Мой первый пост на этом форуме, если что прошу строго не судить..
Крот-ом заинтересовался прошлым летом, взял у мамы, привел в порядок и обработал пару соток земли.Понравилось.
Осенью 2014 решил потратить накопленное на нового двухскоростного крота с двигателем Хаммерман и понеслось...
Начало из коробки:
Во время обкатки по участку, крот глох при наклоне направо,сказали проверь масло- проверил, стоит по уровню.Все равно глох.
Подумал ладно только купил, прошло два или три дня повезу, покажу проблему.
В магазине посмотрели, залили грамм 150 в мотор (мотор наклонили, чтоб не выплевывалось) и мотор заработал в любых рабочих позах.
Мой вывод:
В мотор нужно заливать 750 мл. масла под наклоном и всё будет хорошо.
Ладно, с мотором разобрались, идём дальше:
Что бы поставить грунтозацепы купил удлинители, выкладываю с размерами :
Не забываем, выходной вал у крота 25 мм.
Ну подумал, я у меня всё есть для пахоты, попробовал- вывод нужно утяжелять конструкцию.
На утяжелении пока застопорился - что утяжелять грунтозацепы или раму ?
Здесь на форуме уже обсуждалась возможность переноса всей задней навески на прицепное.
Думаю с помощью трубы соединить прицепное крота с навеской(что -бы поворачивалось в горизонтальном направлении).
Если будет обыкновенная труба - выдержит ?
Какой длинны лучше сделать трубу ?
viktor48, что не говорите, а я перевертышем доволен. Можно было теоретически и не переворачивать, но тогда нужно контр груза на перед вешать, чтобы крот на руль перестал давить. Мой перевертыш почти уравновешен (его можно поставить и он какое то время сможет стоять, но поом завалится вперед.
Фрезерую не глубоко, поэтому редуктор не мешает. Если глубоко, то редуктор спереди наверное будет зависать на нетронутой земле перед культиватором.
Neomax33 написал :
Если будет обыкновенная труба - выдержит ?
Какой длинны лучше сделать трубу ?
Длина должна быть такой при которой на поворотах сошник не цеплялся бы за фрезу.
А если нужно работать с плугом, то лучше его цеплять к предустановленному сцепному.
Итак дышло сделаю 35 см.
Вопрос в мотор можно заливать автомобильное масло синтетику ?
Просто если да, то и менять его тогда смогу хоть раз в месяц,два.. ?
Димас написал :
Если кому-то интересен перевертыш, то я вот так сделал:
всем доброго времени суток у меня тож теперь два крота))) и буду над вторым изгаляться, перевертыш делать Neomax33,
Просто если да, то и менять его тогда смогу хоть раз в месяц,два.. ?
синтетику не стоит тока минералку
Я так понимаю многим мешает жаба, а автору вопроса это наоборот хорошо, видно халява где-то... Я прошу назвать причину по которой синтетика в данном случае хуже минералки
Павел-61 написал :
Сообщение от vovandemon89
Назовите хоть одну адекватную причину
пред история применения синтетики : работаю снабженцем в организации довольно много таких двигов как китайских так и японских я их приобретаю и в случае поломок по гарантии приходится возить тоже мне , так вот по заявлению сервис центров применять на четырехтактных двигах с системой смазки разбрызгиванием только минералку т.к. синтетика имеет повышенную текучесть она не задерживается на стенках ЦПГ и т.д в итоге у двига не достаточное смазывание поверхностей трения, а минералка типа остается на стенках,это повторяю заверение сервис менов, но на практике как бы их высказывания подтверждаются , мы работаем вахтами и в разные вахты разные механики , так вот как только механик какой нить заливает синтетику сразу через небольшое число часов работы двиги перестают нормально заводится, везешь в ремонт а на цилиндре зализанные алюминевые отложения от поршня, а на поршне ессно сильнейший износ как с песком работал, при чем всегда в районе юбки , и сразу замена ЦПГ. при очередной поломке выложу фото. А при использовании минералки проблем с двигами нет, бывают с зажиганием или чаще с карбом Т.К. бенз из раных канистр (кто на что горазд).
если кто силен в теории подтвердите или опровергните данную ситуацию, но на практике за год использования 4-х бригсов, 2-х субару, 4-х хонда , и 3-х хускварн , ситуация повторялась несколько раз, результат после синтетики на разных двигах идентичный, слизывание поршня на цилиндр.
Опровергну только немного другими фактами... Автомобильные двигателя такие же четырехтактники, поршня мажутся так же разбрызгиванием и ничего... Ходят некоторые по миллиону км и не парятся)))