lirabit написал :
Здравствуйте, кто ремонтировал редуктор (ногу) крота с задней передачей? У меня при движении вперед что то трещит(как будто проскальзывают шестеренки) в редукторе и из за этого не вращается вал с ножами. Может кто подскажет?
Здравствуйте. На своём зверьке разбирал редуктор, но непридал значения состаянию пружинки которая прижимает вилку при включенной передаче вперёд и теперь под нагрузкой бывает включаеться нейтраль (ваш случай) поэтому надо разбирать и смотреть если ещё непоздно то обойдётесь только заменой пружины (поставить немного пожоще), а если уже поздно тогда на рынок за новыми шестерёнками. Както так.
PEFF написал :
Я себе поставил вот такой , самый лёгкий (субару, 14кг), не часто использую,
но у нас ставят чаще вот этот , он по надёжней.
Сейчас увидел вот такой в продаже будет для "Крота" самым оптимальным вариантом и переделывать вращение редуктора не надо, как там некоторые рекомендуют.
tuger написал :
Ставь-ставь, не надо будет раму запиливать, только ручки со сцепкой с другой стороны поставишь и всё...
Что-то я не понял, зачем ручки переставлять? В моём двигателе, что я себе поставил, против часовой вал крутиться и в этом выходной вал против часовой, в техописании написано, см. ссылку . Кстати, там в комментариях, один пользователь тоже написал, что не надо переделывать вращение редуктора для "Крота".
Извините, сейчас прочитал, что коленчатый вал против часовой в нём крутиться, наверно выходной будет по часовой, тогда только для "Крота-5" и подойдёт
А вообще-то лучше в живую проверить, может кто-то себе его ставил?
PEFF написал :
Сейчас увидел вот такой в продаже будет для "Крота" самым оптимальным вариантом и переделывать вращение редуктора не надо, как там некоторые рекомендуют.
Судя по фото в ссылке этот двигатель оснащен понижающим редуктором ЦЕПНЫМ без автоматического сцепления, который не изменяет направление вращения выходного вала двигателя
У этих - да, не меняется вращение, ибо у одного цепь, у другого пром. вал, а по ссылке PEFFа с двумя шестернями, он как раз меняет направление вращения.
Пардон, не заметил.
Однако на некоторых движках с таким редуктором пишут> Направление вращения вала: по часовой стрелке (шестерёнчатый редуктор)
Видимо по месту смотреть нужно какой вариант попался. В любом случае это не проблема, ибо обкатана установка редуктора и валом на другую сторону, так что достаточно движок с редуктором развернуть и получим нужное направление, хоть для стока, хоть для перевёртыша ( не исключая вертикалки) .
kvn1952 написал :
Писать можно, но если знаешь вопрос, а этот комментатор похоже сам не разобрался, а скорее советы давать.
На заборах тоже пишут ...
С обратным вращением здесь можно посмотреть
Там, два комментария и пишут об разном, вот кто прав из них...?
Судя по фото Вашей разборки, то направление не должно меняться (против часовой стрелке) и двигатель может использоваться на "Кроте" в штатном исполнении. (в этом случае как раз комментатор и прав, а не продавец)
Но меня смутил ещё вот такой вариант цепного редуктора, похоже на этот
и в котором пишут, что вращение вала по часовой стрелке, хотя судя по фото ручного стартера направление коленвала против часовой стрелке, соответственно при цепной передаче и вращение выходного вала должно быть против часовой стрелке.
В общем, надо смотреть в живую при покупке, а не доверять продавцам, чтобы вращение выходного вала было против часовой стрелке при штатной установке на "Кроте".
Всех с наступающим Новым Годом!!! Здоровья, удачи, хорошего урожая и благополучия.....
В общем, надо смотреть в живую при покупке, а не доверять продавцам, чтобы вращение выходного вала было против часовой стрелке при штатной установке на "Кроте".
PEFF а что смотреть Вы знаете? Не ставят на крота двигатели с редуктором при продаже даже Умные китайцы.
А то что пишет Уважаемый tuger про переделывать, перевертывать и т.д. не обращайте внимания. Это его хобби. не для того Вы будете нового крота покупать чтобы его сразу под нож. Тогда уж лучше другой культиватор покупать с нейтральной развессовкой.
А если захотите просто поменять движок на кроте не смотрите на движки с редуктором. Ни к чему они здесь, одна головная боль у Вас будет при его установке. Берите без редуктора и будет Вам счастье.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.