Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 17.03.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 23
#4389656

альмера написал :
Старый шкив стоит намерял53мм может ошибся

Примерно так и есть.Минимальный диаметр определяется ремнем(мин.радиус изгиба).Если ремень зубчатый,можно попробовать и уменьшить диаметр ведущего шкива.
У меня зубчатый ремень от волги-газели примерно 900мм(точно не помню) стандартный кротовский шкив огибает без проблем.Со сплошным было намного хуже.При установке ограничителей ремня прекрасно обеспечивается проскальзывание на холостом ходу.


интересно такой шкив стоит у кого?
Вопрос к знатокам:можно ли установить вместе 4 фрезы и 2 полольника?
Полольников нет хочу прикупить и задался таким вопросом

альмера написал :
Вопрос к знатокам:можно ли установить вместе 4 фрезы и 2 полольника?

Для какой операции?
У полольников посадочное 25мм. Если вместе с фрезами, то нужны будут валики для их присоединения.
Причем если полольники ставить первыми от редуктора, то валики диаметром 25мм., а если последними, то валики другие - половина валика диаметр 25мм. вторая половина 34мм.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

альмера написал :
Вот-вот.Может у кого 45мм например

Профиль "0" примерно так и садится (глубже) на родной шкив...

kvn1952 написал :
Для какой операции?
У полольников посадочное 25мм. Если вместе с фрезами, то нужны будут валики для их присоединения.
Причем если полольники ставить первыми от редуктора, то валики диаметром 25мм., а если последними, то валики другие - половина валика диаметр 25мм. вторая половина 34мм.

Спасибо за разъяснение.Фрезы не найду а полольники в продаже есть.Думал увеличить ширину обработки ну и полольники наверно лучше гребут.У меня участок с уклоном, вверх фрезы с ушастым приходится толкать

tuger написал :
Профиль "0" примерно так и садится (глубже) на родной шкив...

То есть с профилем 0 обороты немного снизятся?

альмера написал :
То есть с профилем 0 обороты немного снизятся?

Да не будет у Вас работать профиль "О" ведь недавно это обсуждали гляньте хотя бы пару страниц назад. У Тугера шкивы другие поэтому он и кричит что профиль 0. Ремень сядет на дно желоба и гореть будет. Уменьшать диаметр ведущего шкива самое последнее дело ведь мощность передаваемая ремнем при этом сильно падает. Хотите иметь меньше обороты на фрезах увеличивайте ведомый другого не дано. Да и не стоит замарачиваться с оборотами - на повышенных оборотах даже лучше работается с фрезами.

viktor48 написал :
Уменьшать диаметр ведущего шкива самое последнее дело ведь мощность передаваемая ремнем при этом сильно падает.

Ну это не так на самом деле.

Pavel003 написал :
Ну это не так на самом деле.

Так Паша, так. Об этом уже не раз спорили в различных темах а отправлять тебя к ГОСТ на ремни или к тому же справочнику Анурьева ну честно не хочется.
Лучше скажи как там у Вас пенсионеров сейчас не обижают? Я имею ввиду выплату пенсий.

viktor48 написал :
ну честно не хочется

Мне тоже

viktor48 написал :
Лучше скажи как там у Вас пенсионеров сейчас не обижают? Я имею ввиду выплату пенсий.

Так у нас их и не переставали обижать....
А по мощности я не про ремень, а про шкив. Ты видел приводной шкив на МБ большего размера, чем приемный. Я думаю не видел. Да и вряд ли увидишь....Дрелью 400 ватт тянут плуг. Если на нее повесить бааааальшой шкив, она плуг не сдвинет с места.......

Бело написал :
Мне тоже

У тебя на УАЗе шестерни ведущие большего диаметра, чем приемные?

viktor48 написал :
Я имею ввиду выплату пенсий.

Так последователи Дуче еще не долго у власти находятся, но кричат, шо нэма гношикив, сявкам то платить надо. Не видел Сашу Белого, махновщина расцветает.....

Pavel003 написал :
У тебя на УАЗе шестерни ведущие большего диаметра, чем приемные?

есть и такие, например в раздатке

Бело написал :
есть и такие, например в раздатке

Та не ты покажи усе начиная с движка поставь бааааальшую шестерню и так далее до колеса, и расскажи нам куда ты уехал, особенно по бездорожью. Не мне тебе рассказывать, про проходимость Захара и новых высокооборотных вездеходов.....ты лучше меня знаешь это.....

Pavel003 написал :
Та не

Pavel003,прости но тебя куда то не туда понесло, никто и не предлагал ставить

Pavel003 написал :
начиная с движка поставь бааааальшую шестерню

(шкив). а далее маленький, разговор идет, и не первый раз. про то что для ременной передачи есть ограничение по минимальному диаметру шкива, при том принципиально без разницы приемного или подающего, просто меньше не рекомендуется в виду резкой потери в передаваемой мощности и катастрофического износа ремня

viktor48 написал :
Уменьшать диаметр ведущего шкива самое последнее дело ведь мощность передаваемая ремнем при этом сильно падает.

Бело написал :
разговор идет, и не первый раз. про то что для ременной передачи есть ограничение по минимальному диаметру шкива,

Вот цитата. Вверху я на это отвечал. А то что ремни горят я чуть выше писал. И написал: Я БЫ увеличил в диаметре приемный шкив...... тут недалеко, на этой же странице.... Но должен признать, только сейчас обратил внимание на слова ПЕРЕДАВАЕМАЯ РЕМНЕМ. (мысли впереди глаз бегут)..., это уже диагноз, старость то есть. ...Не прав, извиняюсь....

Pavel003 написал :
Не прав, извиняюсь.

не бери в голову

Параметры для установки шкив на мотокультиватор Крот МК

Для двигателя с диаметром коленчатого вала 19 мм ( большинство двигателей для мотокультиватора Крот американского, китайского, японского, или др. производителей )

Внутренний диаметр отверстия шкива 19,05 мм
Длина шкива: 48 мм
Диаметр шкива больший / меньший: 57 мм / 32 мм
Материал - Al
Двухручьевый тип шкива

эта контора продаёт шкивы только по России,а так бы взял и попробовал и отчитался на форуме
Понятно что есть минимально допустимый диаметр шкива но никто цифру точно не озвучил 50,40,32?

альмера написал :
57 мм

уже на пределе для "А"