Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4250000

lirabit написал :
Здравствуйте, кто ремонтировал редуктор (ногу) крота с задней передачей? У меня при движении вперед что то трещит(как будто проскальзывают шестеренки) в редукторе и из за этого не вращается вал с ножами. Может кто подскажет?

Здравствуйте. На своём зверьке разбирал редуктор, но непридал значения состаянию пружинки которая прижимает вилку при включенной передаче вперёд и теперь под нагрузкой бывает включаеться нейтраль (ваш случай) поэтому надо разбирать и смотреть если ещё непоздно то обойдётесь только заменой пружины (поставить немного пожоще), а если уже поздно тогда на рынок за новыми шестерёнками. Както так.

Спасибо Всем! Да, вскрытие покажет.

Регистрация: 13.10.2012 Черкассы Сообщений: 153

PEFF написал :
Я себе поставил вот такой , самый лёгкий (субару, 14кг), не часто использую,

но у нас ставят чаще вот этот , он по надёжней.

Сейчас увидел вот такой в продаже будет для "Крота" самым оптимальным вариантом и переделывать вращение редуктора не надо, как там некоторые рекомендуют.

Сообщение для Vov4uk92

PEFF написал :
переделывать вращение редуктора не надо, как там некоторые рекомендуют.

A есть такие рекомендации? Ссылку не покажешь?

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

PEFF написал :
и переделывать вращение редуктора не надо,

Ставь-ставь, не надо будет раму запиливать, только ручки со сцепкой с другой стороны поставишь и всё...

Регистрация: 13.10.2012 Черкассы Сообщений: 153

tuger написал :
Ставь-ставь, не надо будет раму запиливать, только ручки со сцепкой с другой стороны поставишь и всё...

Что-то я не понял, зачем ручки переставлять? В моём двигателе, что я себе поставил, против часовой вал крутиться и в этом выходной вал против часовой, в техописании написано, см. ссылку . Кстати, там в комментариях, один пользователь тоже написал, что не надо переделывать вращение редуктора для "Крота".

Извините, сейчас прочитал, что коленчатый вал против часовой в нём крутиться, наверно выходной будет по часовой, тогда только для "Крота-5" и подойдёт
А вообще-то лучше в живую проверить, может кто-то себе его ставил?

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

PEFF написал :
наверно выходной будет по часовой, тогда только для "Крота-5" и подойдёт

И я про то-же

PEFF написал :
Сейчас увидел вот такой в продаже будет для "Крота" самым оптимальным вариантом и переделывать вращение редуктора не надо, как там некоторые рекомендуют.

Судя по фото в ссылке этот двигатель оснащен понижающим редуктором ЦЕПНЫМ без автоматического сцепления, который не изменяет направление вращения выходного вала двигателя

Что то типа этого.

И у этого шестеренчатого.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

frantcsuz написал :
И у этого шестеренчатого.

У этих - да, не меняется вращение, ибо у одного цепь, у другого пром. вал, а по ссылке PEFFа с двумя шестернями, он как раз меняет направление вращения.

tuger написал :
а по ссылке PEFFа с двумя шестернями, он как раз меняет направление вращения.

Посмотрите повнимательнее - ЦЕПНОЙ редуктор, а шестеренчатые ставятся на двигателях большей мощности - смотрите там же.

P.S. По ссылке PEFFа в описании двигателя так же указано, что редуктор цепной.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

kvn1952 написал :
Посмотрите повнимательнее

Пардон, не заметил.
Однако на некоторых движках с таким редуктором пишут> Направление вращения вала: по часовой стрелке (шестерёнчатый редуктор)

Видимо по месту смотреть нужно какой вариант попался. В любом случае это не проблема, ибо обкатана установка редуктора и валом на другую сторону, так что достаточно движок с редуктором развернуть и получим нужное направление, хоть для стока, хоть для перевёртыша ( не исключая вертикалки) .

tuger написал :
В любом случае это не проблема

Полностью согласен. Даже еще лучше.

PEFF написал :
Кстати, там в комментариях, один пользователь тоже написал,

Писать можно, но если знаешь вопрос, а этот комментатор похоже сам не разобрался, а скорее советы давать.
На заборах тоже пишут ...

С обратным вращением здесь можно посмотреть

Регистрация: 13.10.2012 Черкассы Сообщений: 153

kvn1952 написал :
Писать можно, но если знаешь вопрос, а этот комментатор похоже сам не разобрался, а скорее советы давать.
На заборах тоже пишут ...

С обратным вращением здесь можно посмотреть

Там, два комментария и пишут об разном, вот кто прав из них...?
Судя по фото Вашей разборки, то направление не должно меняться (против часовой стрелке) и двигатель может использоваться на "Кроте" в штатном исполнении. (в этом случае как раз комментатор и прав, а не продавец)

Но меня смутил ещё вот такой вариант цепного редуктора, похоже на этот

и в котором пишут, что вращение вала по часовой стрелке, хотя судя по фото ручного стартера направление коленвала против часовой стрелке, соответственно при цепной передаче и вращение выходного вала должно быть против часовой стрелке.
В общем, надо смотреть в живую при покупке, а не доверять продавцам, чтобы вращение выходного вала было против часовой стрелке при штатной установке на "Кроте".

Всех с наступающим Новым Годом!!! Здоровья, удачи, хорошего урожая и благополучия.....

PEFF написал :
Но меня смутил ещё вот такой вариант цепного редуктора,

Цепной редуктор с 2 звездочками направление НЕ меняет.

kvn1952 написал :
Цепной редуктор с 2 звездочками направление НЕ меняет.

Та он вроде и с тремя и с Nn-ым количеством звездочек не меняет направления. Как и ременная передача.

Pavel003 написал :
Та он вроде и с тремя и с Nn-ым количеством звездочек не меняет направления. Как и ременная передача.

Спасибо за подсказку полностью согласен.

В общем, надо смотреть в живую при покупке, а не доверять продавцам, чтобы вращение выходного вала было против часовой стрелке при штатной установке на "Кроте".

PEFF а что смотреть Вы знаете? Не ставят на крота двигатели с редуктором при продаже даже Умные китайцы.
А то что пишет Уважаемый tuger про переделывать, перевертывать и т.д. не обращайте внимания. Это его хобби. не для того Вы будете нового крота покупать чтобы его сразу под нож. Тогда уж лучше другой культиватор покупать с нейтральной развессовкой.
А если захотите просто поменять движок на кроте не смотрите на движки с редуктором. Ни к чему они здесь, одна головная боль у Вас будет при его установке. Берите без редуктора и будет Вам счастье.