Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3849758

Стоговозчик,
Что такое?

Регистрация: 13.01.2013 Новокузнецк Сообщений: -26

добрый день всем Стоговозчик для того чтобы установить двигатель в раме пропилил пазы иначе не получаетс регулировка ремня шкив купил вместе с с двигателем -500р на редукторе шкив стоит родной ремень один А750 в общей сложности отработал часов 15 замены не требует почитай страницу 302 там все подробно описано и есть фото как поставить формирователи петли иначе правильно ремень не натянеш ну вроде и вся установка с перекурами часа за полтора воткнул а вот с ремнем мучился два дня пока не прочитал как правильно это сделать мощности двигателя хватает пашу в пол газа при обкатке ставил больше чтобы двигатель работал весело про остальное сам решай переделывать или оставить все как есть но сошник делай свободным рулится начинает на удивление -в добрый путь по ремням сомнения были купил 5 штук по 70 р 3 висят в гараже один катается в машине на всякий случай -случай пока не настал

Димас,
leg,
Спасибо!,
leg, что то они совсем "низкие", D всего 34 см., и интересно, с "шипами" указывают или нет...

Родные кротовские металлические колеса с грунтозацепами и окучник как-то Тугер показывал страниц около ста назад.
Мне пришлось подрезать грунтозацепы после установки ведомого шкива диаметром 215 мм. Колесо уперлось в шкив и не поворачивалось. Все другие инструменты (полольники, диски защиты растений, резиновые колеса, собственно фрезы) становятся без помех. Это я к тому, что диаметр шкива более 215 мм может добавить проблем при установке рабочих инструментов.

Директор,
У меня сшипами указано, т.е. габаритный диаметр.

ytn54,
видео есть? мотор 6.5 л.с.?

Регистрация: 13.01.2013 Новокузнецк Сообщений: -26

Димас видео нет мотор 5,5лс работаю на 4 фрезах

ytn54,
я на 6 фрезах работаю на родном моторе, потихонечку не газуя. На 6 его вообще не мотыляет, а на 4-х как-то подпрыгивает иногда.

Регистрация: 13.01.2013 Новокузнецк Сообщений: -26

Димас чтото побаиваюсь я на 6 пока цепь не найду пробовать не буду с другой стороны на шести фрезах скорость вспашки увеличится время займет мало половинка поставит другую задачу а так устало смахнув пот можно смело ехать на рыбалку

ytn54, понимаю. Почва и глубина обработкт тоже разные. Кто-то на кротах нижний вал обламывает...

Регистрация: 13.01.2013 Новокузнецк Сообщений: -26

Димас буду надеятся что до этго не дойдет в этом году точно законсервировал до следующей весны

Тут часто пишется, что на Кроте реверс не нужен. Вот фото Невы (пусть это не смущает никого с таким же успехом там бывал и Крот) в правом углу, есть еще три угла. Это еще нет пленки впереди, справа и голова еще в нее упирается и Крот рычит (это ситуация реальная). Кто мне расскажет как мне развернуть Неву (Крота) без реверса? Еще и рама Невы хорошо уперлась (легла) на арматуру. С реверсом мы (я и Нева выйдем из этого положения). Крот легкий его еще можно потянуть назад, что я и делал всегда. Неву тяжело потянуть не получается. Сошник свободный у Невы.. Реверс рулит. Можно конечно развернуть и не до фрезеровать угол,и потом лопатой до копать, но я покупал Крота именно для того, чтобы не держать лопату в руках при пахоте, что я успешно и делал.

ytn54 написал :
добрый день всем Стоговозчик для того чтобы установить двигатель в раме пропилил пазы иначе не получаетс регулировка ремня шкив купил вместе с с двигателем -500р на редукторе шкив стоит родной ремень один А750 в общей сложности отработал часов 15 замены не требует почитай страницу 302 там все подробно описано и есть фото как поставить формирователи петли иначе правильно ремень не натянеш ну вроде и вся установка с перекурами часа за полтора воткнул а вот с ремнем мучился два дня пока не прочитал как правильно это сделать мощности двигателя хватает пашу в пол газа при обкатке ставил больше чтобы двигатель работал весело про остальное сам решай переделывать или оставить все как есть но сошник делай свободным рулится начинает на удивление -в добрый путь по ремням сомнения были купил 5 штук по 70 р 3 висят в гараже один катается в машине на всякий случай -случай пока не настал

Ок!Спасибо!

Pavel003,
Тоже есть такие углы- дофрезеровываю до упора- сошник свободно складывается при дергании назад- назад выходит легко (может пока молодой), но дискомфорта не испытываю.
Кстати на моем большом МБ, на котором я пашу, нет ЗХ- тягаю вручную =)))

Димас написал :
Тоже есть такие углы- дофрезеровываю до упора- сошник свободно складывается при дергании назад- назад выходит легко (может пока молодой), но дискомфорта не испытываю.

Вопрос ведь не про комфорт дискомфорт, а нужен или не нужен реверс. Для меня однозначно нужен. Сошник подламывается и у меня.

Димас написал :
Кстати на моем большом МБ, на котором я пашу, нет ЗХ- тягаю вручную =)))

То же самое и у меня, но у меня 16 колеса это все таки не фрезы по яйца в грунте, если бы был реверс я бы не отказался и на самодельных моих МБ. Ну и обгонные муфты разворот позволяют делать свободно.

Pavel003,
у меня тоже 16" колеса от Нивы (обод диска). Тягать очень тяжело- уж лучше 8 фрез по яйца в грунте!Реверс нужен всегда и везде, аже на кротах потом зделали, а вот насколько он каждому нужен и какой ценой обходится его отсутсвие это как раз и у каждого свое.

Завтра хочу колеса на крота примерить- внутренний голос говорит, что они могут упереться в двигатель- посмотрим =)

Кстати- ко второму кроту мне дали в омплекте штырь с дырками- вешается на перед культиватора для догрузки- тоже хочу присандалить чтоб был.

Димас написал :
у меня тоже 16" колеса от Нивы (обод диска). Тягать очень тяжело- уж лучше 8 фрез по яйца в грунте!Реверс нужен всегда и везде, аже на кротах потом зделали, а вот насколько он каждому нужен и какой ценой обходится его отсутсвие это как раз и у каждого свое.

Так а что значит тягать тяжело. Я назад тянул МБ достаточно свободно. МБ вывешен на руки не давит при переезде так как пятка плуга является опорой. При пахоте чуть могу придержать по курсу, когда иду вверх, если глубоко пашу, могу помочь как тачку везу. а так МБ очень хорошо ходит. Просто ситуация меняется уже второй год не пашу.
У плуга есть транспортное и рабочее положение. Конечно плуг должен быть свободен, но и при жесткой сцепке уже не помню сколько лет, то ли больше 30, то ли близко к 30 годам, пахал (да и пашет) очень достойно.

Pavel003,
Назад тяжело.... Например из ангара чтобы вытащить. У него масса под 300кг.
Давно тащил его домой метров 300-думал помру..

Димас написал :
Назад тяжело.... Например из ангара чтобы вытащить. У него масса под 300кг.
Давно тащил его домой метров 300-думал помру..

Ну 300 метров и мне было бы нелегко. Но просто катать он у меня катается легко и непринужденно. Тяжелый, но вес не могу сказать. То есть вперед назад если не заведен движок нет проблем, поворот в любую сторону, запросто. При работающем двигатели назад иногда есть небольшое сопротивление сцепления. Но в любом случае этот вес надо тягать, конечно устаешь. Огород у меня с подъемом, ну и спуск есть на огород, несколько раз когда были проблемы с обгонными муфтами приходилось его тянуть семьей вытягивали.
Не едет он, если одна обгонная муфта скользит, стоит как укопанный. Тут есть один вумный мужик, он не в состоянии понять как это может быть. Такой у него вумишка. А МБ забил на ум стоит и его надо тянуть. Рабочая одна сторона, а вал почему то проскальзывает. Я не вникал почему, просто принял как данность и усе.

Димас написал :
Давно тащил его домой метров 300-думал помру..

Ну это вы зря. Тут есть один мужик, языком молоть горазд, а вот руками делать ни хрена не умеет, железа у него полон двор, а толком работающего ни шиша нет, один хлам. Так он приноровился бабу запрягать в сельхоз орудия (это, похоже, у него единственный хорошо работающий девайс в хозяйстве). У него даже не хватает мозгов разобраться в таком простейшем механизме, как трещётка, это для его умища слишком сложный механизм. Да и ни к чему это. На Лиду накинул ярмо и вперёд на мины. Очень удобно. И главное надёжно. От так от надо с техникой обращаться, а вы на собственном горбу. Отстали от прогресса. Учитесь у продвинутых. (С большим умищем)

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

суворовец написал :
не хватает мозгов разобраться в таком простейшем механизме, как трещётка,

Вы в серьёзе полагаете, что разнообразие конструктива обгонных муфт ограничивается трещётеой?
И если человек никогда не сталкивался с бринеллением, так что теперь, обязательно его сразу в дауны записывать?