Смотри сепараторы на подшипниках коленвала скорее всего они начали высыпаться от того что лил 92 на бензопилах это болезнь лей в бензин штилевское масло
Всем привет В эти выхи кротом с родным мотором пытался грядки нарезать- тяжеловато идет. В том году окучивал картоху- шел хорошо, а вот сейчас в рыхлой земле не тянет плуг-окучник. Колеса стоит покупать или на пропольники наварить лучше штырей для лучшей зацепистости?
Димас написал :
Всем привет В эти выхи кротом с родным мотором пытался грядки нарезать- тяжеловато идет. В том году окучивал картоху- шел хорошо, а вот сейчас в рыхлой земле не тянет плуг-окучник. Колеса стоит покупать или на пропольники наварить лучше штырей для лучшей зацепистости?
В этом году первый раз нарезал борозды и сажал картошку с помощью крота. Грунтозацепы пока не изготовил, обошелся тем что перевернул фрезы в обратную сторону. 4 фрезы нарезал борозды, потом крайние снял и запахал на двух. Получилось достаточно быстро.
leg, Вы повесили 4 фрезы наоборот и сзади окучник? Если да, о тогда не понимаю как нарезать вторую часть грядки- ведь по ней фреза попадать будет на обратном ходу...
А еще я пробовал на крота вешать дисковый окучник, нагребающий в центр грядку- а кротовый нагребает в стороны. Так вот- здорово получается! Причем я пробовал это дело делать на резиновых колесах. Проблема в том, что крот уходил в стороны- куда уклон- туда и сваливается- колеса пробуксовывают и прямо идти не хотят
TRUDNIK написал :
Смотри сепараторы на подшипниках коленвала скорее всего они начали высыпаться от того что лил 92 на бензопилах это болезнь лей в бензин штилевское масло
Как я понимаю чтобы до туда добраться и поменять (а возможноли поменять) это полная разборка картера.
Димас написал : leg, Вы повесили 4 фрезы наоборот и сзади окучник? Если да, о тогда не понимаю как нарезать вторую часть грядки- ведь по ней фреза попадать будет на обратном ходу
Я вспахал вечером, а утром когда поверхность земли немного обветрела начал нарезать борозды перевернув фрезы. Нарезал одну борозду, разворачивался и шел в обратную сторону по краю следа от четырех фрез. Так весь участок, культиватору не помогал, окучник был установлен на место сошника подвижно. После в борозды укладывал картоху, снимал крайние фрезы и шел по боровку распахивая его на две стороны. Как то так.
Pavel003 написал :
Все возможно. Но сначала проверь (люфт радиальный шатуна), а уж потом колоть двигатель.
Да, проверю. Но больше думаю осколкам оеоткуда взяться.
Олег.. написал :
Подшипники кол.вала - 203 и 303, без уплотнителей.
Ок. Спасибо.
А если "раскалывать", какую сторону лучше и проще снять - со стороны редуктора или стартера ? Или полюбому с обеих сторон снимать сальники, разбирать и пр..
TRUDNIK написал :
Смотри сепараторы на подшипниках коленвала скорее всего они начали высыпаться от того что лил 92 на бензопилах это болезнь лей в бензин штилевское масло
Может и подшипники КВ или игольчатый шатуна... Только непонятно, какая может быть связь с 92 бензином? Подшипники находятся не в зоне нагрева и постоянно охлаждаются и смазываются поступающей смесью. У знакомого, тоже появился кусочек металла на электроде свечи. Пока двигатель, он еще не вскрывал.
Олег.. написал :
Может и подшипники КВ или игольчатый шатуна... Только непонятно, какая может быть связь с 92 бензином? Подшипники находятся не в зоне нагрева и постоянно охлаждаются и смазываются поступающей смесью. У знакомого, тоже появился кусочек металла на электроде свечи. Пока двигатель, он еще не вскрывал.
Возможно "нашлись" остатки предыдущих поршневых колец из картера????
Все разобрал, только не смог сам двигатель располовинить - не поддаются винты обычной отврткой. Завтра поеду ударную куплю.
Шатун действительно свободно болтается на коленвале. Только вот не пойму как он разбирается для замены втулки/подшипника шатуна. Там тоже типа пальца как на поршне? А то фильм, ссылку на который тут раньше кидал, кончается на самом теперь для меня интересном месте.
Юбка поршня уже с одной стороны тоже замята, так что новый поршень в помойку, поставлю старый.
После разбора как понимаю сальники с обеих сторон лучше поменять. А вот что делать с прокладкой между половинами? Боюсь что она не останеца целой, и не знаю будет ли у барыг. Если что, можно ли использовать автомобильный герметик. Или лучше плотный картон, как тут писали выше.
Gpol написал :
Только вот не пойму как он разбирается для замены втулки/подшипника шатуна. Там тоже типа пальца как на поршне?
Палец то палец, но разбирать не так как на поршне. Там надо выпресовывать, Может надо с нагревом, половинок коленвала. Я ИЖ П 3 ремонтировал, но у меня надо было менять палец и шатун, купил поменял. ДВС работает (пару лет уже правда стоят два МБ в сарае), но после ремонта мне не нравится тяга мотора, не чувствую я мощности.
Сальники конечно надо менять, прокладка если стоит надо сделать материал особой роли не играет. Герметик ставить можно, естественно.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.