Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3874987

Димас написал :
Pavel003, а зачем вам диаметр без ГЗ? он все равно не может быть взять как статический радиус. Пробуксовка приличная.

Есть у меня 4 мет. колеса 340 мм в диаметре и 65 ширина. Я могу их уменьшить, но хочется меньше работы чтоб было. Грунтозацепы если 25 мм сделать должны колеса пройти под шкивом.

Techred написал :
Не подскажите, колёса для крота (не грунтозацепы) где в Москве можно купить?

Я вот здесь заказывал, есть самовывоз
интернет-магазин eGazon.ru — техника для сада
Телефон: 8 (495) 565-37-59

Регистрация: 17.05.2013 Магнитогорск Сообщений: 35

Ребята.

А не подскажете размер щитка для крота ? А то в инструкции он нарисован, а у меня нет на технике.
А вещь похоже полезная.

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102

Фокус не удался
Напомню: после применения АИ-92 вместо положенного АИ-80 двигло заклинил, кольца рассыпались. После этого предпринял попытку ремонта с переходом на АИ92, а именно-поменял кольца, сточил головку на 0,8мм и изменил угол опережения, после этих работ Крот нормально завелся и стабильно работал на холостых. И вот пришло время обкатать Крота с нагрузкой, надо было заделать горчицу в землю. Крот с легкостью завелся, прогрелся и пошла работа/пахота, через 20мин. работы начали плавать обороты и через минуту двиг совсем заглох, по ощущениям как будто засорился карб. Ну да ладно, думаю бывает, почистил карб ( "а двигатель, то огнянный" -промелькнула мысль и тутже улетучилась), дергаю стартер а он молчит, еще раз, еще и еще. Странно, мой Крот что на холодную что на горячую всегда легко заводится с 1-2 раз. Смотрю искру - искра есть, свеча влажная-топливо есть, я опять в непонятках, ушел на перекур. Опять пытаюсь запустить, запустился неуверенно раза с 20, опять работа на 15 минут, опять глохнет-снова запустить не могу, тут потихоньку приходит осознание того что двиг действительно очень горячий. Даю остыть минут 20. Снова проблемы с запуском. Снова глохнет через 15минут, вот теперь я точно удостоверился что движок перегревается.
Короче Кротик сдох, ну или в считай в реанимации-но это не работа, а маета.
У меня еще есть нетронутая (не сточенная) головка, ну поменяю я её, а будет ли результат? Ну найду я 10л. АИ-80, а потом что?.....Денег даже на китайца нет.
Вот в таких горестных раздумьях сейчас нахожусь

А может не стоило трогать зажигание. Ну и 10 л 80 а потом по результатам труда, можно и недорогого китайца купить. Ну и опять же я в таком случае не задумываясь поставил электро движок, а потом делал родной ДВС. Хотя делал это громко сказано. У меня поршень и гильза прописаны выпавшим стопорным кольцом пальца. Работает ДВС после замены колец.
Правда электрика это на любителя. Но у меня и Нева и Крот на электро. Родной ДВС поставил для прополоть междурядья. Пока правда не снимал. Полоть уже в этом году наверное не буду.

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

Vidis написал :
и изменил угол опережения,,

Какой УОЗ выставили?

Vidis написал :
Ну найду я 10л. АИ-80, а потом что?.....

Потом найдете еще, выпуск не прекратился.

Регистрация: 21.11.2011 Ульяновск Сообщений: 411

Всем привет. мой крот.

Регистрация: 21.11.2011 Ульяновск Сообщений: 411

Vidis написал :
Фокус не удался
Напомню: после применения АИ-92 вместо положенного АИ-80 двигло заклинил, кольца рассыпались. После этого предпринял попытку ремонта с переходом на АИ92, а именно-поменял кольца, сточил головку на 0,8мм и изменил угол опережения, после этих работ Крот нормально завелся и стабильно работал на холостых. И вот пришло время обкатать Крота с нагрузкой, надо было заделать горчицу в землю. Крот с легкостью завелся, прогрелся и пошла работа/пахота, через 20мин. работы начали плавать обороты и через минуту двиг совсем заглох, по ощущениям как будто засорился карб. Ну да ладно, думаю бывает, почистил карб ( "а двигатель, то огнянный" -промелькнула мысль и тутже улетучилась), дергаю стартер а он молчит, еще раз, еще и еще. Странно, мой Крот что на холодную что на горячую всегда легко заводится с 1-2 раз. Смотрю искру - искра есть, свеча влажная-топливо есть, я опять в непонятках, ушел на перекур. Опять пытаюсь запустить, запустился неуверенно раза с 20, опять работа на 15 минут, опять глохнет-снова запустить не могу, тут потихоньку приходит осознание того что двиг действительно очень горячий. Даю остыть минут 20. Снова проблемы с запуском. Снова глохнет через 15минут, вот теперь я точно удостоверился что движок перегревается.
Короче Кротик сдох, ну или в считай в реанимации-но это не работа, а маета.
У меня еще есть нетронутая (не сточенная) головка, ну поменяю я её, а будет ли результат? Ну найду я 10л. АИ-80, а потом что?.....Денег даже на китайца нет.
Вот в таких горестных раздумьях сейчас нахожусь

Привет.вы зажигание раньше или пожже поставили?

тёма написал :
Всем привет. мой крот.

Очень "содержательное" видео... 5,5 минут Крот идет по борозде...

Регистрация: 21.11.2011 Ульяновск Сообщений: 411

newzubok написал :
Очень "содержательное" видео... 5,5 минут Крот идет по борозде...

Привет .по борозде идёт плуг.а крот работает между грядок.

Регистрация: 21.11.2011 Ульяновск Сообщений: 411

[ATTACH= вертикальный крот.

Регистрация: 04.10.2012 Иваново Сообщений: 90

тёма, Привет, отлично пашет. Так сразу крота в нем не узнаешь.

Регистрация: 21.11.2011 Ульяновск Сообщений: 411

      Всем привет. красные фрезы купленые по случаю от мотоблока фермер в землю не лезут хотя один в один как кротовские . крот не пользую переделал для прикола разница с заводским большая .но работаю я  гусиными  фрезами

Регистрация: 06.12.2012 Хабаровск Сообщений: 112

Двух ручейковые шкивы + два ремня = это СИЛА!!!

Тож так хочууу...

cepega написал :
Двух ручейковые шкивы + два ремня = это СИЛА!!!

Тож так хочууу...

Мало!!! Нужно ТРИ, профиля В, как на китайских циклопах, вот это будет СИЛА!!!!
Ну и если пугать фотками, не мое НО: скорее всего профиль "0" то что один нет сомнений.. Як кажуть поляки - шо занадто, то нэ здраво.

Регистрация: 06.12.2012 Хабаровск Сообщений: 112

Pavel003 написал :
Ну и если пугать фотками

Не напужался

Pavel003 написал :
Мало!!! Нужно ТРИ, профиля В

Хочу два, профиль А .

cepega написал :
Хочу два, профиль А .

Когда хочется это хуже чем болит, одна женщина говорила. Никто ведь не против, вольному воля, а...... Просто смысла в этом нет никакого......

Регистрация: 06.12.2012 Хабаровск Сообщений: 112

Если серьезно, то есть проблемка - буксует ремень при резкой нагрузке, причем на штатных фрезах, что ни есть хорошо.

А два ремня - просто хотелка, как и ЗХ (привык как то к реверсу).

Регистрация: 21.11.2011 Ульяновск Сообщений: 411

Pavel003 написал :
Когда хочется это хуже чем болит, одна женщина говорила. Никто ведь не против, вольному воля, а...... Просто смысла в этом нет никакого......

Привет .смысл в двух ремнях есть .при полном заглублении фрез один ремень перестаёт крутить фрезы . 10см тянет глубже заметна пробусовка . с двумя ремнями никаких пробуксовок нет

cepega написал :
А два ремня - просто хотелка, как и ЗХ (привык как то к реверсу).

Странно насчет буксует. А ЗХ самому хочется. Лучше (на мой взгляд) второй ручей шкива использовать для заднего хода, ну и второй шкив на редукторе для этого же использовать. В Ютубе есть видео заднего хода Крота по принципу МБ 1, как раз нужен второй ручей на шкиве и второй шкив. У меня просто нет времени. Точнее не по зарез нужно, а текучки невпроворот. На компе у меня это видео есть, но выкладывать в Ютуб чужое не с руки как то.