з. сальник со стороны маховика, проверяют на мыльный раствор.
Gpol написал :
Поршень видимо под замену, как его подобрать в магазине? Нужно ли сразу купить кольца другие и прокладки головки? Как их подобрать?
Взять с собой в магазин цилиндр, и по нему подобрать поршень. Если найдете микрометр и нутромер, будет еще точнее. Кольца бывают номинальные и ремонтные. Проверяются установив в цилиндр, по зазору в замке и на просвет между кольцом и стенкой цилиндра. Можно купить и поршневой палец, если изношен. Он недорогой.
Gpol написал :
Думаю придется разбирать двигатель.
Поршень видимо под замену, как его подобрать в магазине? Нужно ли сразу купить кольца другие и прокладки головки? Как их подобрать?
Снять цилиндр нет проблем. Сними головку и цилиндр посмотри целы ли кольца. На глаз и ощупь посмотри цилиндр поставь кольца новые должно по идее работать. Что под замену что нет, это вскрытие покажет. Не надо торопиться.
Какие вы ребята опертивные!
Спасибо большое!
Значит завтра проеду по магазинам, узнаю где вообще есть запчасти на подобное.
А потом уже в гараж, дальше разбирать. И уже с запчастями за покупками.
tuger написал :
если разбить в пыль как Павел любит, слёживается быстро как камень.
Я не пыль люблю. Просто мне кирпичи на огороде не нужны. Грунт разбивается до его естественной структуры. При передерживании (сухо как сейчас) верхний слой (у меня) может и песочницей стать. Пасочники не делаются, если не полить.
Конечно как камень у нас не становится грунт. Ну звыняйтэ.
Бело написал :
Если 2х тактник то их уже по большей части повыкидовали
Так он и спрашивал
Gpol написал :
стоимость ремонта говрят сопоставима с установкой другого движка, то есть 4-5 т.р..
А товрищ тут уже предложил Техас 300, за 6.т.р.
Ему ответили
Vidis написал :
Цитата Сообщение от Gpol Посмотреть сообщение
И стоит ли заниматься ремонтом?
Я отремонтировал в течении 1 дня (обошлось в 60 руб), но у меня было нормальное зеркало без задиров и ступеньки, всего лишь поменял колечки и сточил головку на 0,8мм для перехода на высокооктановый бензин.
Проехпл я у нас на авторынок, сказали есть запчасти на такие движки, там спецом по культиваторам специализируются.
Разобрал двигатель - снял головку, верхнюю часть головки отсоединил, внял поршень.
Что вижу.
Врехняя поверность поршня вся в задирах, стенки ровные, кольца целые. Поршень явно поз замену.
Цилиндр головки чистый, без задиров. Видимо можно оставить.
Крышка головки с внутренней стороны тоже с сколах и задирах. Вот с этим не знаю - менять, или можно шкуркой зачистить.
Так и не понял что вызвало такие повреждения. Может быть от свечи что то отваливалось, или грязь когдато через свечное отверстие попала.
И еще вопрос. Судя по инструкции питаться сий двигатель должень 76 бензином с автолом. Здесь писали что льют 92 и даже 95.
Так все таки какой лучше лить.
Да, я это видел.
Только честно говоря не понял, как это "сточить головку". Это где? Верхняя часть блока, так в которую скручивается свеча? Если да - как ее сточить изнутри, и ровно на 0.8 , там же аля сферическая поверхность.
2 tuger
То есть 92 и 95 повышают температуру в цилинрах? Значит все же правильнее 80-й лить?