Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306
#4746610

Sliip написал :
смерял штангелем все вписал как там - получилось 1,5 мм (убрать надо) как и у автора видео

Какие цифры были, расчеты?

Sliip написал :
но по вашему мнению это не влияет))) хотя очень даже влияет...

Где я писал, что не влияет? Я спрашивал, для чего в опережение. По моему мнению, влияет и хреново. Мало того, что из-за поджатой головки, смесь начинает быстро сгорать, так её еще и поджигают пораньше.
Прежде чем сдвигать магнето , проверяют стробоскопом, какой угол по факту. Из-за размагничивания магнитов в маховике, УОЗ со временем может измениться и стать меньше.

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

Олег.. написал :
Какие цифры были, расчеты?

какие цифры в расчетах были - уже не помню - помню результат был что нужно убрать 1.5 мм - но я убрал 2мм

Sliip написал :
нужно убрать 1.5 мм - но я убрал 2мм

Под 95?

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

Pavel003 написал :
Под 95?

92-95 бенз

Приветствую всех!
Подскажите в чем может быть моя проблема.
У меня старый крот..
не было искры, поменял магнето и все появилось и все заработало.
Поработало минут 15-20 и умерло...(( поменял магнето заново, все поработало минут 15 и умерло.....
Что этому страшному зверю нужно для нормальной работы???
Провод новый.

была мысль, не может ли лишний бензин попадать в магнето через прохудившуюся резинку и тем самым замыкать ее???

Neo-89 написал :
была мысль, не может ли лишний бензин попадать в магнето через прохудившуюся резинку и тем самым замыкать ее???

Хорошая мысль, только откуда лишний бензин, и какая резинка имеется ввиду? Конкретики хочется...... Да, бензин не проводит ток, значит и ЗАМЫКАТЬ ничего не должен, да и не может..... Вы хоть бы год рождения в профиле писали, чтобы знать какое образование получено, или куплено........

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

Neo-89 написал :
не было искры, поменял магнето и все появилось и все заработало.
Поработало минут 15-20 и умерло...(( поменял магнето заново, все поработало минут 15 и умерло.....

Если прошивает по высокой стороне, то возможно проблемы в свече или у неё большой зазор. Магнето сейчас попадаются из Китая, качество соответствующее. Случайно кнопкой не глушите? Перелив попасть не должен, сам тоже не раз переливал и попадало на уплотнитель и ничего. Попадает бензин, бак худой? Магнето МБ-1 или Комета?

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

Neo-89 написал :
Поработало минут 15-20 и умерло...(( поменял магнето заново, все поработало минут 15 и умерло.....

проверьте провод для глушения - у меня раз было (давным давно))) попало оно на глушитель (от температуры глушителя расплавилась изоляция) и естественно коротило на него - двиг глох и не заводился как бы я не дергал - такое же может получиться и при попадании на ребра цилиндра, так же может коротить в кнопке глушения - не советую ее подключать - как то было у меня что то в ней (видимо вода в нее попала - стоял разок под дождем он) ну и не заводился потом - отсоединил провод от нее и гуд - так что прежде чем что то менять надо осмотреть это дело - в магнето по сути нечему гореть от того что туда что то попадет - там все залито компаундом (на ютубе видел пару видео о ремонте и усилении данного вида магнето) - надо глянуть - там и самому можно починить если желание есть

Sliip написал :
у меня раз было (давным давно)))

У меня тоже было, недавно. Глушилка с Крота стоит на МТЗ. Перестал заводится МТЗ, то есть не завелся с утра, я уже принес ключики для снять магнето, искры нет, но решил пройтись по проводу глушилки, мамы оголенные касались друг друга. Убрал, завел, поехал работать. Этим летом было.

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

Sliip написал :
кнопке глушения - не советую ее подключать

Ну да... А на аварийный режим не обращать внимания......

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

Олег.. написал :
Ну да... А на аварийный режим не обращать внимания......

ну так оно - техника безопасности и все такое - тогда лучше все проверить нету ли там коротыша))) - а у меня просто клемма болтается - захотел заглушить клемму на гайку шпильки и все

Sliip написал :
а у меня просто клемма болтается - захотел заглушить клемму на гайку шпильки и все

А у меня на Кротовском движке выходит кусок провода из магдино. На головку положил и заглушил. Глушилка есть (Крот второй, с первого стоит на МТЗ), руки не ходят, а ноги не хотят делать....А эктро Крот бежал на меня, задом, обороты то одинаковые что вперед что назад, не догнал, и на кучу упал, а он на меня, но ручки на нем то длинненькие успел я автомат выключить, а потом и ДВС родной (с первого Крота) поставил. Задней не стало.

топливо с карбюратора подтекает, когда подкачиваю. Резинка уплотнительная, можно сказать отсутствует.
Провод на свечу новый, а провод с глушилки вообще снят..(( его на самой магнето нет))) даже не было

Neo-89 написал :
Резинка уплотнительная, можно сказать отсутствует.

Если ты о прокладке под крышкой карбюратора, то, есть она или нет, при нажатии на утопитель бензин будет течь, так устроен утопитель....прокладка там чисто символически стоит, скорее чтобы крышка мягко ложилась на корпус, ну или для нужного уровня бензина....

Pavel003 написал :
Если ты о прокладке под крышкой карбюратора, то, есть она или нет, при нажатии на утопитель бензин будет течь, так устроен утопитель....прокладка там чисто символически стоит, скорее чтобы крышка мягко ложилась на корпус, ну или для нужного уровня бензина....

Павел вообще то под карбюратором должно стоять корытце металлическое, которое крепится к болтам крепления карбюратора вот в него то и капает бензин из карба при подкачке. В это корытце раньше клал поролон чтоб впитывал бензин. А резинка о которой говорит Neo-89 это резиновое уплотнение которое крепится в отверстии корпуса движка и через которое проходит высоковольтный провод, вот если оно выскочило из корпуса или порвалось то вся грязь и поступает к магнето.

viktor48 написал :
Павел вообще то под карбюратором должно стоять корытце металлическое,

Так оно и стоит у меня. Я ведь о прокладке, она не герметизирует карб, я об этом, и так на всех карбюраторах с утопителями....

viktor48 написал :
А резинка о которой говорит Neo-89 это резиновое

Так я ж опять же написал, если он о прокладке, то....
Так я ведь не спорю....кольцо то от грязи и пыли спасет, если лить туда бензин, то он протечет скорее всего....
Кстати туда запросто можно залить силиконовый герметик....

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

ребят - магнето сто процентно не убьется пылью и грязью проникшей через отверстие высоковольтника - ну только лишь если туда из чайника не лить - да и то врядли - т.к магнето герметичное, но грязь это конечно не хорошо - меры принять стоит - я после первой разборки движка это увидел и спокойно мою крота мойкой выс. д. перед зимней консервацией - струей вымываю грязь отовсюду так что магнето горит не от того что что то попало а от того что брак и что - то там слабое - раньше видел на ютубе видео по его модернизации/ремонту - на днях с инетом станет получше - посмотрю - найду сюда скину - там все просто - нужны минимальные знания пользования паяльником - в видео подробно чел показывает детали которые ставил - как выковыривал компаунд и тд ип - у кого есть норм инет гляньте - должны найти

Регистрация: 12.06.2014 Красноярск Сообщений: 2

Sliip написал :
раньше видел на ютубе видео по его модернизации/ремонту - на днях с инетом станет получше - посмотрю - найду сюда скину

скинь пожалуста, а то найти немогу

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

MrKAO написал :
а то найти немогу

Регистрация: 12.06.2014 Красноярск Сообщений: 2

[quote="Олег..;4757600"]09.10.2014,*00:02 #13906
Олег..
огромное спасибо