Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3935926

Димас написал :
Уж если он завелся- пусть работает! Не выкидывать же его....

Конечно, ну разве что деньги лишние есть.

Pavel003,
Лишних имхо не бывает. Они просто либо есть, либо их нет.
Разбирал я стартер для этого мотора. Удивился. На нем:
-В крышке рядом с осью вращения заводилки 4 широких держателя под пружину (раньше было одно и малюсенькое)
-Собачки, котрые входят в зацепление с маховиком ДВС имеют оськи (в старом варианте осек нет и они вечно вываливались у меня).

Заменял веревку и был приятно удивлен повышенной жизнеспособностью стартера.

Димас написал :
Заменял веревку и был приятно удивлен повышенной жизнеспособностью стартера.

Хоть что то поменялось, и то радует.

Вопрос- а помпой для крота водяной никто не пользовался? хорошая штука?

Купил я ремень. Просил 2 одинаковых на 08-ку. Дали один 10х710 другой 10х713. Ничго себе одинаковые.... Оба зубчатые. Будем посмотреть. на этих выхах в деревню не ду, так что испытания откладывается до след. выходных.

Димас написал :
Китайца я и не хочу- быстрый он.

Если для культивации и окучивания на фрезах самое то. Лучше чем с двухтактником.

Димас написал :
А вот еслиб взять китайца 4л.с да и с понижающим редуктором, то тогда да- штука хорошая получилась бы =)

Обороты будут маленькие на фрезах, уснешь пока будешь фрезеровать. Но это конечно на любителя, мне работа Гринфильда ПРО-4,0 нравится.

viktor48 написал :
Гринфильда ПРО

Не вводите людей в заблуждение не может быть Китайского ПРО за 4 тыши

Димас написал :
Вопрос- а помпой для крота водяной никто не пользовался? хорошая штука?

пробовал лет 15 назад для полива из водоема, для большей производительности нужно держать обороты, родной мотор перегревался. отказался, теперь есть возможность использовать электронасос

Есть вопрос.
На эту ступицу встанут жигулёвские диски?
(Ступица колеса 4,0х8, 6,50x8, 5,0x6, 4,0x10, 4,5x10 - 4 отверстия)

Спасибо

Димас написал :
Вопрос- а помпой для крота водяной никто не пользовался? хорошая штука?

Если нет электричества, лучше просто мотопомпа.

Позвонил к ним. сказали что отверстия не подходят.

Techred написал :
Позвонил к ним. сказали что отверстия не подходят.

А сверла и дрели нету?

Регистрация: 08.06.2010 Спасск-Дальний Сообщений: 98

Techred написал :
Есть вопрос.
На эту ступицу встанут жигулёвские диски?
(Ступица колеса 4,0х8, 6,50x8, 5,0x6, 4,0x10, 4,5x10 - 4 отверстия)

Спасибо

Жигулевские колеса идеально становятся на ступицы от фрез, либо пропольников.

Aleksey82 написал :
Жигулевские колеса идеально становятся на ступицы от фрез, либо пропольников.

Насколько я помню, не на отверстия под штатные болты, а на отверстия под направляющие. Вполне возможна и на те (что на фото) ступицы так же станут.

Регистрация: 08.06.2010 Спасск-Дальний Сообщений: 98

Pavel003 написал :
Насколько я помню, не на отверстия под штатные болты, а на отверстия под направляющие. Вполне возможна и на те (что на фото) ступицы так же станут.

Совершенно верно, крепил на болты 8*35 через шайбы и москвичевские гайки. Гайки использовал для более точной центровки, так как они с конусом.

Спасибо за ответ. А то я уж собрался пересверливать.

Регистрация: 01.02.2010 Тольятти Сообщений: 19

Добрый вечер! Подвох подкрался неожиданно, нужен срочный совет, поставил таки на Крота Чемпион 160, 2 отверстия в раме все порядок, залил масло, бензин завел, на закрытой заслонке его бедолагу коряжело, дал половину оборотов, убрал заслонку начал работать более равномерно, но мне кажется такой звук, как будто троит, вывернул свечу -вся черная, работал минуты 3, посмотрел юбка длиннее чем у родных свечей Крота, опять ввернул, завел, работает по-стабильней, но думаю что свечу однозначно надо иметь в резерве, стоит там LG F6LC. Вопросы:

  1. Допустимо такая работа нового двигателя?
  2. Примерил шкив, он на валу спокойно ходит, вал - 19, внутренний диаметр шкива-19,8, с двигателем шла родная шпонка, так должно быть что без шпонки шкив свободно ходит на валу или они должны в натяг садиться?
  3. Уже не помню где тут было, не могу найти, внутренний диаметр вала, говорили что там дюймовая резьба, если кто на вскидку вспомнит как решить проблему, искать дюймовый болт или перетачивать на метрическую резьбу?
    Заранее всем спс

Регистрация: 01.02.2010 Тольятти Сообщений: 19

Вопрос №3 отпал там действительно дюймовая резьба 5\16-24 UNF
вот тут деталировка

а я напишу, что доделал своего перевертыша, установил двигатель с центробежным регулятором- заводится отлично, работает на среднем и малом газу, но холостой ход плохо держит.
По ремню- купил от ВАЗ 08 модели- не подходит он! Он 10х710(713). А нужен 13х710 (профиль А). Так что испытать не получилось...

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

santafe написал :

  1. Допустимо такая работа нового двигателя?

Эти движки заводятся только на закрытой заслонке, как завёлся надо сразу открывать, а не работать на ней.

santafe написал :
вал - 19,

если точнее 19,05

santafe написал :
внутренний диаметр шкива-19,8

0,75 мм. - не многоват допуск ? Это заводской (магазинный) что ли шкив такой?

santafe написал :
Примерил шкив, он на валу спокойно ходит

С правильным допуском вполне может и ходить по валу, а люфт на перекос почти не должен ловиться на руки. А коли болтается как х** в рукомойнике, ИМХО - брак, в отвал его.

Как аварийный вариант - шпонку малость побольше вырезать, чтобы расклинить соединение.